Представляю! 335, теперь 332

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 21 сен 2009, 20:32

Хорошие машинки у твоих знакомых )
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Yura335 » 21 сен 2009, 20:38

735 быстрее чем что? 21 с 3,5. если да то ты зря так думаешь! машана реально прилично едет. только к ней надо привыкнуть! ну конечно есть некорорые проблемы! намример что мотор не так резво выкручивается из зи за огромного маховика! и из за занижения колеса стоят с развалом так что цепляется больше внутренняя часть а не вся площадь!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 сен 2009, 20:56

Yura335 писал(а):намример что мотор не так резво выкручивается из зи за огромного маховика!

облегчай.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Yura335 » 21 сен 2009, 22:15

ну это уже не в этом году! да и снять коробас не так уж и прость! нужно мотор домкратить! :)


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Yura335 » 21 сен 2009, 22:16

интересно чтоже там в 14й стоит что она 12,,, сек едит?


Аватара пользователя
crazydc
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:05
Репутация: 0
Откуда: Архангельск

Сообщение crazydc » 22 сен 2009, 00:07

блок калиновский точенный до 1860, плоские поршня, облеченные шатуны, пиленная голова 2х вальная, разрезные шестерни, дросселя, выпуск на 63 трубе симмонс. Корвет. Итог 214 л.с на стенде.

Ну и облегчена, в салоне только ковш с 4х точечными ремнями, только вод.дверь со стеклом, все остальные двери из поликарбоната, у капота выпилены все жесткости. Сзади удалены тормозные механизмы, остались только ступицы. Спереди 13 дисковые штатные тормоза (вакуумника нет).
Диски спереди ковка ВСМПО 15 радиуса + слики. Сзади штамповки на 13 радиус.

Правда машины как таковой больше нет.
Продана по отдельности.
Печаталась в форсаже или тюнинг автомобилей.
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 22 сен 2009, 00:31

driver_swamp писал(а):всетаки немецких инженеров не переплюнуть, зуб даю что стоковая 735 в 23м быстрее едет на порядок, тк и коробка и редуктор все подогнано друг под друга специалистами

ставь редуктор от 7ки или 5ки подлинней,кстати у меня в гараже лежит с блокой с передаточным2.8 помоему, парнишка хочет за него 6000р надо?, тогда первая наверно передача будет нужна :)

от какого кузова редуктор? и фото если можно
надо понять можно ли его прикрутить как то к 21 ой балке.
ну или можно ли его прикрутить к 28ой балке.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 22 сен 2009, 00:41

crazydc писал(а):блок калиновский точенный до 1860, плоские поршня, облеченные шатуны, пиленная голова 2х вальная, разрезные шестерни, дросселя, выпуск на 63 трубе симмонс. Корвет. Итог 214 л.с на стенде.

Ну и облегчена, в салоне только ковш с 4х точечными ремнями, только вод.дверь со стеклом, все остальные двери из поликарбоната, у капота выпилены все жесткости. Сзади удалены тормозные механизмы, остались только ступицы. Спереди 13 дисковые штатные тормоза (вакуумника нет).
Диски спереди ковка ВСМПО 15 радиуса + слики. Сзади штамповки на 13 радиус.

Правда машины как таковой больше нет.
Продана по отдельности.
Печаталась в форсаже или тюнинг автомобилей.

эта машина с не кислым бюджетом
а эта335ая в разы меньше.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 22 сен 2009, 00:45

crazydc писал(а):
Artemy 323 писал(а):слики стоят денег а их не ма пока

хочется дроселя поставить вот это дело будет.
а лучше S38B38 вот это дело будет


Слики б/у в нормальном состоянии от 1500 рублей за баллон. Это не очень дорого...3 тыс рублей

А дудки хочется есть s50b30 можно купить за 60-70 тыс. без доков еще дешевле будет.

малова то будет посмотрел 241л.с. у нас на этом 211л.с
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 22 сен 2009, 00:52

хотелось бы s38b38
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
crazydc
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:05
Репутация: 0
Откуда: Архангельск

Сообщение crazydc » 22 сен 2009, 07:06

Неверный источник

модель основанная на базе кузова Е36, купе, с двигателем S50B30, объемом 3 литра и мощностью 286 лошадиных сил.

Так что у этого мотора сил поболее чем у вашего. Да и он на дросселях.
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 22 сен 2009, 10:22

crazydc писал(а):Неверный источник

модель основанная на базе кузова Е36, купе, с двигателем S50B30, объемом 3 литра и мощностью 286 лошадиных сил.

Так что у этого мотора сил поболее чем у вашего. Да и он на дросселях.

куда ж тогда я смотрел?
ну пока на этом покатаемся. мотор хороший... не дымит.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 сен 2009, 10:27

crazydc писал(а):блок калиновский точенный до 1860, плоские поршня, облеченные шатуны, пиленная голова 2х вальная, разрезные шестерни, дросселя, выпуск на 63 трубе симмонс. Корвет. Итог 214 л.с на стенде.


214 лс при 10 000 оборотах? крутящ. момент то какой.? график есть с диностенда?


Аватара пользователя
crazydc
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:05
Репутация: 0
Откуда: Архангельск

Сообщение crazydc » 22 сен 2009, 19:58

отсечка 8000 об/мин

график конечно есть

Изображение
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 23 сен 2009, 08:57

неплохо!



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя