Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
автор молодец. крутая работа. продолжай мерять расход и отписывайся. и по динамике и эластичночти тоже интересно очень. Почему бензонасос под порогом не повесил?
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Arhi-str писал(а):автор молодец. крутая работа. продолжай мерять расход и отписывайся. и по динамике и эластичночти тоже интересно очень. Почему бензонасос под порогом не повесил?
по динамике и эластичности очень, очень довоолен)) На всех передачах тянет, подхват после 2500 оборотов - как пинок под зад))
Насос под капот повесил потому что по дну магистрали металлические уже проложены были, да и зимой там лазить - ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ неудобно))
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Я рад, что все так здорово у тебя получилось. затраты только большие. не решусь наверное на такое - дороговато. впрыск у тебя сейчас попарно-параллельный или фазированный? прошивку где брал?
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Arhi-str писал(а):Я рад, что все так здорово у тебя получилось. затраты только большие. не решусь наверное на такое - дороговато. впрыск у тебя сейчас попарно-параллельный или фазированный? прошивку где брал?
Сейчас попарно-паралленьный, датчик фаз пока не ставил, так же еще не стоят датчик скорости и лямда зонд(все это будет установлено, но пока просто программно отключено в прошивке)
Прошивку корректировал Volk'овскую, менял производительность форсунок, собственно комплектацию прошивки(то, какие датчики установлены, а какие нет), еще какие то мелочи подгонял. а, еще сделал чтобы можно было прошивать мозги просто воткнув 3 контакта в разьем под приборкой, не снимая ничего с машины. Не онлайн, т.к зажигание все же нужно отключать, но и гемор с постоянным доставанием/убиранием мозгов под приборку - тоже уходит
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
на фазированном расход наверное вообще будет детским )))
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Новая фотка)
Ноздри тут уже выровняны и задуты в черный матовый) Все равно родного хрома там почти не осталось, а покрашены были под "хром" аля серебрянка из баллончика))
Еще меня жутко бесит щель с правой стороны над бампером. Раньше он равномерно провисал, а потом когда я левый лонжерон и брызговик варил-зазоры выставил нормально с той стороны, а правую не успел, попал в больницу(( Теперь вот все никак руки не дойдут доделать))
Ноздри тут уже выровняны и задуты в черный матовый) Все равно родного хрома там почти не осталось, а покрашены были под "хром" аля серебрянка из баллончика))
Еще меня жутко бесит щель с правой стороны над бампером. Раньше он равномерно провисал, а потом когда я левый лонжерон и брызговик варил-зазоры выставил нормально с той стороны, а правую не успел, попал в больницу(( Теперь вот все никак руки не дойдут доделать))
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
хорошенькая!
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Заметил странный глюк) При определенной температуре , где то -9 за бортом, если не ошибаюсь, заводится только со второй попытки)) Точнее заводится с первой, но работает сек 3 и глохнет моментально как будто зажигание выключили) После этого еще раз заводишь, и со второй попытки уже все норм) Думаю это косяк прошивки) При чем если ниже или выше температура хоть на пару градусов - все отлично, в -35 даже заводилась, с первой попытки после секунд 5 кручения стартером) В целом эксплуатация на январе очень радует)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Tsoy писал(а):мощность какая на январе ? не измерял?
нееет ты что, где я её измерю) Ты хоть предаставляешь сколько на диностенде прокатиться стоит?))
вот например расценки по первой еж ссылке из инета
Замер мощности (5 замеров)
Моно привод до 250 л.с. 6 000 руб.
Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с. 9 000 руб.
Полный привод свыше 250 л.с. 12 000 руб.
Автомобили мощностью свыше 400 л.с. от 15 000 руб
У нас не каждый спортсмен то едет на стенд) в городе их нет, только в соседнюю область для этого ехать, а мне это ваще нафиг не сдалось)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
Оп, вчера замечана еще одна неприятная вещь, пишу честно о всех косяках чтобы другие не повторяли моих ошибок. В общем вчера много катался, в один присест по городу проехал где то 100 км с остановками, и дроссельная заслонка таки обледенела) Еду подьезжаю к светофору и вижу обороты не падают, и педаль до конца возвращаться не хочет. обороты 4000-5000, соседи по ряду пугаются, может думали я погоняться с ними решил Включил аварийку кое как поехал, на светофорах глушить приходилось, но через пару км видимо лед все таки отвалился от заслонки, и все опять стало норм. Приехал, вытряхнул льдышку из патрубка между дросселем и фильтром. Все таки обогрев дросселя надо ставить)) Я не поставил т.к у меня не было тосольной трубки от помпы к печке со специальным отводом на обогрев дросселя, вместо нее просто прямая трубка. В общем буду делать))
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Моя 318i E21 из Ульяновска(Январь 5.1)
вчера сменил масло в коробке. Для того чтобы открутить пробку на коробке нужен шестигранник на 17
У меня его не было и не мог найти. Но потом меня осенило, взял просто гайку на 17 и к ней приварил пруток, и вот он готов, шестигранник на 17 =)) почему то масло из коробки вытекло горчично-майонезного цвета))
Еще сменил рулевые наконечники, хотел еще передне аморты поменять (купил Monroe Original масло) но не смог, т.к не получилось снять шаровую Стандартным ВАЗ сьемником вот таким снять не получилось, ибо хода резьбы не хватает чтобы зацепиться((( Уж как только не пробовал, и ломом в стаб упирался, но никак...
Ух как я намучался, просто пипец как устал и зол
У меня его не было и не мог найти. Но потом меня осенило, взял просто гайку на 17 и к ней приварил пруток, и вот он готов, шестигранник на 17 =)) почему то масло из коробки вытекло горчично-майонезного цвета))
Еще сменил рулевые наконечники, хотел еще передне аморты поменять (купил Monroe Original масло) но не смог, т.к не получилось снять шаровую Стандартным ВАЗ сьемником вот таким снять не получилось, ибо хода резьбы не хватает чтобы зацепиться((( Уж как только не пробовал, и ломом в стаб упирался, но никак...
Ух как я намучался, просто пипец как устал и зол
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей