ну вот ща схожу, гляну заодно и подскажу человеку, хороший мастер примет критику и сделает выводы, тоесть будет усовершенствоваться, если обидиться, значит не судьба -)
Сходил поговорил и отнес грунтовку с преобразователем ржавчины. Нормально все, человек довольно адыкватно воспринял то что я ему сказал. Сказал что уже 24 года занимается ремонтом и сваркой авто.
Вообще он там сказал: вначале провариваю, точу болгаркой, там где остались открытые места, довариваю, опять точу, когда шов ровный и без каких либо изъянов то, потом покрываю все защитными средствами. Он заварил там еще одну дырку, уже более в видном месте, шов там аккуратный! Фотки позже будут.
BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
Модератор: 23-ий
- Jelu
- Новичок
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался
)
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
ну тогда желаю успехов!! 

BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- Jelu
- Новичок
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
Был разобран полностью салон, идет подготовка к ремонту порогов и пола у машины. Багажник проварен, загрунтован (пока без шлифовки), потом как машину поднимут на подъемнике, будут поставлены латки снизу в багажнике и арок, потом будет шлифоваться все сразу и грунтоваться.
Водительский пол


пассажирский левый задний пол

пассажирский правый передний пол

пассажирский правый задний пол

Водительский пол
пассажирский левый задний пол
пассажирский правый передний пол
пассажирский правый задний пол
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался
)
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
Меняй пол - не надейся, что там, где нет дырок он надежен.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Jelu
- Новичок
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
Там будет срезаться почти весь и будем класть целиковый лист железа. Там под сидушкой пол в хорошем состоянии, вообщем молоток нам в помощь для проверки металла-)
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался
)
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
- Jelu
- Новичок
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
Давно не был на форуме, вообщем последовал совету форумчан и не стал дальше работать с тем сварщиком, возможно с четверга у меня будет возможность самому варить свою машину, делать это конечно буду в первый раз. Для начала попробую сварить пару кусков, потом как освоюсь буду пробывать самому варить машину.
Вопрос меня сейчас мучает о защите швов и грунтовании пола в салоне и дно снаружи. Почитал разные статьи (http://shark-e21.narod.ru/kuzov.htm) в частности эту. Хотел узнать где можно подешевле купить автохимию. В статье используется довольно дорогая грунтовка(Spieс Hecker 4130 + Priomat 3689 ), есть ли более дешовые, но что бы были тоже качественные, может что нибудь порекомендуете? Так же хотелось бы узнать необходимые объемы.
http://www.spieshecker.ru/catalog.asp?k ... &sbtid=205
вот нашел например вот такой грунт, за литр будет в районе 1т.р (~23UERO) (его вроде ненадо разбавлять), как думаете? Если такой взять для грунтования по голому металлу и шву? Можно ли использовать только одну грунтовку, а не как в статье (3-4 вида).
Далешь в статье говориться про герметик 3м, такой подойдет:
http://www.formos.ru/produkciya/materia ... nacheniya/
где его в москве лучше всего купить?
Дальше в статье идет ХТ-7000, поискав в интернете, он стоит примерно 135р/кг. Сколько его надо литров /кг
Примерный мой бюджет на автохимию - 3тыс. руб. Поэтому вариант как у Shark для меня довольно дорогой.
Итак если подвести итог всей защиты - это:
1. Фосфориевая кислота и болгарка, зачистка пока не будет и намека на ржавчину
2. Грунтовка (сколько слоев?)
3. нанесение герметика (какова толщина слоя должна быть?)
4. ХТ-7000 (5-6 слоев?)
5. 2-3 слоя битумной мастики
Вопрос меня сейчас мучает о защите швов и грунтовании пола в салоне и дно снаружи. Почитал разные статьи (http://shark-e21.narod.ru/kuzov.htm) в частности эту. Хотел узнать где можно подешевле купить автохимию. В статье используется довольно дорогая грунтовка(Spieс Hecker 4130 + Priomat 3689 ), есть ли более дешовые, но что бы были тоже качественные, может что нибудь порекомендуете? Так же хотелось бы узнать необходимые объемы.
http://www.spieshecker.ru/catalog.asp?k ... &sbtid=205
вот нашел например вот такой грунт, за литр будет в районе 1т.р (~23UERO) (его вроде ненадо разбавлять), как думаете? Если такой взять для грунтования по голому металлу и шву? Можно ли использовать только одну грунтовку, а не как в статье (3-4 вида).
Далешь в статье говориться про герметик 3м, такой подойдет:
http://www.formos.ru/produkciya/materia ... nacheniya/
где его в москве лучше всего купить?
Дальше в статье идет ХТ-7000, поискав в интернете, он стоит примерно 135р/кг. Сколько его надо литров /кг
Примерный мой бюджет на автохимию - 3тыс. руб. Поэтому вариант как у Shark для меня довольно дорогой.
Итак если подвести итог всей защиты - это:
1. Фосфориевая кислота и болгарка, зачистка пока не будет и намека на ржавчину
2. Грунтовка (сколько слоев?)
3. нанесение герметика (какова толщина слоя должна быть?)
4. ХТ-7000 (5-6 слоев?)
5. 2-3 слоя битумной мастики
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался
)
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
Грунтовка (сколько слоев?)
Я красил не самой "крутой" ГФ-021 дешево и сердито)) Клал в 2 слоя.
Герметик клал просто по шву толщиной как он шёл из тюбика, хотя если не хватало просто чуть добовлял, затем брал кисточку и растворитель и размазывал герметик по шву, потом он спокойно застывал и сверху уже грунтовал.нанесение герметика (какова толщина слоя должна быть?)
2-3 слоя битумной мастики
По поводу мастики - клал 2 слоя, но 1й слой был довольно жидкий что бы она протекла куда только можно, второй уже был погуще.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Jelu
- Новичок
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
Итак как мне обещали, с сегоднешнего дня мне предоставили место и оборудование автосервиса для починки моего авто, железо и пороги купил предыдущий сварщик. Сегодня практиковался в сварке, оказалось дело не легкое... особенно не привычно в защитной маске... вот фотоотчет





Завтра поеду в южный порт, куплю автохимию, диски для болгарки, после этого поеду в автосервис, буду сдирать все что наделал горе мастер... и потом опять практиковаться в сварке, с первого раза не получается, то металл прогорает, то шов кривой... но в целом начинаю понимать основы.
Кстати в моем распряжении, болгарка, компрессор с кучей насадок и даже распылители для краски, автоподъемник, полуавтомат с газом





Завтра поеду в южный порт, куплю автохимию, диски для болгарки, после этого поеду в автосервис, буду сдирать все что наделал горе мастер... и потом опять практиковаться в сварке, с первого раза не получается, то металл прогорает, то шов кривой... но в целом начинаю понимать основы.
Кстати в моем распряжении, болгарка, компрессор с кучей насадок и даже распылители для краски, автоподъемник, полуавтомат с газом
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался
)
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
- Zakker
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 22:14
- Репутация: 0
- Откуда: Москва,ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
мммм,когда я осваивал теорию сварки,я помню сначало кидаются пару точек фиксации детали,а затем круговыми движениями делается шов.
Ты не умничай,ты рукой покажи! (С)
- Jelu
- Новичок
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
ммм, завтра попробую, я сегодня 1 раз в руках сварку держал -) вчера до 4х утра читал разные книжки по сварке, с 1 раза сложно что бы получилось хорошо... насчет круговых движений, а на полуавтомате разве получиться? у меня он какими то ошметками варит, когда пытаешься сделать ровный единый шов, то иногда идут странные потрескивания, возможно из-за того что шлак металл не зачищен, и получается не единый шов а какие то кляксы. Пробывал разные режимы, например на 4 режиме сварки, проволка подается очень быстро, и метал тут же прогорает. На 2 уровне идет проволка медленно очень, из-за этого получаются совсем мелкие кляксы которые даже не схватывают металл.
http://bmw.jelu.ru/svarka/001.jpg
http://bmw.jelu.ru/svarka/002.jpg
http://bmw.jelu.ru/svarka/003.jpg
http://bmw.jelu.ru/svarka/001.jpg
http://bmw.jelu.ru/svarka/002.jpg
http://bmw.jelu.ru/svarka/003.jpg
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался
)
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
- Zakker
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 22:14
- Репутация: 0
- Откуда: Москва,ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
Забыл сказать,главное условие сварки п\а,это идеально зачищенный металл во время сварки!Если на поверхности есть ржа или следы краски,варить нет смысла.Т.к. нормально не сделаешь,а просто насрешь и потом болгаркой будешь выводить)
Ты не умничай,ты рукой покажи! (С)
- Jelu
- Новичок
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
Спасибо, я примерно так и понял анализируя полученный сегодня опыт, завтра куплю для болгарки круги, и потом попробую по чистому металлу... кстати есть грунтовка которая специально для сварки, вроде ее полуавтомат проглатывает нормально
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался
)
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
какие круговие движения, тем более полуавтоматом, тем более при сварке тонколистовой стали 0.8мм??? - непутай человека...
Так как я немного сварщик, то могу сказать что проблему пропала метала можно решить давши чуть менее силу тока(но неслишком,что б провар бил) или добавить чуть большую подачу проволовки... Но ето пустяки, больше проблем бивает когда от длинних швов коробит метал особенно тонкий... В некоторих местах надо варить короткими до 1см швами, например если латка припустим круглая, советую варить короткими швами и обезательно крест на крест(вообрази часи, порядок действий 12-6-9-3 и так дальше) и только если надо что б бил сплошной шов, соединяем опять ети короткие шви, другими короткими швами и тоже крест на крест,зачистить и обработать грунтом и герметиком шовним...
Так как я немного сварщик, то могу сказать что проблему пропала метала можно решить давши чуть менее силу тока(но неслишком,что б провар бил) или добавить чуть большую подачу проволовки... Но ето пустяки, больше проблем бивает когда от длинних швов коробит метал особенно тонкий... В некоторих местах надо варить короткими до 1см швами, например если латка припустим круглая, советую варить короткими швами и обезательно крест на крест(вообрази часи, порядок действий 12-6-9-3 и так дальше) и только если надо что б бил сплошной шов, соединяем опять ети короткие шви, другими короткими швами и тоже крест на крест,зачистить и обработать грунтом и герметиком шовним...
- Jelu
- Новичок
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
Вот это ценный совет, вопрос, как на полуавтомате менять силу тока, там 3 кнопки и 1 крутилка, крутилка от 1 до 6(или 8 ), кнопки: питание, мax/min и еще один тумблер
Крутилка меняет скорость подачи проволки, макс и мин - вообще не знаю что это...
Крутилка меняет скорость подачи проволки, макс и мин - вообще не знаю что это...
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался
)
Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость