Строю раллюшку.
Модератор: 23-ий
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Фотке епта!
http://photofile.com.ua/users/john-ripper/3549701/
Немного галимого качества. Но маэмо тошо маэмо. Телефон в темном гараже... даже 200 ватная лампочка не спасала...
http://photofile.com.ua/users/john-ripper/3549701/
Немного галимого качества. Но маэмо тошо маэмо. Телефон в темном гараже... даже 200 ватная лампочка не спасала...
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Там все варилось минимум в 4 прохода. Самый последний уже чисто заполнял впадинки что бы вода и грязь не забивалась. Да и то, на фотке изза того что источник света сбоку, получаются огромные тени, что дает впечатление что шов кривой. На самом деле он весьма и весьма ровный. Глянь на длинну тени от болта, и сравни пропорционально с длинной тени от сварки
Кронштейн из конструкционной стали, как и все что делается для силовых элементов. Выставлялся на стапеле. Ипался с ними наверна недели 2.
Структура такова.
К лонжерону варится усилительная полоса металла. Ибо толщина листа лонжерона 1.5 мм. И если уперется в одну точку, вполне может дать прогиб. Потому на сам лонжерон снизу наварена усилительная пластина 2.5 мм толщиной. пластина длинной около 40 см. покрывает практически весь низ лонжерона. К ней уже варился кронштейн.
Кронштейн из конструкционной стали, как и все что делается для силовых элементов. Выставлялся на стапеле. Ипался с ними наверна недели 2.
Структура такова.
К лонжерону варится усилительная полоса металла. Ибо толщина листа лонжерона 1.5 мм. И если уперется в одну точку, вполне может дать прогиб. Потому на сам лонжерон снизу наварена усилительная пластина 2.5 мм толщиной. пластина длинной около 40 см. покрывает практически весь низ лонжерона. К ней уже варился кронштейн.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Ну ,что еще сказать офигено конечно ! большой труд .
Дафффай доделывай быстрее будем следить за твоими спортивными успехами ! Удачи тебе !.
Дафффай доделывай быстрее будем следить за твоими спортивными успехами ! Удачи тебе !.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей