Представляю! 335, теперь 332
Модератор: 23-ий
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
735 быстрее чем что? 21 с 3,5. если да то ты зря так думаешь! машана реально прилично едет. только к ней надо привыкнуть! ну конечно есть некорорые проблемы! намример что мотор не так резво выкручивается из зи за огромного маховика! и из за занижения колеса стоят с развалом так что цепляется больше внутренняя часть а не вся площадь!
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Yura335 писал(а):намример что мотор не так резво выкручивается из зи за огромного маховика!
облегчай.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
блок калиновский точенный до 1860, плоские поршня, облеченные шатуны, пиленная голова 2х вальная, разрезные шестерни, дросселя, выпуск на 63 трубе симмонс. Корвет. Итог 214 л.с на стенде.
Ну и облегчена, в салоне только ковш с 4х точечными ремнями, только вод.дверь со стеклом, все остальные двери из поликарбоната, у капота выпилены все жесткости. Сзади удалены тормозные механизмы, остались только ступицы. Спереди 13 дисковые штатные тормоза (вакуумника нет).
Диски спереди ковка ВСМПО 15 радиуса + слики. Сзади штамповки на 13 радиус.
Правда машины как таковой больше нет.
Продана по отдельности.
Печаталась в форсаже или тюнинг автомобилей.
Ну и облегчена, в салоне только ковш с 4х точечными ремнями, только вод.дверь со стеклом, все остальные двери из поликарбоната, у капота выпилены все жесткости. Сзади удалены тормозные механизмы, остались только ступицы. Спереди 13 дисковые штатные тормоза (вакуумника нет).
Диски спереди ковка ВСМПО 15 радиуса + слики. Сзади штамповки на 13 радиус.
Правда машины как таковой больше нет.
Продана по отдельности.
Печаталась в форсаже или тюнинг автомобилей.
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):всетаки немецких инженеров не переплюнуть, зуб даю что стоковая 735 в 23м быстрее едет на порядок, тк и коробка и редуктор все подогнано друг под друга специалистами
ставь редуктор от 7ки или 5ки подлинней,кстати у меня в гараже лежит с блокой с передаточным2.8 помоему, парнишка хочет за него 6000р надо?, тогда первая наверно передача будет нужна
от какого кузова редуктор? и фото если можно
надо понять можно ли его прикрутить как то к 21 ой балке.
ну или можно ли его прикрутить к 28ой балке.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
crazydc писал(а):блок калиновский точенный до 1860, плоские поршня, облеченные шатуны, пиленная голова 2х вальная, разрезные шестерни, дросселя, выпуск на 63 трубе симмонс. Корвет. Итог 214 л.с на стенде.
Ну и облегчена, в салоне только ковш с 4х точечными ремнями, только вод.дверь со стеклом, все остальные двери из поликарбоната, у капота выпилены все жесткости. Сзади удалены тормозные механизмы, остались только ступицы. Спереди 13 дисковые штатные тормоза (вакуумника нет).
Диски спереди ковка ВСМПО 15 радиуса + слики. Сзади штамповки на 13 радиус.
Правда машины как таковой больше нет.
Продана по отдельности.
Печаталась в форсаже или тюнинг автомобилей.
эта машина с не кислым бюджетом
а эта335ая в разы меньше.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
crazydc писал(а):Artemy 323 писал(а):слики стоят денег а их не ма пока
хочется дроселя поставить вот это дело будет.
а лучше S38B38 вот это дело будет
Слики б/у в нормальном состоянии от 1500 рублей за баллон. Это не очень дорого...3 тыс рублей
А дудки хочется есть s50b30 можно купить за 60-70 тыс. без доков еще дешевле будет.
малова то будет посмотрел 241л.с. у нас на этом 211л.с
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Неверный источник
модель основанная на базе кузова Е36, купе, с двигателем S50B30, объемом 3 литра и мощностью 286 лошадиных сил.
Так что у этого мотора сил поболее чем у вашего. Да и он на дросселях.
модель основанная на базе кузова Е36, купе, с двигателем S50B30, объемом 3 литра и мощностью 286 лошадиных сил.
Так что у этого мотора сил поболее чем у вашего. Да и он на дросселях.
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
crazydc писал(а):Неверный источник
модель основанная на базе кузова Е36, купе, с двигателем S50B30, объемом 3 литра и мощностью 286 лошадиных сил.
Так что у этого мотора сил поболее чем у вашего. Да и он на дросселях.
куда ж тогда я смотрел?
ну пока на этом покатаемся. мотор хороший... не дымит.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя