Как это было и что произошло
Модератор: 23-ий
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Как это было и что произошло
Шикарная просто и цвет обалденный.
Да, е21 тонировать не стоит, имхо
Да, е21 тонировать не стоит, имхо
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- buryan55
- Почётный житель
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:07
- Репутация: 4
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Как это было и что произошло
DEMETRISS писал(а):ох ты ж елки.. Роман, это твоя теперь так выглядит?? Может тему же свою сделать, и показать нам все?))
Да,восемь месяцев ушло на ремонт,доработки и переоборудование. Уже месяц тестирую,собираю и устраняю недочеты...
Ну и самое приятное-получать удовольствие от езды,когда понимаешь и чувствуешь правильность своих стараний))
Заводить тему не собирался,но возможно для хронологии соберу все фото и сложу в альбом
Madman писал(а):Офигеть! Рома твоя???? Это на H&R так сидит? Огонь!
З.Ы. : но я бы не тонировал.
HEKPOMAHT писал(а):Шикарная просто и цвет обалденный.
Да, е21 тонировать не стоит, имхо
Спасибо за приятные оценки.
Да,Тарас, «твои» пружины-одно из призовых мест в моей «тройке».
Сейчас очень просится алюминиевая распорка,мы как-то с тобой об этом говорили. Но… надо срочно закрывать открытые вопросы.
А по поводу тонировки…
Я прекрасно понимаю,что тонирование (кроме заводского) не подходит для E21, но я готовил свое авто для повседневной эксплуатации и пока это будет так,езда в аквариуме не для меня.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Как это было и что произошло
даам, ништяяк, все очень правильно... я все больше хочу что бы мы все наконец то собрались как то
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Новичок
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6 1978
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Как это было и что произошло
DEMETRISS писал(а):я все больше хочу что бы мы все наконец то собрались как то
Да Дима, тут я с тобой полностью согласен. Осталось только найти организатора и об этом в новой теме и в другом разделе.
Последний раз редактировалось DM81 06 ноя 2011, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
- podrazhaemiy
- Новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:17
- Репутация: 0
- Откуда: Кривой Рог
Re: Как это было и что произошло
Что тут думать - встречаемся в городе дорог "Казанка" который славится своим дорожным покрытием из гравия и светло-голубой акулой Николая )))))))
-
- Новичок
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6 1978
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Как это было и что произошло
podrazhaemiy писал(а):Что тут думать - встречаемся в городе дорог "Казанка" который славится своим дорожным покрытием из гравия и светло-голубой акулой Николая )))))))
О...Роман, ну ты же знаеш что трасса Кривой Рог-Николаев для Е-21 закрыта. Давай лучше свою тему?!! И когда выезд наконецто???
- podrazhaemiy
- Новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 14:17
- Репутация: 0
- Откуда: Кривой Рог
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Как это было и что произошло
о, и ты Ромка наконец то хоть на аФФку свою поставил, давай действительно тему делай)
Эх.. свою бы еще.. когда то, сделать. И вот не надо нас затягивать в ваши края, справедливо будет встретится в центре Украины
Эх.. свою бы еще.. когда то, сделать. И вот не надо нас затягивать в ваши края, справедливо будет встретится в центре Украины
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Как это было и что произошло
Рома, снимаю шляпу!!! Машинку сделали на совесть! Мотор поставили красиво, проводку попрятали, все на месте!
Насчет распорки - можна привести Вишерс металическую, ценник около 150 баксов.
Насчет распорки - можна привести Вишерс металическую, ценник около 150 баксов.
BMW Power only
- ГОГИ
- Почётный житель
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 07:56
- Репутация: 0
- Откуда: Ташкент,Узбекистан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как это было и что произошло
DM81 писал(а): Оттуда в Евпаторию и вот она первая встреча:
Продолжение следует...
был в Евпатории как-то,город-пляж)))
офигительный цвет!!! у нас в Таше 1 раз в жизни такого цвета е21 видел, до сих пор вспоминаю)))))
-
- Новичок
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6 1978
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Как это было и что произошло
Заканчивается год и нужно подводить итоги, какие они бы не были…
Но для начала все таки, «Как это было и что произошло».
Пока троечка моего товарища проходила очередной этап возрождения, моя стрелочка эксплуатировалась ежедневно, как рабочий автомобиль, так и для семьи.
Как писал выше, ходовка была выброшена в металлолом, а сердечку был поставлен диагноз – «предынфарктное состояние с последующей смертью».
Ситуация напрашивалась сама собой, эксплуатировать до «победы», а там капиталить или установка свап-комплекта из более поздних моделей.
Хотелось бы отметить приятный средний расход топлива в 10литров 95го по городу на карбе. И неприятный расход масла в 1-1,2литра на 1000км в неделю, как в трубу так и через абсолютно все сальники.
Ну и не без таких моментов
И вот в один прекрасный августовский вечер, поездка с семьей в деревню оказалась последней для этого моторчика. Во время движения по трассе республиканского значения Депропетровск-Одесса, сердечко издало характерный звук и умерло на всегда(((.
Вскрытие.
Дилемма о следующих шагах, начинать с мотора или с кузова длилась не долго.
Снят мотор
Разобран движок
Подрыв головы, показал первый сюрприз
Дальнейшая дефектовка ДВСа показала:
- откручен болт крепления шкива привода распредвала, соответственно отверстие под шпонку как в распредвале так и в шкиве – эллипс;
- погнуты все клапана;
- постель распредвала отсутствует;
- голова на переплавку;
- блок целый, требуется проточка +0,25мм;
- колено, требуется -0,25мм;
- шатуны потянуты – в лом;
- поршня на переплавку.
Да друзья, поверьте, было над чем подумать...
Но для начала все таки, «Как это было и что произошло».
Пока троечка моего товарища проходила очередной этап возрождения, моя стрелочка эксплуатировалась ежедневно, как рабочий автомобиль, так и для семьи.
Как писал выше, ходовка была выброшена в металлолом, а сердечку был поставлен диагноз – «предынфарктное состояние с последующей смертью».
Ситуация напрашивалась сама собой, эксплуатировать до «победы», а там капиталить или установка свап-комплекта из более поздних моделей.
Хотелось бы отметить приятный средний расход топлива в 10литров 95го по городу на карбе. И неприятный расход масла в 1-1,2литра на 1000км в неделю, как в трубу так и через абсолютно все сальники.
Ну и не без таких моментов
И вот в один прекрасный августовский вечер, поездка с семьей в деревню оказалась последней для этого моторчика. Во время движения по трассе республиканского значения Депропетровск-Одесса, сердечко издало характерный звук и умерло на всегда(((.
Вскрытие.
Дилемма о следующих шагах, начинать с мотора или с кузова длилась не долго.
Снят мотор
Разобран движок
Подрыв головы, показал первый сюрприз
Дальнейшая дефектовка ДВСа показала:
- откручен болт крепления шкива привода распредвала, соответственно отверстие под шпонку как в распредвале так и в шкиве – эллипс;
- погнуты все клапана;
- постель распредвала отсутствует;
- голова на переплавку;
- блок целый, требуется проточка +0,25мм;
- колено, требуется -0,25мм;
- шатуны потянуты – в лом;
- поршня на переплавку.
Да друзья, поверьте, было над чем подумать...
Последний раз редактировалось DM81 21 дек 2012, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Как это было и что произошло
Это все замечательно, но было то давно) Теперь ситуация другая.
Фоткай моторную проводку с разьемами будем помогать
Фоткай моторную проводку с разьемами будем помогать
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Как это было и что произошло
да эт Коля видать все никак не допишет
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Новичок
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6 1978
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Как это было и что произошло
Chelby500 писал(а):Это все замечательно, но было то давно) Теперь ситуация другая.
Фоткай моторную проводку с разьемами будем помогать
Подожди, Серега. Дай ка раскажу как было. Ты многого сам невидел.
Пока в голову не приходит ясная и светлая мысль, что и как творить с припавшей к душе "baby six", переходим к осмотру нашего тела.
И вот, набравшись ярких впечетлений, после раскола двигателя снимаем крылья и переднюю юпочку.
А тут большой привет и здрасте
Особенно качественно поварена правая сторона
Поэтому ребята еще чучуть и было бы вот так
DEMETRISS писал(а):да эт Коля видать все никак не допишет
Ну, Дима, теперь твой выход)
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Как это было и что произошло
DM81 писал(а):Поэтому ребята еще чучуть и было бы вот так Изображение
не вижу я тех мест от которых так было бы)
латочки веселые на брызговике возле стакана, еще телек жестко покочикали, я тут мучаюсь свой восстанавливаю пАнимаешшьли, а они взяли и отрезали лишнее) Но хоть вижу в районе дверных стоек не так плохо как у меня было... хотя надо больше фоток, а их все еще мало, так что я не понял почему это уже мой выход, ждем продолжения, аж до "сегодняшнего"
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей