Cчастливый обладатель E21 315
Модератор: 23-ий
- bes-the-bes
- Почётный житель
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:51
- Репутация: 0
- Гараж: 323
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
vados120 писал(а):машинка хорошая!!!ее бы покрасить еще! и вообще бомба была бы!
+1, как то нелепо это все, как по мне, ставить новые крутые мелочи, на такой кузов.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
DEMETRISS писал(а):vados120 писал(а):машинка хорошая!!!ее бы покрасить еще! и вообще бомба была бы!
+1, как то нелепо это все, как по мне, ставить новые крутые мелочи, на такой кузов.
Молодой человек- новые крутые мелочи у меня в двух экземплярах не переживайте за их внешний вид (наверено имели в виду рамки номера и подсветку?)Я Вас успокою, это нержавеющая сталь -паста гоя ,протер тряпочкой и забыл!Вначале выпускали в хромированом корпусе фанари подстветки,а потом удешевляли и ставили пластик.Я при вела пример замены фанариков на штатные отверстия в бампере(не сверля ни чего) на фото выше-для тех кто то же захочет улучшить свой эстетический стиль в машине или просто сказать- ФУ ! Мне эта дребедень не нужна и пройти мимо.На вкус и цвет товарищей нет.Я же хочу сделать свой автомобиль в стиле конца 60х -70х.И не много отойти от заводской комплектации BMW E21 1982 выпуска -заменяя и добовляя элементы с более раних BMW.
У меня кузов хоть и весь в мовиле и вызывает эстэтическое отвращение на первый взгляд.Но,я машину купила только из за крепково кузова.А то ,что на капоте трещина и юбка подбита ржой-эти элементы легко меняються.В основной массе он не так уж и плох.Есть еще кое где косяки по кузову появились сколы на краске пауки и по низу взудитие ЛК покрытия.Это следы времени и плохой подготовки под покраску.Болгаркой видать ржу всю со скаблили и на этом остоновились бывшие владельцы.Хотя сильно корозированый кузов как решето только пескострую вылечит от въвшейся ржи- а таких машин добрая половина!И Люди не ведая что творят принебрегают пескоструить кузов целиком.Спрашивать, гнилой ли автомобиль и есть ли на нем ржавчина, так же некорректно, как спрашивать возраст у женщины. Как вы думаете: в 60 - 70 лет можно выглядеть на 20? Можно, но только после профессиональной реставрации! А вы покупаете лишь объект для последующего восстановления. Состояние железа автомобилей 70х, доживших до наших дней, приблизительно одно и то же, если, конечно, они не побывали под водой, поэтому все равно вам придется реставрировать кузовное железо по полной программе.
(Комплектность - профессиональный термин .Если говорится, что автомобиль комплектный на 100%, это значит, что все его части должны быть в наличии. Тут двух и более мнений быть не может.Прежде чем разобрать-моя задача от дефектовать детали и найти,купить не достоющие элементы- пусть это будут даже ручки на потолке автомобиля-которые у меня просто отсутвовали как класс.Завод изготовитель уже удешевлял комплектацию и на мой кузов ручки потолка не ставили уже.Все тщательно подогнать по кузову -выявляя дефекты сборки.На покрашеном кузове уже поздно будет сврелить гнуть и подгонять все.Если этого будет не хватать при сборке это будет убивать врямя деньги и нервы .Мне лучше счас все детали поставить убедиться, что все стоит на своих местах и со спокойной душой тащить машину к малярику.
Чем в лучшем состоянии авто, чем больше на нем оригинальных запчастей, тем удачнее будет его реставрация или восстановление. Тем лучше результат вы получите на выходе. Думаю, кто-то захочет возразить, что важно отношение цена/качество. Да, конечно, но не в этом случае. Чем меньше заплатите денег за машину, тем больше труда и средств вложите потом. Чем лучше машина, и возможно, дороже, тем проще ее восстановить. Внимательно изучить и укомплектовать каждую деталь ходовки мотора и деталей интеръера и тп.На моей машине к сожелению много не хватало из оригинала и мелочей . Если вы не специалист, не обладаете опытом в восстановлении автомобилей, не обладаете навыками кузовного ремонта, сварки, окраски, слесарных и арматурных работ, то возможно вам не стоит рассматривать этот вариант. Если вы рассчитываете научиться в процессе, то не стоит рассчитывать на превосходный результат. Помним, что первый блин всегда комом. Если же вы все же решили восстанавливать свой авто самостоятельно, то готовьтесь к значительным затратам как времени так и денежных средств на покупку не только деталей и запчастей для нее, но и инструмента и оборудования. Прежде чем начать восстановление, стоит обзавестись хорошей материальной базой. Хороший гараж, желательно не съемный, откуда вас могут выгнать в любой момент. Оснащение тоже должно быть соответствующие. Свет, электричество (профессиональный инструмент требует 380 вольт), тепло, и яма. Конечно, ремонт можно производить и в кустарных условиях, но и результат выйдет, возможно, кустарным, если вы не Кулибин. Очень часто в подобных случаях, энтузиазм резко угасает после полной разборки машины.
Последний раз редактировалось Катерина 22 май 2012, 00:48, всего редактировалось 2 раза.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Катерин вы если честно напомнили наших политиков.. текста много.. а вот по существу капли. Никто не спрашивал про то как это восстанавливать машину, ибо тут весь форум об этом знает, и знает что такое делать своими руками мне так же как и многим не понятно для чего тратить деньги и силы на мелочевку, когда есть куда более важные вещи - например кузов, который у вас далеко не в самом хорошем состоянии, подвеска, мотор. Все что у вас сейчас на машине из "ништяков" особых сверлильных работ не требуют и могут ставится на уже покрашенный кузов, а еще лучше на кузов который находится в процессе ремонта. Никого не хотел обидеть, но говорю как вижу.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
спасибо за копипастинг, сразу стало все яснее... а я то, глупый, думал кисточкой покрашу
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Хотел промолчать, но не получилось))) Дорогая Екатарина, Вы неоднократно упоминали, что являетесь реставратором и вращаетесь в этой сфере. В таком случае, все вышенаписанное Вами звучит, мягко говоря, нелепо. Последний абзац здесь вообще лишний, на мой взгляд, эта писанина подойдет для очередного клиента с толстым кошельком, но не для этого форума. Что такое кузовной ремонт здесь знает каждый уважаемый форумчанин, причем на свое опыте и именно что такое кузовня с е21. И о том, что качественный кузовной ремонт должен начинаться с пескоструя ни для кого не секрет.
Я лично работал в реставрационной мастерской и знаком со всеми этапами от поступления авто, половину жизни прожившего в огороде, до выезда комплектного оригинального автомобиля, сияющего новым хромом и свежей краской. Укомплектовывается автомобиль как раз в этот период восстанавления, как правило. Просмотрев немало тем качественного восстановления е21, в основном забугорных, могу сказать, что процесс это очень длительный, имея финансовые возможности, укомплектовать этомобиль за это время не составит никакого труда. Большинство ваших побрякушек точно так же ставятся на уже отреставрированный автомобиль без проблем. Реставрацией назвать то, что Вы делаете, у меня язык бы даже не повернулся. На мой взгляд это попытка создать яркий необычный автомобиль, но при этом абсолютно неаутентичный. Не понимаю смысла вкладывать столько сил и средств в автомобиль, который не будет представлять ценности. е21 должна быть е21, а не помесью е9, е21 и более ранних моделей. Я лично Вас, как реставратора совершенно не понимаю. Возрождение любого старого автомобиля начинается с КУЗОВА, и никак иначе. А байки о том, что у Вас отличный кузов, который надо только перекрасить, вызывают улыбку) Если косяки появляются уже на таких элементах ,как капот и крышка багажника, то внутренние элементы явно требуют вмешательства. Я уже молчу о задней и передней юбках. Я Вам гарантирую, что для качественного ремонта тут потребуется закупка кузовного железа. Я абсолютно согласен с ребятами: надо начинать с главного, а потом уже, извините, побрякушки вешать. Не вижу смысла ставить ебеевские фонарики на такой кривой бампер. Я бы сначала притащил отличный бампер с того же ебея или с неша. Я понимаю, что в автомобиль уже вложено немало средств, но особого вида он не получил, имхо. Я согласен, что мелочи составляют картину, но не на таком кузове. Возможно, пойдя вы по пути, о котором я говорю, проведя с ним и под ним бесконечное количество часов, вы бы поняли красоту е21, и не стали бы его так колхозить. Возвращаясь к теме о реставрации, я опять с Вами не соглашусь: вполне реально именно отреставрировать, и очень качественно, автомобиль своими силами в собсвенном гараже, имея не такой уж огромный набор инструментов, пользуясь при необходимости сторонней помощью (пескоструй или покраска, если самому не заморачиваться). При этом здесь очень хорошо работает высказывание: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Понимаю, что у каждого свои взгляды и подходы, поэтому лишь делюсь мысляи на этот счет. Ни в кое случае не хотел обидеть или зацепить, если что - извините.
Я лично работал в реставрационной мастерской и знаком со всеми этапами от поступления авто, половину жизни прожившего в огороде, до выезда комплектного оригинального автомобиля, сияющего новым хромом и свежей краской. Укомплектовывается автомобиль как раз в этот период восстанавления, как правило. Просмотрев немало тем качественного восстановления е21, в основном забугорных, могу сказать, что процесс это очень длительный, имея финансовые возможности, укомплектовать этомобиль за это время не составит никакого труда. Большинство ваших побрякушек точно так же ставятся на уже отреставрированный автомобиль без проблем. Реставрацией назвать то, что Вы делаете, у меня язык бы даже не повернулся. На мой взгляд это попытка создать яркий необычный автомобиль, но при этом абсолютно неаутентичный. Не понимаю смысла вкладывать столько сил и средств в автомобиль, который не будет представлять ценности. е21 должна быть е21, а не помесью е9, е21 и более ранних моделей. Я лично Вас, как реставратора совершенно не понимаю. Возрождение любого старого автомобиля начинается с КУЗОВА, и никак иначе. А байки о том, что у Вас отличный кузов, который надо только перекрасить, вызывают улыбку) Если косяки появляются уже на таких элементах ,как капот и крышка багажника, то внутренние элементы явно требуют вмешательства. Я уже молчу о задней и передней юбках. Я Вам гарантирую, что для качественного ремонта тут потребуется закупка кузовного железа. Я абсолютно согласен с ребятами: надо начинать с главного, а потом уже, извините, побрякушки вешать. Не вижу смысла ставить ебеевские фонарики на такой кривой бампер. Я бы сначала притащил отличный бампер с того же ебея или с неша. Я понимаю, что в автомобиль уже вложено немало средств, но особого вида он не получил, имхо. Я согласен, что мелочи составляют картину, но не на таком кузове. Возможно, пойдя вы по пути, о котором я говорю, проведя с ним и под ним бесконечное количество часов, вы бы поняли красоту е21, и не стали бы его так колхозить. Возвращаясь к теме о реставрации, я опять с Вами не соглашусь: вполне реально именно отреставрировать, и очень качественно, автомобиль своими силами в собсвенном гараже, имея не такой уж огромный набор инструментов, пользуясь при необходимости сторонней помощью (пескоструй или покраска, если самому не заморачиваться). При этом здесь очень хорошо работает высказывание: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Понимаю, что у каждого свои взгляды и подходы, поэтому лишь делюсь мысляи на этот счет. Ни в кое случае не хотел обидеть или зацепить, если что - извините.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
вот именно, слово реставрация в данном случае было слишком громким, и не уместным.
Повторюсь с аналогией, вы в мастерской "РЕСТАВРИРУЕТЕ" ГАЗ 24, с элементами типа: руль, диван, олень от ГАЗ 21.... и то и то ставилось на ГАЗ, и что, это реставрация? Какая 24я будет ценнее?.. которая сродни оригиналу, или же с элементами от 21й? Так что реставрацией я бы это не называл, это колхоз как не крути.
Да, и абзац этот, про комплектность, и восстановление... реально смешно, тут большинство уже сколько лет, чем занимаются? Фонарики скупают? К чему он вообще был??? Ни кто не знает что и как делать надо, не догадывается о состоянии 21х кузовов? Это мы как раз все говорим ВАМ, что начинать с другого надо, наверное. Так что тот абзац, скорее для ВАС) Я тоже очень сомневаюсь, что сильно подгонять что-то надо будет, ПОСЛЕ покраски, это не совокмобиль, если не колхозить, заводом все уже предусмотрено.
Повторюсь с аналогией, вы в мастерской "РЕСТАВРИРУЕТЕ" ГАЗ 24, с элементами типа: руль, диван, олень от ГАЗ 21.... и то и то ставилось на ГАЗ, и что, это реставрация? Какая 24я будет ценнее?.. которая сродни оригиналу, или же с элементами от 21й? Так что реставрацией я бы это не называл, это колхоз как не крути.
Да, и абзац этот, про комплектность, и восстановление... реально смешно, тут большинство уже сколько лет, чем занимаются? Фонарики скупают? К чему он вообще был??? Ни кто не знает что и как делать надо, не догадывается о состоянии 21х кузовов? Это мы как раз все говорим ВАМ, что начинать с другого надо, наверное. Так что тот абзац, скорее для ВАС) Я тоже очень сомневаюсь, что сильно подгонять что-то надо будет, ПОСЛЕ покраски, это не совокмобиль, если не колхозить, заводом все уже предусмотрено.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
VIC
А Вы свой кузов отдовали в пескоструй? Смотрю даже денег пожелели на заднею новую панель для своего автомобиля залатали дырки -и это Вы делали для себя ?цитата Kreatiff "Хочешь сделать хорошо - сделай сам". Судя по количеству точек на заплатках -можно было полуавтоматом приварить как минимум, аж две новых задних панели -за это время.
когда есть куда более важные вещи - например кузов, который у вас далеко не в самом хорошем состоянии,Извените но таких дыр у меня на задке машины нет.Просто все обмазано мовилем на швах.Конечно дырочки будут и у моей струшки.Но так латать автомобиль я точно не кому не дам .Под замену планирую только преденею юбку -новенькие крылышки и капот- который уже стоит под замену и все в новом цинке и после песка. А там где будет у несущего кузово проблемные места будут грамотно вварены -опытными кузовщиками.Сама не возьмусь за такой труд- так как это дело доверить профи стоит .
DEMETRISS »смысл было покупать проблемное авто как у ВАС?Проще было подкопить денег и купить реально живой кузов.А не думать с чего начинать лотать дешовое решето.Видимо Вы простых путей не ищите сколько надо потратить времени денег нервов чтоб воскресить труп??? -просто молодо зелено
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Задний бампер оч даже ровный это крепление его опущено вниз с одной стороны не отрегулировано .
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Кто еще не высказался ВЭЛКОМ!!! Мне просто глаз на мозолили машина -мож она со стороны действитель ржавое ведро об колхоженое ????
А Вы свой кузов отдовали в пескоструй? Смотрю даже денег пожелели на заднею новую панель для своего автомобиля залатали дырки -и это Вы делали для себя ?цитата Kreatiff "Хочешь сделать хорошо - сделай сам". Судя по количеству точек на заплатках -можно было полуавтоматом приварить как минимум, аж две новых задних панели -за это время.
когда есть куда более важные вещи - например кузов, который у вас далеко не в самом хорошем состоянии,Извените но таких дыр у меня на задке машины нет.Просто все обмазано мовилем на швах.Конечно дырочки будут и у моей струшки.Но так латать автомобиль я точно не кому не дам .Под замену планирую только преденею юбку -новенькие крылышки и капот- который уже стоит под замену и все в новом цинке и после песка. А там где будет у несущего кузово проблемные места будут грамотно вварены -опытными кузовщиками.Сама не возьмусь за такой труд- так как это дело доверить профи стоит .
DEMETRISS »смысл было покупать проблемное авто как у ВАС?Проще было подкопить денег и купить реально живой кузов.А не думать с чего начинать лотать дешовое решето.Видимо Вы простых путей не ищите сколько надо потратить времени денег нервов чтоб воскресить труп??? -просто молодо зелено
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Задний бампер оч даже ровный это крепление его опущено вниз с одной стороны не отрегулировано .
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Кто еще не высказался ВЭЛКОМ!!! Мне просто глаз на мозолили машина -мож она со стороны действитель ржавое ведро об колхоженое ????
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
вот напали-то )))
я только ЗА полную разборку, проварку и пескоструй. но сам этого делать не буду, не для этого мне машинка, может и Катерине не для этого она. давайте представим что она хочет воплотить мечту и оценим уже результат.
я только ЗА полную разборку, проварку и пескоструй. но сам этого делать не буду, не для этого мне машинка, может и Катерине не для этого она. давайте представим что она хочет воплотить мечту и оценим уже результат.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Нет Катерина не отдавал, ибо у нас его тут просто нет.
Да пожалел, ибо не миллионер, но извините человек который восстанавливал мне панель - профи, не каждый возьмется такое делать, из того что есть.
Да и если попытались меня этим "задеть" то врят ли) я и так знаю косяки своей машины) например то что она у меня битая) и зазор в одном месте с палец) Но извните... начал я восстановление не с фонариков.
на задке нет, а вы в других местах проверяли? Почему вы так уверенны что у вас кузов в идеале?
Тогда объясните почему вы не сказали это пару постов назад? Вам люди сказали что на такой кузов "бред" ставить все эти непонятные ништяки, на что вы прочитали лекцию о том какой напряжение должно быть в гараже что бы работал сварочный аппарат)
С самого начала никто вас не хотел обидеть или задеть, а просто понять, когда дело перейдет на что то более существенное.
Да пожалел, ибо не миллионер, но извините человек который восстанавливал мне панель - профи, не каждый возьмется такое делать, из того что есть.
Да и если попытались меня этим "задеть" то врят ли) я и так знаю косяки своей машины) например то что она у меня битая) и зазор в одном месте с палец) Но извните... начал я восстановление не с фонариков.
Извените но таких дыр у меня на задке машины нет
на задке нет, а вы в других местах проверяли? Почему вы так уверенны что у вас кузов в идеале?
Но так латать автомобиль я точно не кому не дам
Под замену планирую только преденею юбку -новенькие крылышки и капот- который уже стоит под замену и все в новом цинке и после песка. А там где будет у несущего кузово проблемные места будут грамотно вварены -опытными кузовщиками.Сама не возьмусь за такой труд- так как это дело доверить профи стоит .
Тогда объясните почему вы не сказали это пару постов назад? Вам люди сказали что на такой кузов "бред" ставить все эти непонятные ништяки, на что вы прочитали лекцию о том какой напряжение должно быть в гараже что бы работал сварочный аппарат)
С самого начала никто вас не хотел обидеть или задеть, а просто понять, когда дело перейдет на что то более существенное.
Последний раз редактировалось R2-D2 23 май 2012, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
[quote="VIC"]Нет Катерина не отдавал, ибо у нас его тут просто нет.
Да пожалел, ибо не миллионер, но извините человек который восстанавливал мне панель - профи, не каждый возьмется такое делать, из того что есть.
Да и если попытались меня этим "задеть" то врят ли) я и так знаю косяки своей машины) например то что она у меня битая) и зазор в одном месте с палец) Но извните... начал я восстановление не с фонариков.
Думаю на новую панель можно было разориться она не такая дорогая миллионером не надо быть чтоб ее купить.И заплать чуть меньше денег то му же сварщику и он бы,был Вам благодарен .Ржу можно и без песка грамонто обработать и вытравить спец раствором а не мазюкать кисточкой пол по плохо подготовленому железу.Теперь в итоге потеряна жесткость задней панели там где варили будет ржаветь если там все не защищенно до идеала - через пару тройку лет корозия даст о себе знать- и вспучивать килограмы шпакли -на которую били потрачены средства и тоже время .
Я тоже не миллионер -но железо лучше покупать новым.Заплаточки имеет смысл ставить на не значительных участках кузова.Или есть нет возможности приобресте уже сняю с производства кузовную деталь.
Да пожалел, ибо не миллионер, но извините человек который восстанавливал мне панель - профи, не каждый возьмется такое делать, из того что есть.
Да и если попытались меня этим "задеть" то врят ли) я и так знаю косяки своей машины) например то что она у меня битая) и зазор в одном месте с палец) Но извните... начал я восстановление не с фонариков.
Думаю на новую панель можно было разориться она не такая дорогая миллионером не надо быть чтоб ее купить.И заплать чуть меньше денег то му же сварщику и он бы,был Вам благодарен .Ржу можно и без песка грамонто обработать и вытравить спец раствором а не мазюкать кисточкой пол по плохо подготовленому железу.Теперь в итоге потеряна жесткость задней панели там где варили будет ржаветь если там все не защищенно до идеала - через пару тройку лет корозия даст о себе знать- и вспучивать килограмы шпакли -на которую били потрачены средства и тоже время .
Я тоже не миллионер -но железо лучше покупать новым.Заплаточки имеет смысл ставить на не значительных участках кузова.Или есть нет возможности приобресте уже сняю с производства кузовную деталь.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
спец раствором а не мазюкать кисточкой пол по плохо подготовленому железу
там где варили будет ржаветь если там все не защищенно до идеала
А с чего вы взяли что я вазюкал пол полохо подготовленному железу?)) или что я плохо зачищал или не вытравливал? Катерин, вы опять переходите на прописные истины которые все знают)
Теперь в итоге потеряна жесткость задней панели
убили. не знал что первичный грунт уменьшает жесткость.
Последний раз редактировалось R2-D2 23 май 2012, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
К счастью у меня нет зазоров с палец.И могу и фонариками заниматься и солоном и отцинковкой проблемных деталей и закупкой железа одновременно - и ждать пока освободиться место в мастерской под мой кузов -когда все нужные кузовные детали будут поготовлены к малярке.Зная наши сервисы как они делают хреново.Решено было машину делать у нас в ретро мастерской.
Последний раз редактировалось Катерина 23 май 2012, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
молчу.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей