вопрос к знатокам, посмотрел я на передние суппорты внимательно, они состоят из двух половинок и проставок между ними. И в голове мысль мелькнула, а в чем отличие между суппортами под вентилируемые и невентилируемые диски? Не в этих проставках ли? Если так то на серой у меня классные суппорта под обычные диски и из четырех суппортов я уж точно 2 соберу на 323, а на серую поставлю четырехпоршневые, все равно если турбу снова ставить, с тормозами нужно что-то думать, не хватает их катастрофически
именно так я тоже делал, когда собирал себе суппорта.
была та же проблема с треснутой верхушкой цилиндра. сразу было отчаялся, а потом вспомнил, что есть ещё один суппорт с дефектом, только на другой половинке. Вообще на этих суппортах этот дефект очень часто встречается. Когда колодки стираются в хлам, поршень начинает выдвигаться больше чем положено и становится на перекос и ломает эту кромку.