Новая жизнь BMW 3 series E21 restyling coupe (Казахстан)
Модератор: 23-ий
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Новая жизнь BMW 3 Series E21 Coupe
Регулировка клапанов
На этой неделе выдались достаточно тёплые выходные и я решил провести их в гараже. Изначально планировалось установить поддон картера и отрегулировать клапана, но мой помощник был занят и пришлось отложить первое на другой день. Зато регулировку клапанов я совершил. Рассказывать тут особо нечего. Взял щуп, шило, ключ на 10 и принялся за дело. Отрегулировал сначала впуск, потом выпуск, как было описано в книге по ремонту. Надеюсь не промахнулся.



На этой неделе выдались достаточно тёплые выходные и я решил провести их в гараже. Изначально планировалось установить поддон картера и отрегулировать клапана, но мой помощник был занят и пришлось отложить первое на другой день. Зато регулировку клапанов я совершил. Рассказывать тут особо нечего. Взял щуп, шило, ключ на 10 и принялся за дело. Отрегулировал сначала впуск, потом выпуск, как было описано в книге по ремонту. Надеюсь не промахнулся.



Re: Новая жизнь BMW 3 Series E21 Coupe
Приятности и неприятности
Ещё один день без помощника в гараже. Полазив по тематическим форумам я нашёл ответы на некоторые вопросы. Так мотор был выставлен по меткам, найдено правильное положение трамблёра и подсоединены высоковольтные провода к свечам зажигания, согласно обозначениям на клапанной крышке. Всё бы хорошо, но лопнула крышка трамблёра. Придётся заказывать новую. Так же установлена прокладка под клапанную крышку и собственно сама крышка, на которой разместился фильтр нулевого сопротивления, заказанный ранее для другого автомобиля. На повестке дня разобраться с проводкой от катушки зажигания и подсоединить все провода по фишкам датчиков.



Ещё один день без помощника в гараже. Полазив по тематическим форумам я нашёл ответы на некоторые вопросы. Так мотор был выставлен по меткам, найдено правильное положение трамблёра и подсоединены высоковольтные провода к свечам зажигания, согласно обозначениям на клапанной крышке. Всё бы хорошо, но лопнула крышка трамблёра. Придётся заказывать новую. Так же установлена прокладка под клапанную крышку и собственно сама крышка, на которой разместился фильтр нулевого сопротивления, заказанный ранее для другого автомобиля. На повестке дня разобраться с проводкой от катушки зажигания и подсоединить все провода по фишкам датчиков.



Re: Новая жизнь BMW 3 Series E21 Coupe
Монтаж поддона картера
Изначально для монтажа поддона картера было задумано сконструировать эстакаду из кирпичей и досок, но данная затея успехом не увенчалась. В итоге мы пришли к единому мнению и просто задрали морду на кирпичи. Ранее были приобретены болты и заказана новая прокладка. Немного повалявшись под машиной мне всё же удалось закрутить все болты. Следующим этапом, надеюсь, будет запуск мотора. Подробный процесс смотрите в видео версии бортового журнала https://www.youtube.com/watch?v=BcxWAFVSxL4.



Изначально для монтажа поддона картера было задумано сконструировать эстакаду из кирпичей и досок, но данная затея успехом не увенчалась. В итоге мы пришли к единому мнению и просто задрали морду на кирпичи. Ранее были приобретены болты и заказана новая прокладка. Немного повалявшись под машиной мне всё же удалось закрутить все болты. Следующим этапом, надеюсь, будет запуск мотора. Подробный процесс смотрите в видео версии бортового журнала https://www.youtube.com/watch?v=BcxWAFVSxL4.



Последний раз редактировалось Ярославъ 23 июн 2014, 02:26, всего редактировалось 2 раза.
Re: Новая жизнь BMW 3 Series E21 Coupe
Обработка передних крыльев
Антикоррозийную обработку начинаем с передних крыльев, которые уже давно были демонтированы. Зачищаем металлической щёткой внутреннюю часть крыльев и сами подкрылки. Заделываем отверстия для молдингов шпатлёвкой со стекловолокном. Далее наносим на зачищенные места битумный лак марки БТ-577. Так же обрабатываем морду и оставляем высыхать. Ну и в завершении устанавливаем передние крылья.








Антикоррозийную обработку начинаем с передних крыльев, которые уже давно были демонтированы. Зачищаем металлической щёткой внутреннюю часть крыльев и сами подкрылки. Заделываем отверстия для молдингов шпатлёвкой со стекловолокном. Далее наносим на зачищенные места битумный лак марки БТ-577. Так же обрабатываем морду и оставляем высыхать. Ну и в завершении устанавливаем передние крылья.








Re: Новая жизнь BMW 3 Series E21 Coupe
Stereo писал(а):Лак наносил прям на голый металл?
Да, зачищал и наносил.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Новая жизнь BMW 3 Series E21 Coupe
С одной из ссылок гугла
Скрытый текст
Лак БТ-577 битумный
для временной (до 6 месяцев) защиты поверхностей металлических конструкций, а также для изготовления алюминиевой краски
Состав
Лак битумный БТ-577 (Кузбасслак) представляет собой раствор битума в органических растворителях с введением синтетических модифицирующих добавок и сиккатива.
Назначение
Битумный лак БТ-577 предназначен для защиты поверхностей металлических конструкций и изделий в строительстве, машиностроении и других отраслях промышленности при непродолжительном их хранении и транспортировке (6 месяцев в умеренном климате по ГОСТ 6992-68 для однослойного покрытия), а также для изготовления алюминиевой краски.
Внешний вид пленки покрытия
Пленка глянцевая, однородная, ровная поверхность, без оспин и морщин, черная, оттенок не нормируется.
Условия применения
Битумный лак наносят на поверхность кистью, краскораспылителем, наливом или окунанием.
При необходимости лак разбавляют до рабочей вязкости.
В качестве разбавителя применяют уайт-спирит, сольвент, скипидар или смесь указанных растворителей.
Перед нанесением на стальные поверхности подвергнутые коррозии, предварительно обработать их используя модификатор ржавчины.
Технические характеристики
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-4 при 20±2 °С, сек
.................................................................................................................................................................................... 18-35
Массовая доля нелетучих веществ, %
.................................................................................................................................................................................... 39±2
Время до высыхания степени 3:
- при 20±2 °С, час, не более
.................................................................................................................................................................................... 24
- при 100-110 °С,мин, не более
.................................................................................................................................................................................... 20
Твердость пленки по маятниковому прибору М-3, условные единицы, не менее
.................................................................................................................................................................................... 0,20
Эластичность пленки при изгибе, мм, не более
.................................................................................................................................................................................... 1
Стойкость пленки к статическому воздействию воды при 20±2 °С, ч, не менее
.................................................................................................................................................................................... 48
Стойкость пленки к статическому воздействию 3%-ного раствора NaCl при 20±2 °С, ч, не менее
.................................................................................................................................................................................... 3
Сертификация
Санитарно-эпидемиологическое заключение № 12.РЦ.11.231.М.000386.07.02 от 16.07.2002 до 16.07.2007.
Меры предосторожности
При проведении окрасочных работ, а также после их окончания необходимо тщательно проветрить помещение.
Для защиты рук применять резиновые перчатки. Не допускать попадания в органы дыхания и пищеварения.
При попадании лака на кожу промыть ее теплой водой с мылом.
Оберегать от детей! Беречь от огня!
Хранение
Лак БТ-577 необходимо хранить в сухом не отапливаемом помещении, в плотно закрытой таре.
Лак должен храниться в плотно закрытой таре, вдали от электрических приборов, пищевых продуктов, в местах, недоступных для детей.
Предохранять от влаги и прямых солнечных лучей.
Гарантийный срок хранения — 6 месяцев со дня изготовления.
Стандарт
ГОСТ 5631-79
для временной (до 6 месяцев) защиты поверхностей металлических конструкций, а также для изготовления алюминиевой краски
Состав
Лак битумный БТ-577 (Кузбасслак) представляет собой раствор битума в органических растворителях с введением синтетических модифицирующих добавок и сиккатива.
Назначение
Битумный лак БТ-577 предназначен для защиты поверхностей металлических конструкций и изделий в строительстве, машиностроении и других отраслях промышленности при непродолжительном их хранении и транспортировке (6 месяцев в умеренном климате по ГОСТ 6992-68 для однослойного покрытия), а также для изготовления алюминиевой краски.
Внешний вид пленки покрытия
Пленка глянцевая, однородная, ровная поверхность, без оспин и морщин, черная, оттенок не нормируется.
Условия применения
Битумный лак наносят на поверхность кистью, краскораспылителем, наливом или окунанием.
При необходимости лак разбавляют до рабочей вязкости.
В качестве разбавителя применяют уайт-спирит, сольвент, скипидар или смесь указанных растворителей.
Перед нанесением на стальные поверхности подвергнутые коррозии, предварительно обработать их используя модификатор ржавчины.
Технические характеристики
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-4 при 20±2 °С, сек
.................................................................................................................................................................................... 18-35
Массовая доля нелетучих веществ, %
.................................................................................................................................................................................... 39±2
Время до высыхания степени 3:
- при 20±2 °С, час, не более
.................................................................................................................................................................................... 24
- при 100-110 °С,мин, не более
.................................................................................................................................................................................... 20
Твердость пленки по маятниковому прибору М-3, условные единицы, не менее
.................................................................................................................................................................................... 0,20
Эластичность пленки при изгибе, мм, не более
.................................................................................................................................................................................... 1
Стойкость пленки к статическому воздействию воды при 20±2 °С, ч, не менее
.................................................................................................................................................................................... 48
Стойкость пленки к статическому воздействию 3%-ного раствора NaCl при 20±2 °С, ч, не менее
.................................................................................................................................................................................... 3
Сертификация
Санитарно-эпидемиологическое заключение № 12.РЦ.11.231.М.000386.07.02 от 16.07.2002 до 16.07.2007.
Меры предосторожности
При проведении окрасочных работ, а также после их окончания необходимо тщательно проветрить помещение.
Для защиты рук применять резиновые перчатки. Не допускать попадания в органы дыхания и пищеварения.
При попадании лака на кожу промыть ее теплой водой с мылом.
Оберегать от детей! Беречь от огня!
Хранение
Лак БТ-577 необходимо хранить в сухом не отапливаемом помещении, в плотно закрытой таре.
Лак должен храниться в плотно закрытой таре, вдали от электрических приборов, пищевых продуктов, в местах, недоступных для детей.
Предохранять от влаги и прямых солнечных лучей.
Гарантийный срок хранения — 6 месяцев со дня изготовления.
Стандарт
ГОСТ 5631-79
BMW E21, M20B25, 1977г.
Re: Новая жизнь BMW 3 Series E21 Coupe
GrifIN писал(а):А после 6-ти месяцев, все по новому?
В любом случае антикоррозийную обработку нужно делать раз в год.
Re: Новая жизнь BMW 3 Series E21 Coupe
Попытка запуска двигателя
Перед этим знаменательным днём была собрана вся система охлаждения из старых патрубков. Далее мы вместе с Радиком (бывший хозяин, кстати) сгоняли в магазин и на АЗС. Приобрели новый аккумулятор Аком Reactor 550, полусинтетическое моторное масло Mobil Super 2000 10W-40, ну и 9 литров бензина марки АИ-92. Сначала сменили масляный фильтр, залили масло и бензин, а после установили аккумулятор. Но из-за неизвестной проблемы запуск двигателя не удался. https://www.youtube.com/watch?v=oPgzlsXDZIc



Перед этим знаменательным днём была собрана вся система охлаждения из старых патрубков. Далее мы вместе с Радиком (бывший хозяин, кстати) сгоняли в магазин и на АЗС. Приобрели новый аккумулятор Аком Reactor 550, полусинтетическое моторное масло Mobil Super 2000 10W-40, ну и 9 литров бензина марки АИ-92. Сначала сменили масляный фильтр, залили масло и бензин, а после установили аккумулятор. Но из-за неизвестной проблемы запуск двигателя не удался. https://www.youtube.com/watch?v=oPgzlsXDZIc



Последний раз редактировалось Ярославъ 23 июн 2014, 02:28, всего редактировалось 3 раза.
Re: Новая жизнь BMW 3 Series E21 Coupe
Салатовые диски
Сначала планировал восстановить родные штампованные диски и покрасить в серебро, но передумал и теперь они салатовые. Красил обычной алкидной эмалью Specco при помощи маленькой кисти. Болты и колпачки очистил от старой краски и оставил как есть.



Сначала планировал восстановить родные штампованные диски и покрасить в серебро, но передумал и теперь они салатовые. Красил обычной алкидной эмалью Specco при помощи маленькой кисти. Болты и колпачки очистил от старой краски и оставил как есть.



- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Новая жизнь BMW 3 Series E21 Coupe
Ярославъ писал(а):Салатовые диски
Сначала планировал восстановить родные штампованные диски и покрасить в серебро, но передумал и теперь они салатовые. Красил обычной алкидной эмалью Specco при помощи маленькой кисти. Болты и колпачки очистил от старой краски и оставил как есть.
этот цвет -у меня всегда рвотный рефлекс вызывает
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
Re: Новая жизнь BMW 3 Series E21 Coupe
azateikin писал(а):этот цвет -у меня всегда рвотный рефлекс вызывает
Дело вкуса. По секрету, салон тоже будет выкрашен в салатовый.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей