323-я из Воронежской обл.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 09 янв 2009, 20:50

второе это тройник на хвостовике в чем суть вообще всей перестановки прежде всего как можно меньше перделок с использыванием только запчастей бмв а с тройнико вышла засада думал щас тупо махну местами и все готово, но фрицы не дремлют поэтому шлицы на тройниках разные фото снизу
Изображение
Думал пойду и найду с другой кпп или акпп да нечего подобного вообщем немного погоревав отпраился к токорям на бывший оборонный завод. Сделали за день взяли 600 рябчиков путь решения таков большой тройние от М30 сначала проточили сломав не один резец на станке чугун оказался очень прочный вырезали новый тройник и преварили к внутрней части, после обработали на координатке плоскости и сделали отверстия вот что получилось
Изображение
Я бумеровод


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 09 янв 2009, 20:55

под итоживаем для установи коробки 4 ст с М30 потребуется переделка:

1). Хвостовика Кпп
2). удлинение верхней кулисы КПП на 4 см
Я бумеровод


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 янв 2009, 21:10

А не проще ли было изготовить переходную плиту и попробывать пристыковать коробку от М20?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 09 янв 2009, 22:08

Повтаряю концепция перестановки минимальные изменения конструкции
Я бумеровод


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 09 янв 2009, 22:22

Да еще по коробке провода датчика заднего хода придется наростить на 30-40 см т.к. датчик у КПП М30 с боку а не сзади

далее двигатель: когда вскрыли движок ахренели в нем стоит стальной кованый облегченый заводской коленвал с прямыми щеками по виду напоминает резаный коленвал с классики разница в весе 4кг.
Изображение

Вал шлефанули, поршня старые были сильно изношены благо в запасе валялся движок без доков М30В28 в нем то и оказались отличные поршня всю поршневую вывесили с точность до 7 сотых грамммов, долго мыкались с весами везде точность мин 5 гр потом осенило высоточные электронные весы можно найти в любом професиональном подборе автоэмалей.
Я бумеровод


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 09 янв 2009, 22:47

ГБЦ все каналы были увеличены на 3мм в диаметре удалены неровности от фрезы и отпалированы. плоскость ГБЦ была с фрезерована с 129 до 127,8 да когда потащите на координатку не забудьте прекрутить переднюю крышку ГБЦ чтоб потом не корячится
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Я бумеровод


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 09 янв 2009, 22:55

также отполировали все клапана
Изображение
Изображение
Я бумеровод


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 09 янв 2009, 23:08

Пошли далее впускной рессивер был распилен попалам отпалирован и расширен на 13 см переборшил на 1 см меньше и не уперся в левое ребро центрального возвышения в капоте теперь придется расширять и поднимать на 10 см у менято все по плану видок будет как у дрегстера под чарджер, только у меня под аэродинамику и дополнительное охлаждение на днях начну резать фотки выкину.
Так же былиополированы все калачи впускного коллектора.
Изображение
Изображение
Я бумеровод


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 янв 2009, 23:12

Каналы в ГБЦ наверно всё ж не стоило полировать.. И с ресивером непонято - зачем? Объём расчитывался?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 09 янв 2009, 23:23

поддон блока был взят нового образца так как у него больше объем из него был удален датчик уровня и заглушен алюминевой заглушкой
Изображение крышки
клаппанная крышка: из за увеличенного ресивера выход картерных газов был перенесен на верх крышки, это создало дополнительное удобство при соединении с клапаном дополнительной подачи воздуха дальше будет стоять бак с фильтром картерных газов
Изображение
Я бумеровод


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 09 янв 2009, 23:56

Выставление двигателя для на чала было дело геморойное так все кто ранее кто ставил М30 толком данны процесс не описывали и ориентиров не оставляли поэтому попробую по подробнее описать

1) закрепляем КПП к кардану и ставим на место подвизав веревкой с палкой положенной на крылья поперек
2) берем пустой блок цилинров и прекрепляем к нему картер и переднюю крышку ГРМ
3) подвешиваем блок на лебедку и крепим КПП
4) между поддоном и стабилизатором подставляем деревянную рейку 3-3,5 см
5) на верхнюю часть телевизора вешаем строительный отвес ровно по центру и ореентируем на этот центр отверстие сальника коленвала на крышке ГРМ
6) За одно проверяем растояние между центом телевизора и лонжеронами спереди и сзади двигателя
7) высота между картером и балкой М20 где то 1 см

Изображение
Изображение
Изображение
Я бумеровод


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 10 янв 2009, 01:03

Лапы: потеряв 2 дня на попытки сделать лапы целиковыми и намучевшись с углом изгиба было принято следующее решение

На основе заводских металических лап от Е12 было сделано две выкройки первая нижней части которая крепится к подушке с запасом см 5 и верхняя которая крепится к блоку с увеличением в низ далее каждая выкройка крепится на свое место причем те выкройки которые крепятся к блоку должны пройти по длине ниже плоскости выкройки крепящейся к подушке а выкройка на подушке приподнята спереди на 5мм это для того чтобы при завершении изготовлении лап и опускании двигателя на место произойдет смещение двигателя в низ за счет веса и прилигание плоскости лапы к плоскости подушки тем временем растояние между картером и стабилизатором уменьшится до 1,5 см а когда двигатель соберется полностью это расстояние сократится до 0,8-1 см. Прихватываем как следует полуавтоматом снимае отрезаем лишнее и обвариваем далее из бумаги вырезаем выкройку на усилитель переносим на метал и в последствии привариваем и вот что получается
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Радиатор: Был приобретен новый с кузова Е28 М30В28 поледних годов выпуска цена 2300 это лучше чем лепить горбатого из радиаторов отечественного производства да и по деньгам разница не совсем большая
Телевизор был разрезан таким образом чтобы радиатор можно было протащить сквозь телевизор так ка еще не знал кокой вентилятор будет стоять для охлаждения
Изображение
Изображение
Изображение

Проводка: была полность перебрана в современный гофрированый шлан специальный авто к сожелению описать процес подключение к алодке предохранителей описать подробно не могу так как делал знакомый который даже без схемы за щитанные минуты сделал скрутку и все подключил по его словам расцветка проводки при соединении такая же как и на всех других моделях. Единственое чего он не учел из фишки мозгов выходят несколько проводов при отключении с проводки 528 один из проводов был соединен с черным проводом который уходил в общий пучок, как оказалось этот провод надо кинуть на бабину иначе мозг не поймет что машина завелась и будет заводится и глохнуть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Я бумеровод


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 10 янв 2009, 09:54

На вид - сильно всё....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 10 янв 2009, 13:03

Серьёзный вы мущщина, Борис! Респект!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 11 янв 2009, 20:39

обалдеть! уважуха.. прям руководство какое;)



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей