Строю раллюшку.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 18 мар 2008, 09:56

да здорово! Но я устал читать! :(
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 23 мар 2008, 11:33

продольные (верхние) рычаги поставил? я все жду фото;)

да еще
http://chfp-rally.org.ua/w/index.php?op ... &Itemid=31

фото не открываются последние


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 24 мар 2008, 17:58

Фотки пропали. т.к . сдох ресурс.
Фчера закочнил окончательно колхоз системы охлажения. Приступаем к внешнему виду.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 25 мар 2008, 11:16

значит рычаги не поставил


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 25 мар 2008, 11:59

какие? Подвеска вся стоит. машинка на ней уже спокойно катается, утром нахер из гаража, вечером обратно:)) На улице светлее, да и на солнышке приятнее ковырятся.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 25 мар 2008, 15:59

паздаравлияю! с машынкой и солнышком!


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 25 мар 2008, 16:22

Спасиба:) думаю на майские уже приготовлю статейку с фотками. уже думаю даже на пробный грунт выеду. лищнийе детали обтрусить:))


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 25 мар 2008, 16:23

John Ripper писал(а):лищнийе детали обтрусить:))

ЖЖошь!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 25 мар 2008, 17:06

Да не. Луче их обтрусить на пробном грунте, а потом хорошо скотчем приматать, а не как на одном из этапов ККра, у мну радиатор начал отваливатся, а я его веревочкой привязывал между СУ:)))))


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 26 мар 2008, 13:59

лучше проволочкой чем веревочкой..


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 26 мар 2008, 14:39

godz320
а вот и нет. Доказано не раз. Проволока имеет меньшую прочность на разрыв. там где веревочка зодит и зодиТ, проволочка лопает быстро и красиво. Чего ж по твоему не делают тросы машины тягать с проволоки;) Я когда то цепью тянул голый кузов. так тронутся нельзя было с первого раза так что бы она не лопнула.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 26 мар 2008, 14:44

спорить не буду.. не использовал никогда в автомобиле не веревочку не проволочку.. стандартные крпления больше нравятся;
:lol:


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 26 мар 2008, 16:32

godz320
стандартные крепления радиатора отрываются на трамплине ниже полметра. С мясом. ОТ самого радиатора ;) Потмоу и говорю, что нада покатать, пообдтрусить лишнее. Вчто отападет, переделать крепления. усилить. Что бы потом веревочкой не вязать.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 06 май 2008, 00:19

Продолжим эпопею.
за майские особо добратся к машине времени не было. Но чуть чуть да добрался.

1. Кто мне скажет что бак можно заварить полным - первый плюну ему между глаз. Заварил бак. в часности левый выбрасывался вообще, а правый заваривался по трубе. Заварил. поставил. сдуру залили бенза. Потекло. капля в 5 секунд. но течет. Заварить с бензом бак не получается. дырку нашел сразу. тока туда сваркой, как от температуры бенз начинает испарятся и газами прорывает свеженаваренный шов. В итоге горб вырос до сантиметра. но бенз как тек так и течет. Бак снят, бенз слит. Бак помыт. сохнет до луччих времен. буду нахер все отрезать и снова проваривать.

2. Радиатор. Сначала поставил васьмерочный. Но все же томные мысли не давали мне покоя. ОТправился он на свалку, а на его место поселился от нивы. по всем характеристикам он больше даже родного с е28. Кроме веса. Лехче и существенно. Термичный КПД выше.

Телевизор был порезан безжалостно и сильно. снизу прошла квадратная труба, там где в стоке у е21 идет стаб. От нее две лапы с поперечиной. На них и поселился радиатор и интеркулер.

3. Выхлоп. Сварен полностью. из алюминизированной 2 дюймовой трубы, которые сходятся в 2.5 дюймовую, которая в свою очередь выходит в глушак. Ах да. Длинна трубы от схождения полуколлектора(3-1) подобрана как 4 к 1. После чего на выход глушака подобрана как 1 к 1.5 Глушак карбоновый. весит килограмма 3. Легкий страх просто. Висит глушак аккуратно... под правой фарой спереди. будет торчать из бампера набок ;) Без глушака завел - в соседнем селе куры нестись перестали. С банкой звук на низах получился сочным. а после 4000 просто прорывает и ревет как истребитель.

4. Проводка. Заепался я как кролик. Не верьте схемам в книгам! Кроме маркировки цветов там нет ни единой правдивой информации. Из 7 проводов угадали только в 2, и те, к мотору не имеют никакого отношения. Тестер и вперед. Два дня жесткой епли :( Сгорел замок зажигания - отправлен нафиг. Проложена половина новой проводки. В итоге первыми заработала аварийка, вторыми ближний и дальний свет. и дальше понеслось.

5. Бензонасос. По салону проложены две магистрали из 12 мм медной трубки. Сам бензонасос живет на перегородке с багажником. Имеет отдельное питание 1.5 мм проводами, и включается вручную тумблером. Ревет страшно. Качет нормально.

6. Заклинил ссука передний левый тормозной суппорт. Будет рабираться пожже. Изза него не смог даже по прямой поездить.
Так же оказался дырявым шланг с ГУРа. Литра отборной АТФ разлилась просто на пол :( На замену.

Итого до полноценного выезда осталось.

1. Поменять шланг ГУРа. - 2 часа. Найти сам шланг надо.
2. Перебрать суппорта тормозные. Клинит тока передний левый. день уйдет.
3. Заварить и поставить бак. - часа полтора - два.
4. не хватает одной хитровыепанной детальки, которая находится между дросселем и расходометром. в елкатсах и т.д вообще найти ее не могу. Нашел чисто по схемам мотрона. и двум дыркам у меня на шланге. Деталь называется регулятор холостого хода. Без нее нада подгазовывать. Поставить - дело 15 минут. найти нада :(
5. Присабачить фары с обвесом. дня два-три. Все покупать еще нада.
6. Сделать ГР. - день.
7. Сварить каркас. - промолчу.
8 . ну и панель сделать под приборы и тумблера. А то торчит набор проводов и висюлек с приборки. Часа два три.
9. Резину поставить другую :) - часа два. Резина уже есть.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 06 май 2008, 00:24

пляя. опять проСТебал фотки:)) Завтра буду мимо проежжать, троха насчелкаю.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя