тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Модератор: 23-ий
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Главный прикол кондейного радиатора - патрубок в бок, чтобы в компрессор не упирался. Тебе это не надо, тебе нужна площадь большая. Любой радиатор м10 с акпп имеет такие же размеры, посмотри их
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Chewbacca писал(а):Главный прикол кондейного радиатора - патрубок в бок, чтобы в компрессор не упирался. Тебе это не надо, тебе нужна площадь большая. Любой радиатор м10 с акпп имеет такие же размеры, посмотри их
а кондейный просто больше площадью или в нем охлаждение акпп тоже есть?
вот я сейчас думаю мысль - а реально ли эта площадь больше? может, она больше только за счет добавления радика коробки?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Есть обычный, есть под акпп, есть под кондей, есть под кондей и автомат одновременно. И все эти исполнения есть США и евро.
Маленький только обычный евро, самый распространенный. Все остальные широкие
В е21 радиатор акпп встроен в сам радиатор и не имеет своих собственных трубок, насколько я понимаю. Как конкретно там происходит теплообмен, я не знаю. Подозреваю, что от ОЖ
Маленький только обычный евро, самый распространенный. Все остальные широкие
В е21 радиатор акпп встроен в сам радиатор и не имеет своих собственных трубок, насколько я понимаю. Как конкретно там происходит теплообмен, я не знаю. Подозреваю, что от ОЖ
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Chewbacca писал(а):Есть обычный, есть под акпп, есть под кондей, есть под кондей и автомат одновременно. И все эти исполнения есть США и евро.
Маленький только обычный евро, самый распространенный. Все остальные широкие
В е21 радиатор акпп встроен в сам радиатор и не имеет своих собственных трубок, насколько я понимаю. Как конкретно там происходит теплообмен, я не знаю. Подозреваю, что от ОЖ
чего?? а как тогда масло автомата обменивается теплом с ож?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Подозреваю, что в нижнем бачке перегородка
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Chewbacca писал(а):Подозреваю, что в нижнем бачке перегородка
тогда все равно масло должно заходить в радиатор. то есть 2 патрубка еще должны быть. я этот радиатор не видел просто.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
В нижнем бачке штуцеры с резьбой
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
23-ий писал(а):Chewbacca писал(а):Есть обычный, есть под акпп, есть под кондей, есть под кондей и автомат одновременно. И все эти исполнения есть США и евро.
Маленький только обычный евро, самый распространенный. Все остальные широкие
В е21 радиатор акпп встроен в сам радиатор и не имеет своих собственных трубок, насколько я понимаю. Как конкретно там происходит теплообмен, я не знаю. Подозреваю, что от ОЖ
чего?? а как тогда масло автомата обменивается теплом с ож?
Через соты, они же во всю длину-высоту проходят.
318 81 г. Мкпп
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Хочешь сказать, что в радиаторе с акпп меньше трубок для ОЖ? При условии, что размеры радиатора не меняются
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
В современных авто теплообменники стоят и этого хватает. .вот мне и интересно: принцип теплообменника или трубки идут. Суть вопроса в том, что модет есть маза систему смазки в него загнать.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
На субарик старый заказывал радиатор с авто с акпп(дешевле был), так там просвечивались в сотах толстые трубки самом низу.
318 81 г. Мкпп
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Алексей можнофотографию чуть крупнее выпускных труб на блоке попросить?От чего сей девайс или гнули на заказ?
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Катерина писал(а):Алексей можнофотографию чуть крупнее выпускных труб на блоке попросить?От чего сей девайс или гнули на заказ?
от какого-то мотора м10. не знаю, кто делал, но покупал у одноклубника. и пару раз такие на ебее встречал.
вам паук нужен?
нафоткал спецом для Вас:
Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
сегодня был этап "установка системы питания"
1. топливный насос
2. топливный фильтр Bosch
3. топливный шланг Goetze - 2 метра
4. хомуты BMW и DOC - 15 шт
5. тройник и уголки - отечественные
топливный насос низкого давления Karter:
до сборки:
после сборки, но до навешивания))
поскольку, главный девиз "ни одной новой дырки", то выбор был невилик - насос будет висеть под аккумуляторной площадкой на зажиме из двух перекладин. в аккумуляторной площадке есть отличная пробивка. поэтому понадобилось топливную магистраль развернуть на 180 градусов - отечественные "уголки" из южного порта.
топливный шланг Goetze с внутренним армированием.
вот такая дичь получилась (довольно продуманный комплект. обратите внимание на провода и фиксацию их.)
набор прокладок и крепежа для монтажа карбюраторов на коллектор:
вот так все и упаковалось (смущает один момент: можно ли делать разнодлинные патрубки от тройника на карбюраторы?)
на площадке акб видна монтажная пластина. и на фото не видно канала для маслощупа - он уперся в карбюратор.
вот так все будет смотреться с установленным акб. фильтр крыла касаться не будет, ибо схомутаю с выходным шлангом бензонасоса и они зависнут в отсеке.
и предпоследний последний штрих - маслощуп. с помощью деревянного бруска и трубы отогнут канал в нужное место. теперь карбюратор и патрубки не будут мешать проверять уровень.
а последний штрих пока не состоялся - это подключение насоса.
тут ломаю голову. в схеме указано что можно подключить на датчик давления масла.
есть у кого, может, схемы подключения?
-
- Новичок
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Гараж: 316 E21
- Откуда: Крым.Саки.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Катя!Ты молодец!Такую работу проделала,особенно удивляют на карбюраторах трубы.
Не того поздравил,всё равно поздравил.У меня есть эта трубка для автомата,что в радик вставляется,по моему латунная,с резьбами,поищу.
Не того поздравил,всё равно поздравил.У меня есть эта трубка для автомата,что в радик вставляется,по моему латунная,с резьбами,поищу.
Последний раз редактировалось Gde 14 дек 2014, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
тут еще одна интересность наметилась...
хочу поставить маслокулер. заказал. едет...
поэтому надо срастить фланец для маслофильтра мотора м10 и фланец с выходами под радиатор для мотора м20.
как конструктор они не сращиваются - надо что-то делать:
1 вариант: вытащить резьбовую часть из фланца м10. загнать туда втулку и сделать внутреннюю резьбу под пустотелый болт, которым притягивается фланец м20.
2 вариант: сделать новый пустотелый болт с внутренней резьбой, под резьбу с фланца м10.
3 вариант: переточить имеющийся болт от м20 (укоротить и нарезать резьбу) и состыковать резьбовые части через втулку.
как гуманнее?
вот фото фланцев:
хочу поставить маслокулер. заказал. едет...
поэтому надо срастить фланец для маслофильтра мотора м10 и фланец с выходами под радиатор для мотора м20.
как конструктор они не сращиваются - надо что-то делать:
1 вариант: вытащить резьбовую часть из фланца м10. загнать туда втулку и сделать внутреннюю резьбу под пустотелый болт, которым притягивается фланец м20.
2 вариант: сделать новый пустотелый болт с внутренней резьбой, под резьбу с фланца м10.
3 вариант: переточить имеющийся болт от м20 (укоротить и нарезать резьбу) и состыковать резьбовые части через втулку.
как гуманнее?
вот фото фланцев:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей