е 21 316 из латвии-даугавпилс...
Модератор: 23-ий
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...
а ище у него на странице вконтакте есть видео с м10в18 и как он с ним ожигает...
Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...
Valeron315 писал(а):а ище у него на странице вконтакте есть видео с м10в18 и как он с ним ожигает...
вобшем отфлифовал до зеркала редуктор, но тех цыфр что надо так и не нашел...зато куча других,
короче чисто покрутил, три с половиной оборота....короче 3,45 я так понемаю..
вернемся к манометрам...
дачтик давление показывает зеркально ...тоесть сначало у нас 2 бара , как прогреется 4 бара ну и газуем и получаем 4-3--2*-1 по увеличению оборотов... пробовал перекинуть плюс и минусом местами, да стрелка стремиться к единицы,но стоит завести как она там и остаётся, короче незнаю как его исправить...
понять то можно что показывает но не красиво!
Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...
новая проблема
невкурсе ремкомплект поменять с салона нельзя?[/quote] илил надо под капотом 2 гайки + трубку снимать?(+ я так понемаю и кастрюлю тоже ,)
невкурсе ремкомплект поменять с салона нельзя?[/quote] илил надо под капотом 2 гайки + трубку снимать?(+ я так понемаю и кастрюлю тоже ,)
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...
геморойно, но меняется с салона.
с редуктором 3,45 на м10в18 тяжко, 3,91 или 4,1 намного веселей.
с редуктором 3,45 на м10в18 тяжко, 3,91 или 4,1 намного веселей.
BMW Power only
- SAN318i
- Новичок
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
- Репутация: 0
- Откуда: Лабинск, Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...
Я менял из салона. Можно!
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...
непонимаю, месяц назад менял ремкомплект рабочего цилиндра сцепления...
вчера сцепа пропала, глять под машину иекет рекой по коробке....ясно ,опять он. что вырабатка самого цилиндра?
правдо еше не снимал не глядел...но когда собирал не поставил стопорное кольцо на (гармошку) не влезало в паз, знакомый сказал а и не надо...ну и не поставил....
кстате кому не трудно сфоткайте открытый капот ,а точней механизм его пружины- прута ,что на капоте самом, + ограничители (крепящиеся к крылу)
расположение..
. как с покраски пришла, думал не так собрали..капот не держит вообще, попробовал прокрутить прут- это не реально, в чем проблема не понимаю..
вчера сцепа пропала, глять под машину иекет рекой по коробке....ясно ,опять он. что вырабатка самого цилиндра?
правдо еше не снимал не глядел...но когда собирал не поставил стопорное кольцо на (гармошку) не влезало в паз, знакомый сказал а и не надо...ну и не поставил....
кстате кому не трудно сфоткайте открытый капот ,а точней механизм его пружины- прута ,что на капоте самом, + ограничители (крепящиеся к крылу)
расположение..
. как с покраски пришла, думал не так собрали..капот не держит вообще, попробовал прокрутить прут- это не реально, в чем проблема не понимаю..
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...
ну может действительно уже выработка.
Гы.. еще один с торсионами мучится, у меня тоже он (капот) падал... умные люди вот мне сказали что наверное торсионы(пружины) прослаблены у меня... хотя если у тебя все было норм до покраски... они должны бы перекручены между собой, вот тебе фотка с инета
а еще вот еще что умный человек писал:
"Кстати, на картинке только один комплект торсионов. Второй еще в самой перекладине, крепящей капот. Их как раз запросто можно криво собрать."
Гы.. еще один с торсионами мучится, у меня тоже он (капот) падал... умные люди вот мне сказали что наверное торсионы(пружины) прослаблены у меня... хотя если у тебя все было норм до покраски... они должны бы перекручены между собой, вот тебе фотка с инета
а еще вот еще что умный человек писал:
"Кстати, на картинке только один комплект торсионов. Второй еще в самой перекладине, крепящей капот. Их как раз запросто можно криво собрать."
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...
умный ))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...
да да, это все тЫ)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...
DEMETRISS писал(а):.. они должны бы перекручены между собой, вот тебе фотка с инета
"
перекрутил....непомогло а если их надо на оборот между собой перевернуть то у меня нет такой силы богатырской...
непонимаю вообщем в каком положение надо всё это делать
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...
я вот кстати тоже так и не разобрался, потом машину разобралИ)
Так что у меня пока 2 мЫсли насчет моих.. либо они прослабли, либо торсионы в перекладине как Андрюха и говорил.
Так что у меня пока 2 мЫсли насчет моих.. либо они прослабли, либо торсионы в перекладине как Андрюха и говорил.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...
DEMETRISS писал(а):я вот кстати тоже так и не разобрался, потом машину разобралИ)
Так что у меня пока 2 мЫсли насчет моих.. либо они прослабли, либо торсионы в перекладине как Андрюха и говорил.
те внизу как я понял работают когда задвигаеш капот, усилие там буть здороф...у меня
короче вопрос века , как поставить торсионы капота!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...
ну да, отстреливает тоже благодаря внутренним, но если снять капот, то эта перекладина с огромной силой упирается в телевизор, она у меня даже телек в месте касания немного подмяла (отбортовку)))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...
HEKPOMAHT писал(а):ну да, отстреливает тоже благодаря внутренним, но если снять капот, то эта перекладина с огромной силой упирается в телевизор, она у меня даже телек в месте касания немного подмяла (отбортовку)))
я вот подумал насчет установки газового амортизатора капота, но у нас будет проблема похоже т.к у нас он еще задвигается...или кто пробовал? непомню правдо чтоб об этом писали
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: е 21 316 из латвии-даугавпилс...
Можно только вопрос: а зачем??! Разберись, что у тебя не так, и собери правильно (уверен, что торсионы в порядке). В оригинале все прекрасно работает.
Как собрать торсионы, закрепленные на самом капоте, видно на фото несколькими постами выше. А торсионы в перекладине... Ну прикинь сам, как они должны стоять, там вариантов немного. Перекладина должна откидывать с приличным усилием. Сам при сборке думал, как правильно все собирается... Но уже не помню) Может отпечатки на краске будут, мне это помогло.
Как собрать торсионы, закрепленные на самом капоте, видно на фото несколькими постами выше. А торсионы в перекладине... Ну прикинь сам, как они должны стоять, там вариантов немного. Перекладина должна откидывать с приличным усилием. Сам при сборке думал, как правильно все собирается... Но уже не помню) Может отпечатки на краске будут, мне это помогло.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей