кстати, когда блок на расточку отдавал, расточник поршни промерял, выяснилось что 3 из них одинаковые, и 1 на две сотки полнее, так что точили конкретный цилиндр под конкретный поршень.
и еще по поводу распредвала мне расточники сказали: чтобы не втулить голову, можно просто обварить шейки и затем их шлифануть и расточить постели под этот размер, эта операция менее трудозатратная и по деньгам соответственно выйдет дешевле, плюс отсутствует вероятность проворачивания втулки... может кому пригодится
Янгтаймер, Пермь
Модератор: 23-ий
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Янгтаймер, Пермь
кстати, когда блок на расточку отдавал, расточник поршни промерял, выяснилось что 3 из них одинаковые, и 1 на две сотки полнее, так что точили конкретный цилиндр под конкретный поршень.
так всегда и делается.
BMW Power only
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Янгтаймер, Пермь
никита писал(а):и еще по поводу распредвала мне расточники сказали: чтобы не втулить голову, можно просто обварить шейки и затем их шлифануть и расточить постели под этот размер
думаю лучше втулить. К примеру первая процедура стоит 100 зеленых и хватает на 100-200 тыс пробега, последующие стоят в половину дешевле.
У нас ни одна кантора не возмется шлифовать навареное ни колено, ни р.вал, типа ваша наварка мне сточит такое кол-во наждака, какое я потрачу на шлифовку трех нормальных валов
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя