е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 26 окт 2009, 21:14

сварка закончена раз и на навсегда...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
а вдруг дрифт....готова к принятию распорки... :mrgreen:
Изображение


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Roman4eg » 26 окт 2009, 22:16

Зачёт! :D
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe
BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 27 окт 2009, 09:31

это что гудрон?


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 27 окт 2009, 15:28

godz320 писал(а):это что гудрон?

жёлтый-кислотно реактивный грунт
черный-битукас
на верх ещещ чтото типо антиравитексом распылю....

мальцы что есть для сварных швов...под шпаклю...типо цинковых грунтов..
раскажите технологию


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 27 окт 2009, 18:31

godz320 писал(а):это что гудрон?

аллергия. :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 27 окт 2009, 19:48

jurciks писал(а):
godz320 писал(а):это что гудрон?

жёлтый-кислотно реактивный грунт
черный-битукас
на верх ещещ чтото типо антиравитексом распылю....

мальцы что есть для сварных швов...под шпаклю...типо цинковых грунтов..
раскажите технологию


кислотный грунт надо покрывать промежуточным грунтом, незнаю будет ли битум держаться на кислотном грунте..

кислотный грунт кладут очень тонким слоем 10-20 микрон вроде так;)

битум не советую использовать, лучше все уже антигравий на основе синтетического каучука


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 27 окт 2009, 22:08

godz320 писал(а):кислотный грунт надо покрывать промежуточным грунтом, незнаю будет ли битум держаться на кислотном грунте..

Ну, я тут ставил эксперимент с 4130 (Шпий Хеккер кислотный) - на нём держится только ХТ-7000, битум плохо адгезирует. Краски на кислотном вообще не держатся, вернее - очень недолго.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 28 окт 2009, 11:28

да еще забыл добавить, кислотный грунт имеет время жизни вроде как максимум 8 часов, до этого времени надо его перекрыть


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 28 окт 2009, 11:47

godz320 писал(а):
jurciks писал(а):
godz320 писал(а):это что гудрон?

жёлтый-кислотно реактивный грунт
черный-битукас
на верх ещещ чтото типо антиравитексом распылю....

мальцы что есть для сварных швов...под шпаклю...типо цинковых грунтов..
раскажите технологию


кислотный грунт надо покрывать промежуточным грунтом, незнаю будет ли битум держаться на кислотном грунте..

кислотный грунт кладут очень тонким слоем 10-20 микрон вроде так;)

битум не советую использовать, лучше все уже антигравий на основе синтетического каучука

точно сказано!
и только на металл ,потом промежуточный грунт и потом только краску . наверно не стоит отклоняться от этого . грунт гигроскопичен и по этому на него ложиться только краска и ни как не битум .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 28 окт 2009, 12:57

V_Serjo писал(а):godz320 писал(а):jurciks писал(а):godz320 писал(а):это что гудрон?

жёлтый-кислотно реактивный грунт

черный-битукас

на верх ещещ чтото типо антиравитексом распылю....



мальцы что есть для сварных швов...под шпаклю...типо цинковых грунтов..

раскажите технологию



кислотный грунт надо покрывать промежуточным грунтом, незнаю будет ли битум держаться на кислотном грунте..



кислотный грунт кладут очень тонким слоем 10-20 микрон вроде так;)



битум не советую использовать, лучше все уже антигравий на основе синтетического каучука

точно сказано!


Ага, нефеншуйно!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 28 окт 2009, 19:50

может чтото и сделал зря, но пока все держится то что дно где битукас, типо желе образное- даже хорошо. по моему незасыхаемая поверхность более анржавийно :lol:
нууу так и так до лета в гараже , пойдет трескатся переделаю...

на сегодня -двигатель+коробка+кардан+выпускной колектор
Изображение
на недели- соединить все шланги и запуск!


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 28 окт 2009, 19:52

Удачи в пуске :!:
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 28 окт 2009, 19:55

Chelby500 писал(а):Удачи в пуске :!:

дааауж боюсь, замахался уже ,двиг как купил так и несмотрел особо только задний сальник поменял...
хоть немного поработал бы...чтоб морально возрадоватся...


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 01 ноя 2009, 18:02

дорогие форумчане
вопрос
пытался заводить свой к-дже, насос нашел высокого давления но незнаю сколько качает
короче при подключение насоса при заглушеном двиге не включеном зажигание должно ли идти топливо с обратки,? у меня не идет, форсунки сухие, но при включение зажигания, пусковая форсунка пятая прыскает, другие также сухие-трубки к ним

дело в насосе что неможет 5,5 дать чтоб клапан открыл на 4 остальных форсунки, ? или всеже байда ета распределитель виноват?

незнаю что делать покупать НОВый насос за 100 баксов-с невозможностью вернуть если ето не он


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 01 ноя 2009, 20:12

и еще трамплер не сбит но провода были отсоединены...на примере етой фотки так?
Изображение



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость