323-я из Воронежской обл.
Модератор: 23-ий
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Глянул еще раз на передний спойлер. Возникли вопросы
1)На сколько см выступает вперед?
2)Обрезок капоты пристыковывался под юбка или спереди юбки?
3)на сколько изменился клиренс?
4)кидались ли подкосы к юбке? или висит только на штатных креплениях?
1)На сколько см выступает вперед?
2)Обрезок капоты пристыковывался под юбка или спереди юбки?
3)на сколько изменился клиренс?
4)кидались ли подкосы к юбке? или висит только на штатных креплениях?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 11:49
- Репутация: 0
- Откуда: Волгоградская область
Борис писал(а):Вобще у меня еще две машины поэтому уделять время всем троим очень сложно и так жена скоро с дома выгонит, а вот и фото еще двух моих машин http://www.photoshare.ru/photo1978869.html
http://www.photoshare.ru/photo1978870.html
а пароль?

- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Lucky13 писал(а):а пароль?
а прочитать то что он уже написал?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Борис
- Новичок
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
- Репутация: 0
- Откуда: Борисоглебск
- Контактная информация:
1) сейчас под рукой машины нет но замеряли просто выступ капота,бампера, губы под строительный отвес а в см помоему 12,5см.
2) обрезок пристоковывался под юбку, но прежний фартук юбки был укорочен до выштаповки под крепежные болты, а затем просверлин и обварен
3) клиренс такойже как и у бокового порога т.е около 8 см
4) нет подкосы не потребовались так как привареная часть капота заводская фартук стал жестче в разы
2) обрезок пристоковывался под юбку, но прежний фартук юбки был укорочен до выштаповки под крепежные болты, а затем просверлин и обварен
3) клиренс такойже как и у бокового порога т.е около 8 см
4) нет подкосы не потребовались так как привареная часть капота заводская фартук стал жестче в разы
Я бумеровод
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей