тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
AndreiI*
Новичок
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
Репутация: 0
Гараж: E21 315 1982г. апрель
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 7 раз

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение AndreiI* » 24 дек 2014, 06:57

Там диаметр 29.64мм, а здесь 30мм модули шестеренок не совпадают разные вот и клинит
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Han Solo » 24 дек 2014, 21:55

23-ий писал(а):Вот. Про кнопку накачки ты подтвердил мои мысли.
У меня на торпеде есть заглушка. Под противотуманки. Туда можно поставить оригинальную кнопочку и все. И как противоугонка некая)))
Пока масло свежее и фильтр - 2 секунды. После сезона простоя с фильтром от м20 секунд 15 бывало горит.

Так что, думаю пойду по пути кнопки.
Правильно понимаю, что пока горит контрольная лампа, насос работать не должен?
Лампа погасла насос заработал.
В принципе, бензина в камерах на запуск и тушение лампы должно хватить.


Можно оставить реле бензонасоса от лджет . Включаешь зажигание реле включаетнасос ...прокачивает секунду и отключает. Когда начинаешь крутить по импульсам включается насос . И не надо ни каких кнопок заморочек и с давлением масла

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
http://www.psplast.ru/wp-content/upload ... age015.jpg

Номер 16
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 24 дек 2014, 21:55

Han Solo писал(а):
23-ий писал(а):Вот. Про кнопку накачки ты подтвердил мои мысли.
У меня на торпеде есть заглушка. Под противотуманки. Туда можно поставить оригинальную кнопочку и все. И как противоугонка некая)))
Пока масло свежее и фильтр - 2 секунды. После сезона простоя с фильтром от м20 секунд 15 бывало горит.

Так что, думаю пойду по пути кнопки.
Правильно понимаю, что пока горит контрольная лампа, насос работать не должен?
Лампа погасла насос заработал.
В принципе, бензина в камерах на запуск и тушение лампы должно хватить.


Можно оставить реле бензонасоса от лджет . Включаешь зажигание реле включаетнасос ...прокачивает секунду и отключает. Когда начинаешь крутить по импульсам включается насос . И не надо ни каких кнопок заморочек и с давлением масла


как оно выглядит?

у тебя нет стартера от м10в20?)))


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Han Solo » 24 дек 2014, 22:05

На е30 форуме не проблема достать . Тебе достаточно только реле и кусок проводки с колодкой . Подключение элементарное

Схема http://www.psplast.ru/wp-content/upload ... age015.jpg
23-ий писал(а):у тебя нет стартера от м10в20?)))


Сомневаюсь .,чтоонр разные . В маховике уверен ? .Как вариант прикрутить м20 страртер крутить будет 100% на м10 маховике но с шумом
Вложения
a0f6448s-960.jpg
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 24 дек 2014, 22:19

Han Solo писал(а):На е30 форуме не проблема достать . Тебе достаточно только реле и кусок проводки с колодкой . Подключение элементарное

Схема http://www.psplast.ru/wp-content/upload ... age015.jpg
23-ий писал(а):у тебя нет стартера от м10в20?)))


Сомневаюсь .,чтоонр разные . В маховике уверен ? .Как вариант прикрутить м20 страртер крутить будет 100% на м10 маховике но с шумом



за реле спасибо.

стартеры мож и одинаковые, но шестерни бендикса разные, как етка говорит. 0.4 мм что-то значат?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Han Solo » 25 дек 2014, 10:24

23-ий писал(а):но шестерни бендикса разные, как етка говорит. 0.4 мм что-то значат?

почему бендикс должен быть другой ? мотор то один и тот-же
Поговори с Алексом возможно он подскажет или поможет со стартером. Может просто разница в рестайле и до .
проводка для реле точно есть ,а реле надо поискать. Могу отправить тебе это и приборку
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 25 дек 2014, 10:28

Не знаю почему бендикс в етк другой. Я ж выше выложил вариант того, что у меня и тот, что на м10в20.
идет.
Приборке буду рад как слон))) можно почтой России отправить. А проводка зачем? Реле само поищу у себя. У меня инжектор валяется.


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Gde » 25 дек 2014, 19:00

Бендиксы разные.М10 и М-30 одинаковые(простой),у М20 другой.У меня все виды лежат,от редукторных до простых.Вариант стартер чугунный нос или алюминевый.Хорошо ориентироваться по каталогу CARGO для стартеров.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 25 дек 2014, 19:09

Gde писал(а):Бендиксы разные.М10 и М-30 одинаковые(простой),у М20 другой.У меня все виды лежат,от редукторных до простых.Вариант стартер чугунный нос или алюминевый.Хорошо ориентироваться по каталогу CARGO для стартеров.


у меня сейчас стоит маховик от м10в20.под диск 228.
вот какой мне бендикс надо илии стартер, чтоб не клинило?)


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Gde » 25 дек 2014, 19:17

DEMETRISS писал(а):а мож там еще проставка какая-то идет?)

Дело может быть в ХАБЕ-проставке,у меня есть альпиновский,большой вакуумник.Ставится,по моему,без проставки,стоит ближе к лобовому.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
23-ий писал(а):
Gde писал(а):Бендиксы разные.М10 и М-30 одинаковые(простой),у М20 другой.У меня все виды лежат,от редукторных до простых.Вариант стартер чугунный нос или алюминевый.Хорошо ориентироваться по каталогу CARGO для стартеров.


у меня сейчас стоит маховик от м10в20.под диск 228.
вот какой мне бендикс надо илии стартер, чтоб не клинило?)

Скорей всего переделка,сам такие делал.У тебя,могли забыть проточить под венец,на М20 маховике и венец от М10,иначе треск при запуске.Замена бендикса не решает проблему,удаление стартера от венца.Мы эту тему проели,лет 10 назад.Проверь корзину,если 215,значит М10,если 228,то М20,если 240,то М30.В эксклюзиве могут встретится и тюнинговое,но это 1%.Точи под венец на заводе и балансируй,там 1мм надо снять,под горячую запресовку.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 25 дек 2014, 19:28

Gde писал(а):
DEMETRISS писал(а):а мож там еще проставка какая-то идет?)

Дело может быть в ХАБЕ-проставке,у меня есть альпиновский,большой вакуумник.Ставится,по моему,без проставки,стоит ближе к лобовому.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
23-ий писал(а):
Gde писал(а):Бендиксы разные.М10 и М-30 одинаковые(простой),у М20 другой.У меня все виды лежат,от редукторных до простых.Вариант стартер чугунный нос или алюминевый.Хорошо ориентироваться по каталогу CARGO для стартеров.


у меня сейчас стоит маховик от м10в20.под диск 228.
вот какой мне бендикс надо илии стартер, чтоб не клинило?)

Скорей всего переделка,сам такие делал.У тебя,могли забыть проточить под венец,на М20 маховике и венец от М10,иначе треск при запуске.Замена бендикса не решает проблему,удаление стартера от венца.Мы эту тему проели,лет 10 назад.Проверь корзину,если 215,значит М10,если 228,то М20,если 240,то М30.В эксклюзиве могут встретится и тюнинговое,но это 1%.Точи под венец на заводе и балансируй,там 1мм надо снять,под горячую запресовку.



большой альпиновский вакуумник от какой модели машины? думал про проставку между кузовом и вакуумником. но, там же шток-толкатель тогда подлежит замене. хотя это не сложно, реализуемо вполне.

по поводу маховика.
228 - в стоке на м10 с объемом 2 литра. выпуск до 79 года. у меня как раз такой маховик. а стартер сейчас от м10в18.

про шум стартера от м20 на маховике м10 уже писали. в курсе.


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Gde » 25 дек 2014, 19:38

Надо мерить общий диаметр по маховику,М10-крупный шаг,М20-мелкий.А что ЕТК даёт?Такие моторы попадались в разборе,там блок толще,и тяжелее не 15-20кг.,и чугун не серый,а белый.Очень крепкий,не лопается по шпилькам.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 25 дек 2014, 19:52

Gde писал(а):Надо мерить общий диаметр по маховику,М10-крупный шаг,М20-мелкий.А что ЕТК даёт?Такие моторы попадались в разборе,там блок толще,и тяжелее не 15-20кг.,и чугун не серый,а белый.Очень крепкий,не лопается по шпилькам.


вон какие новости про блок...
это интересно. у меня блок от е30. не нашел в свое время от двухлитрового.
етк дает по бендиксам инфу, которую выкладывал на предыдущей странице.


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Gde » 25 дек 2014, 20:01

Бывает вкорячивают блок(толстый) от Е12,лапу правую колхозят.У меня под тюн такой лежит,точат по 92.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 25 дек 2014, 20:19

Gde писал(а):Бывает вкорячивают блок(толстый) от Е12,лапу правую колхозят.У меня под тюн такой лежит,точат по 92.


дада. он самый. офигенные блоки. а я точил от е30 до 92...



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей