Акула М20Б20 Днепропетровск

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 08 сен 2009, 10:17

Arkadiy
Скачал....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 08 сен 2009, 14:14

crazydc писал(а):
godz320 писал(а):извините но не верю я все в это:)
в чего именно не верите?????


что проект завершится, вера умирает последней :lol:


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 08 сен 2009, 15:29

godz320 писал(а):вера умирает последней

Вроде же Надя ;)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 08 сен 2009, 16:58

Mr. Anderson писал(а):
godz320 писал(а):вера умирает последней

Вроде же Надя ;)


:D


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 сен 2009, 17:06

Mr. Anderson писал(а):
godz320 писал(а):вера умирает последней

Вроде же Надя Wink

Фильм о Крупской?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 08 сен 2009, 18:30

флудеры! :lol:
жгите еще.
сорри за офф
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 08 сен 2009, 18:44

godz320 писал(а):
Mr. Anderson писал(а):
godz320 писал(а):вера умирает последней

Вроде же Надя ;)


:D


:lol: это у него головокружение от покупки донора :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 08 сен 2009, 21:23

godz320 писал(а):
crazydc писал(а):
godz320 писал(а):извините но не верю я все в это:)
в чего именно не верите?????


что проект завершится, вера умирает последней :lol:

Можешь свое мнение держать при себе, если ничего по теме посоветовать не можешь. :censored:


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 08 сен 2009, 21:58

Крепление двигателя, часть 1

Сегодня делал "лапы" двигателю, очень долго промучался примерками их к двигателю, а потом примеркой двигателя к балке, наверное раз 10 пришлось его совать в машину-из машины и переделывать 3и раза сами лапы, т.к. то с одной стороны уперлось, то с другой стороны, потом еще что-то. Но наконец нашел самый лучший вариант и уже проварил швы. Завтра буду делать усиления двумя косынками, уже сделал лекала косынок и пару вырезал. Надеюсь завтра закончить крепление двигателя, потом приступлю к кронштейну коробки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 сен 2009, 23:19

Так как нагрузка не слабая будет на передние стаканы, то ввари усиливающие косынки, типа вот так:
Изображение
Изображение
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 08 сен 2009, 23:26

И мало что они помогут, так как сами держатся за брызговик, который держится за стакан. Варить надо упор к лонжерону, как в постройке е30 с Мочным 10 горшковым мотором.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 сен 2009, 00:27

John Ripper писал(а):И мало что они помогут, так как сами держатся за брызговик, который держится за стакан. Варить надо упор к лонжерону, как в постройке е30 с Мочным 10 горшковым мотором.

Вообще то стакан это часть "брызговика"
они не дают главное - поворачиватся стакану в вертикальном направлении, получаются как бы параллельные рычаги, а это значит не будет рваться шов, которым стакан приварен по месту. Поэтому эти косынки дают достаточно. Кстати упор к лонжерону выполняет совсем другую функцию, не дает играть и деформироваться брызговику, поэтому тоже лишним не будет
Кстати полученная связка брызговик-стакан еще может пытаться провернутся как единое целое и для препятствования этому можно еще поставить распорку стаканов
Последний раз редактировалось alex_day 09 сен 2009, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 09 сен 2009, 00:28

Согласен с Джоном, т.к. первое - варить возле номера кузова нельзя, второе - действительно непонятна завязка.
Если мне позволит свободное расстояние от стакана до двигателя сделать там ребро жесткости привязанное к лонжерону, то я так и сделаю, затем между ребрами поставлю распорку.
А вот сзади, думаю есть смысл поставить такие косынки на стаканы.
В любом случае, спасибо за размышления :!:


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 09 сен 2009, 00:30

Получились одновременные ответы :)

Завязку понял, но возле вин-кода варится стремно :(


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 09 сен 2009, 00:35

В вертикальном направлении это куда?:) Стакан перемещается вместе с брызговиком, и связка эта более чем сомнительна. У меня морда была оторвана на трамплинах. Трещины, и значит и нагрузка прошла совсем не тут.
Распорка даст куда больше чем эти косынки.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей