тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 11 дек 2014, 02:28

началось продолжение...

сегодня приладил карбюраторы, то есть примерил. довольно большие агрегаты. места занимают гораздо больше, чем солексы.

завтра начну преобразовывать систему охлаждения. мастера все сделали хорошо, но карбюраторы требуют преобразований.

голова со шпильками... пришлось колхозить крышку клапанов - упираются шляпки в ребра жесткости. немного поболгарил и крышечка встала.

на фото уникальный трамблер (спасибо одноклубнику) - дорестайловый, бесконтактный и с работающим центробежным регулятором. пока вопрос такой: в какую сторону будет крутиться? и какой порядок накидывания проводов на цилиндры?

и как приятно все выглядит, когда новое)))

Изображение


впускные каналы вместе с коллектором:

Изображение



радиатор...
после долгого общения с жабой... был заказан новый кондейный радиатор, на него диффузор и крыльчатка. крыльчатка еще едет. да и мой радиатор потек по линии верхнего бачка. , в принципе, эксплуатировать это не мешало, так что если что, то есть вакантный радиатор. рабочий на 90 процентов.))

генератор...
90А. от е30 наверное, встал после подпиливания корпуса на 3 мм.

Изображение


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Chewbacca » 11 дек 2014, 09:26

Сколько за радиатор отдал? Какой у него номер? Покажи, как нижний патрубок выходит.
Я зажал покупать его, нашел на ебее для американского рынка, пластиковый, новый за адекватные деньги
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение DEMETRISS » 11 дек 2014, 10:31

крута. А патрубок с термоса, не слишком близко к коллектору?


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Антон Самарский » 11 дек 2014, 11:29

Какой выпуск интересный!
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 11 дек 2014, 12:13

DEMETRISS писал(а):крута. А патрубок с термоса, не слишком близко к коллектору?

А как ему идти иначе?))


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение DEMETRISS » 11 дек 2014, 12:16

та я просто не помню как там с родным на м10, отличается ли по расстоянию


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Антон Самарский » 11 дек 2014, 12:16

DEMETRISS писал(а):та я просто не помню как там с родным на м10, отличается ли по расстоянию

Так же
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Chewbacca » 11 дек 2014, 13:32

316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 11 дек 2014, 22:38

Chewbacca писал(а):ТАкой радик? http://www.ebay.de/itm/NRF-Kuhler-Wasse ... 462ee1cfbc


не такой)) а этот))
неплохо сделан...
мне понравился...

у меня повился адын вопрос: какое расстояние между шкивом помпы и самой помпой. у меня там около 2мм. имхо мало. между шкивом и помпой проставки оригинальные ставились?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Chewbacca » 11 дек 2014, 23:07

Небольшой секрет: фланец, к которому прикручивается шкив помпы на вал помпы просто напрессован. Соответсвенно, глубину посадки шкива можно легко регулировать. Смотри, чтобы все шкивы были в одной плоскости, это единственный критерий.
Открутил неправильно прикрученную массу от телека и все равно вернул на телек. Она к площадке аккума прикручиается, и аккум другой переплюсовки должен быть. Но это фетиш, меня почему зацепило, я когда в 2007 году собирал свою, насмотрелся твоих фоток и так же прикрутил :lol:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 11 дек 2014, 23:11

Chewbacca писал(а):Небольшой секрет: фланец, к которому прикручивается шкив помпы на вал помпы просто напрессован. Соответсвенно, глубину посадки шкива можно легко регулировать. Смотри, чтобы все шкивы были в одной плоскости, это единственный критерий.
Открутил неправильно прикрученную массу от телека и все равно вернул на телек. Она к площадке аккума прикручиается, и аккум другой переплюсовки должен быть. Но это фетиш, меня почему зацепило, я когда в 2007 году собирал свою, насмотрелся твоих фоток и так же прикрутил :lol:

про плоскость знаю... это да. надо соблюсти.
не я собирал, поэтому про напрессовку регулирующуюся не знал))
мне эта дырка на телеке покоя не давала. поэтому вернул на месте)) а на площадке да. видел))

там под капотом сейчас еще шланг от нексии поселится, так что уж полярность акб мне простительна.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Chewbacca » 11 дек 2014, 23:21

У тебя желтая крышка, а мне неш белую прислал, странно)
Изображение
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 11 дек 2014, 23:23

во хлама валяется... крышка была в отдельной коробке с оригинальной этикеткой.

дай номерок радиатора или ссылку на неше на него


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Chewbacca » 11 дек 2014, 23:36

Задротское затаривание)
Не скажу, я радиатор покупал на ебее, помню, что он уже не производится. Я составлял таблицу всевозможных радиаторов на е21 (акпп/мкпп, автомат/ручка, сша/япония/евро). На м10 их штук 8 вариантов оригинала. Посмотри ЕТК Америку. Это Америка под МКПП.
Не ломай голову, купи с ебее, дешевле на порядок выйдет
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 12 дек 2014, 00:07

Chewbacca писал(а):Задротское затаривание)
Не скажу, я радиатор покупал на ебее, помню, что он уже не производится. Я составлял таблицу всевозможных радиаторов на е21 (акпп/мкпп, автомат/ручка, сша/япония/евро). На м10 их штук 8 вариантов оригинала. Посмотри ЕТК Америку. Это Америка под МКПП.
Не ломай голову, купи с ебее, дешевле на порядок выйдет



ну, теперь, наверн, так и придется. мы заказывали этот: 171 111 211 14

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
пипец они грязные барыги...

первый продавец по твоей ссылке:
http://www.ebay.com/itm/301434261436?_t ... EBIDX%3AIT

184 евро + доставка 35 евро

второй продавец, у меня в закладках оказался

http://www.ebay.com/itm/201180703902?_t ... EBIDX%3AIT

131 евро, но по германии шлет.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей