е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение Valeron315 » 19 июн 2011, 12:28

а ище у него на странице вконтакте есть видео с м10в18 и как он с ним ожигает... 8)


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение jurciks » 19 июн 2011, 19:19

Valeron315 писал(а):а ище у него на странице вконтакте есть видео с м10в18 и как он с ним ожигает... 8)

вобшем отфлифовал до зеркала редуктор, но тех цыфр что надо так и не нашел...зато куча других,
короче чисто покрутил, три с половиной оборота....короче 3,45 я так понемаю..

вернемся к манометрам...
дачтик давление показывает зеркально ...тоесть сначало у нас 2 бара , как прогреется 4 бара ну и газуем и получаем 4-3--2*-1 по увеличению оборотов... пробовал перекинуть плюс и минусом местами, да стрелка стремиться к единицы,но стоит завести как она там и остаётся, короче незнаю как его исправить...
понять то можно что показывает но не красиво! :D


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение jurciks » 19 июн 2011, 20:24

новая проблема
Изображение
невкурсе ремкомплект поменять с салона нельзя?[/quote] илил надо под капотом 2 гайки + трубку снимать?(+ я так понемаю и кастрюлю тоже ,) :shock:


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение Madman » 20 июн 2011, 01:23

геморойно, но меняется с салона.
с редуктором 3,45 на м10в18 тяжко, 3,91 или 4,1 намного веселей.
BMW Power only


Аватара пользователя
SAN318i
Новичок
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
Репутация: 0
Откуда: Лабинск, Краснодарский край
Контактная информация:

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение SAN318i » 20 июн 2011, 07:59

Я менял из салона. Можно!
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение jurciks » 26 июн 2011, 10:54

непонимаю, месяц назад менял ремкомплект рабочего цилиндра сцепления...
вчера сцепа пропала, глять под машину иекет рекой по коробке....ясно ,опять он. что вырабатка самого цилиндра?
правдо еше не снимал не глядел...но когда собирал не поставил стопорное кольцо на (гармошку) не влезало в паз, знакомый сказал а и не надо...ну и не поставил....

кстате кому не трудно сфоткайте открытый капот ,а точней механизм его пружины- прута ,что на капоте самом, + ограничители (крепящиеся к крылу)
расположение..
. как с покраски пришла, думал не так собрали..капот не держит вообще, попробовал прокрутить прут- это не реально, в чем проблема не понимаю..


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение DEMETRISS » 26 июн 2011, 13:37

ну может действительно уже выработка.

Гы.. еще один с торсионами мучится, у меня тоже он (капот) падал... умные люди вот мне сказали что наверное торсионы(пружины) прослаблены у меня... хотя если у тебя все было норм до покраски... они должны бы перекручены между собой, вот тебе фотка с инета

Изображение

а еще вот еще что умный человек писал:
"Кстати, на картинке только один комплект торсионов. Второй еще в самой перекладине, крепящей капот. Их как раз запросто можно криво собрать."


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение Chewbacca » 27 июн 2011, 01:19

умный :lol: ))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение DEMETRISS » 27 июн 2011, 01:23

да да, это все тЫ)


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение jurciks » 27 июн 2011, 17:00

DEMETRISS писал(а):.. они должны бы перекручены между собой, вот тебе фотка с инета
"

перекрутил....непомогло а если их надо на оборот между собой перевернуть то у меня нет такой силы богатырской...
непонимаю вообщем в каком положение надо всё это делать


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение DEMETRISS » 27 июн 2011, 17:21

я вот кстати тоже так и не разобрался, потом машину разобралИ)

Так что у меня пока 2 мЫсли насчет моих.. либо они прослабли, либо торсионы в перекладине как Андрюха и говорил.


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение jurciks » 27 июн 2011, 17:38

DEMETRISS писал(а):я вот кстати тоже так и не разобрался, потом машину разобралИ)

Так что у меня пока 2 мЫсли насчет моих.. либо они прослабли, либо торсионы в перекладине как Андрюха и говорил.

те внизу как я понял работают когда задвигаеш капот, усилие там буть здороф...у меня
короче вопрос века , как поставить торсионы капота!


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение Chewbacca » 27 июн 2011, 18:55

ну да, отстреливает тоже благодаря внутренним, но если снять капот, то эта перекладина с огромной силой упирается в телевизор, она у меня даже телек в месте касания немного подмяла (отбортовку)))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение jurciks » 30 июн 2011, 20:49

HEKPOMAHT писал(а):ну да, отстреливает тоже благодаря внутренним, но если снять капот, то эта перекладина с огромной силой упирается в телевизор, она у меня даже телек в месте касания немного подмяла (отбортовку)))

я вот подумал насчет установки газового амортизатора капота, но у нас будет проблема похоже т.к у нас он еще задвигается...или кто пробовал? непомню правдо чтоб об этом писали


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...

Сообщение Chewbacca » 30 июн 2011, 20:59

Можно только вопрос: а зачем??! Разберись, что у тебя не так, и собери правильно (уверен, что торсионы в порядке). В оригинале все прекрасно работает.
Как собрать торсионы, закрепленные на самом капоте, видно на фото несколькими постами выше. А торсионы в перекладине... Ну прикинь сам, как они должны стоять, там вариантов немного. Перекладина должна откидывать с приличным усилием. Сам при сборке думал, как правильно все собирается... Но уже не помню) Может отпечатки на краске будут, мне это помогло.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей