Капитан МОЛНИЯ
Модератор: 23-ий
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- Gulin
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
- Репутация: 0
- Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
- Контактная информация:
BassKilla' писал(а):ну я хз даже:)) а можно это както проверить потом??? ну тоесть правильно ли я повернул???
ок щас попалим:)
Ну там всего вроде как два положения, в одном он сейчас стоит, в другое тебе нужно повернуть))
Правильно или нет, увидишь когда поставишь на машину, т.к. если он останется в полошении М10, то у тебя стрелка тахо будет как озорная прыгать, сразу поймешь, что косяк))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- Gulin
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
- Репутация: 0
- Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
- Контактная информация:
Да чего там понимать то? Я ж тебе ссылку прислал с фоткой! Там на второй картинке именно то. что тебе нужно! Ты увидишь такую же картину, когда разберешь тахо (только аккуратно, стрелку не сломай))) В верхнем левом углу блестящая хрень, которую нужно просто повернуть в другое положение)) и все, дело сделано))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- Gulin
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
- Репутация: 0
- Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
- Контактная информация:
Насчет проводов, то если у тебя под торпедой сохранилась штатная проводка, то проблемм не возникнет, там просто нужно будет все клемные колодки воткнуть на штатные места в приборке!
Кстати, у тебя стоит приборка с Е30, а спидометр у тебя работает при этом сейчас????
Просто в приборке Е21 привод спидометра тросиком, а вот в Е30 электронный спидометр!
Кстати, у тебя стоит приборка с Е30, а спидометр у тебя работает при этом сейчас????
Просто в приборке Е21 привод спидометра тросиком, а вот в Е30 электронный спидометр!
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
не.. не работает там ваще нихрена кроме температуры... там походу делали на отъе..... печка не дует туда куда надо.. мало того и не дует теплым... вроде говорят что это изза радиатора печки? и моторчик свистит...(ну видимо он, т.к. когда включаешь то мерзкий звук) бардачек болтается на пружинках и т.п....
кстати от чего коврики подходят? ато у меня какието хреновые резиновые ваще не по размеру
кстати от чего коврики подходят? ато у меня какието хреновые резиновые ваще не по размеру
82' e21 320(i)
- Gulin
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
- Репутация: 0
- Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
- Контактная информация:
Спидомерт не работает скорее все именно из-за того, что в Е21 его просто некуда подключать)) в Е30 другая система))
Печка так работает скорее всего из-за неподключенных воздуховодов, которые я тебе отдам вместе с торпедо. Хотя может быть и сам радиатор печки уже забит, у меня лично у самого имменно так, скоро новый поставлю, а то холодно уже)) Моторчик печки сними и попробуй смазать. может быть поможет.
Коврики подходят универсальные)) На любом авторынке есть)
Печка так работает скорее всего из-за неподключенных воздуховодов, которые я тебе отдам вместе с торпедо. Хотя может быть и сам радиатор печки уже забит, у меня лично у самого имменно так, скоро новый поставлю, а то холодно уже)) Моторчик печки сними и попробуй смазать. может быть поможет.
Коврики подходят универсальные)) На любом авторынке есть)
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Механизмы в спидометрах для машин с М10 и М20 одинаковые, но шкалы разные - один размечен до 200, другой до 220. При этом начальное и максимальное положение стрелки одинаково.
А ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ И ПОДУМАЙТЕ: БУДУТ ОНИ ОДИНАКОВО ПОКАЗЫВАТЬ ИЛИ НЕТ.
А ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ И ПОДУМАЙТЕ: БУДУТ ОНИ ОДИНАКОВО ПОКАЗЫВАТЬ ИЛИ НЕТ.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Gulin
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
- Репутация: 0
- Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
- Контактная информация:
alex_day
Даже если держаться этой теории, то погрешность получится совсем небольшая.
Но в чем тогда различие, кроме шкал? Либо должны шестеренки в спидометре отличаться, либо шестерня на трос спидометра в КПП, т.к. по этой теории получается, что должны быть разные крутящие моменты на приводе спидометра (тросике).
Даже из такой ситуации есть выход, распечатать всем тут известные белые шкалы спидометра и вклеить ту, которая нужна))
Даже если держаться этой теории, то погрешность получится совсем небольшая.
Но в чем тогда различие, кроме шкал? Либо должны шестеренки в спидометре отличаться, либо шестерня на трос спидометра в КПП, т.к. по этой теории получается, что должны быть разные крутящие моменты на приводе спидометра (тросике).
Даже из такой ситуации есть выход, распечатать всем тут известные белые шкалы спидометра и вклеить ту, которая нужна))
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Gulin писал(а):то погрешность получится совсем небольшая.
10%
Gulin писал(а):Либо должны шестеренки в спидометре отличаться, либо шестерня на трос спидометра в КПП
Привод в КПП
Gulin писал(а):получается, что должны быть разные крутящие моменты на приводе спидометра (тросике).
незначительно
Gulin писал(а):Даже из такой ситуации есть выход, распечатать всем тут известные белые шкалы спидометра и вклеить ту, которая нужна))
согласен
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Механизмы в спидометрах для машин с М10 и М20 одинаковые, но шкалы разные - один размечен до 200, другой до 220. При этом начальное и максимальное положение стрелки одинаково.
А ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ И ПОДУМАЙТЕ: БУДУТ ОНИ ОДИНАКОВО ПОКАЗЫВАТЬ ИЛИ НЕТ.
Это невозможно хотя бы по той причине, что у одометра никакой сменной шкалы нет и показания на м10 и м20 будут разными. Либо они все-таки имеют незначительные отличия, либо эти самые 10% появляются за счет другой настройки возвращательной пружины. Не знаю, отличается ли скорость вращения тросика на м10 и м20, но на всех м10 скорость вращения тросика при одинаковых скоростях автомобилей разных моделей с м10 одна и та же.
И в зависимости от передаточного числа редуктора, в коробке соотвествующее передаточное число на шестернях привода спидометра. В итоге отношение скорости тросика к скорости колеса одно и тоже.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Механизмы в спидометрах для машин с М10 и М20 одинаковые, но шкалы разные - один размечен до 200, другой до 220. При этом начальное и максимальное положение стрелки одинаково.
А ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ И ПОДУМАЙТЕ: БУДУТ ОНИ ОДИНАКОВО ПОКАЗЫВАТЬ ИЛИ НЕТ.
разные !
тросик крутиться одинаково
приводные шесьерни ( в самом спидометре) в них разные на м10 она больше в диаметре т.е если тупо сказать она вращается медленнее разница в показаниях как раз в 20 км.ч
т.е если ты поставишь на м10 от м20 то будет показывать 80 а на самом деле 60
------------
баскилла
короче делаешь так заводишь машину ,прогреваешь смотришь на тахо там должно быть около тысячи если нет то крутишь по тихоньку резистор пока на стрелки не будет 1000
. это будет примерная настройка в принципе ее достаточно
и в обще ты такие вопросы в аське спрашивай не стесняйся
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
V_Serjo писал(а):тросик крутиться одинаково
приводные шесьерни ( в самом спидометре) в них разные на м10 она больше в диаметре т.е если тупо сказать она вращается медленнее разница в показаниях как раз в 20 км.ч
т.е если ты поставишь на м10 от м20 то будет показывать 80 а на самом деле 60
серега, ты че курил?
даже если я не прав, то как при разных скоростях погрешность будет именно 20 км/ч
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей