е 21 316 из латвии-даугавпилс...
Модератор: 23-ий
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):это что гудрон?
аллергия.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
jurciks писал(а):godz320 писал(а):это что гудрон?
жёлтый-кислотно реактивный грунт
черный-битукас
на верх ещещ чтото типо антиравитексом распылю....
мальцы что есть для сварных швов...под шпаклю...типо цинковых грунтов..
раскажите технологию
кислотный грунт надо покрывать промежуточным грунтом, незнаю будет ли битум держаться на кислотном грунте..
кислотный грунт кладут очень тонким слоем 10-20 микрон вроде так;)
битум не советую использовать, лучше все уже антигравий на основе синтетического каучука
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):кислотный грунт надо покрывать промежуточным грунтом, незнаю будет ли битум держаться на кислотном грунте..
Ну, я тут ставил эксперимент с 4130 (Шпий Хеккер кислотный) - на нём держится только ХТ-7000, битум плохо адгезирует. Краски на кислотном вообще не держатся, вернее - очень недолго.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):jurciks писал(а):godz320 писал(а):это что гудрон?
жёлтый-кислотно реактивный грунт
черный-битукас
на верх ещещ чтото типо антиравитексом распылю....
мальцы что есть для сварных швов...под шпаклю...типо цинковых грунтов..
раскажите технологию
кислотный грунт надо покрывать промежуточным грунтом, незнаю будет ли битум держаться на кислотном грунте..
кислотный грунт кладут очень тонким слоем 10-20 микрон вроде так;)
битум не советую использовать, лучше все уже антигравий на основе синтетического каучука
точно сказано!
и только на металл ,потом промежуточный грунт и потом только краску . наверно не стоит отклоняться от этого . грунт гигроскопичен и по этому на него ложиться только краска и ни как не битум .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
V_Serjo писал(а):godz320 писал(а):jurciks писал(а):godz320 писал(а):это что гудрон?
жёлтый-кислотно реактивный грунт
черный-битукас
на верх ещещ чтото типо антиравитексом распылю....
мальцы что есть для сварных швов...под шпаклю...типо цинковых грунтов..
раскажите технологию
кислотный грунт надо покрывать промежуточным грунтом, незнаю будет ли битум держаться на кислотном грунте..
кислотный грунт кладут очень тонким слоем 10-20 микрон вроде так;)
битум не советую использовать, лучше все уже антигравий на основе синтетического каучука
точно сказано!
Ага, нефеншуйно!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
может чтото и сделал зря, но пока все держится то что дно где битукас, типо желе образное- даже хорошо. по моему незасыхаемая поверхность более анржавийно
нууу так и так до лета в гараже , пойдет трескатся переделаю...
на сегодня -двигатель+коробка+кардан+выпускной колектор
на недели- соединить все шланги и запуск!
нууу так и так до лета в гараже , пойдет трескатся переделаю...
на сегодня -двигатель+коробка+кардан+выпускной колектор
на недели- соединить все шланги и запуск!
дорогие форумчане
вопрос
пытался заводить свой к-дже, насос нашел высокого давления но незнаю сколько качает
короче при подключение насоса при заглушеном двиге не включеном зажигание должно ли идти топливо с обратки,? у меня не идет, форсунки сухие, но при включение зажигания, пусковая форсунка пятая прыскает, другие также сухие-трубки к ним
дело в насосе что неможет 5,5 дать чтоб клапан открыл на 4 остальных форсунки, ? или всеже байда ета распределитель виноват?
незнаю что делать покупать НОВый насос за 100 баксов-с невозможностью вернуть если ето не он
вопрос
пытался заводить свой к-дже, насос нашел высокого давления но незнаю сколько качает
короче при подключение насоса при заглушеном двиге не включеном зажигание должно ли идти топливо с обратки,? у меня не идет, форсунки сухие, но при включение зажигания, пусковая форсунка пятая прыскает, другие также сухие-трубки к ним
дело в насосе что неможет 5,5 дать чтоб клапан открыл на 4 остальных форсунки, ? или всеже байда ета распределитель виноват?
незнаю что делать покупать НОВый насос за 100 баксов-с невозможностью вернуть если ето не он
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость