Для тех, кто решил все таки заморочиться с установкой задней балки от Е28.
при добывании информации и стал сталкиваться с такими терминами как подруливающая балка, балка с яйцами и т.п т.д,-- много людей вводили меня и не только меня одного в заблуждение со своими подруливающими балками и яйцами, как всегда было решено узнать что за яца такие?????
Балки
Подруливающих балок (каими их газывают) как на селиках, прелюдах, ниссанах стейджах где реально на пару градусов колеса крутяться - Такого на Е28 - НЕТ!
Яйца - (РЫЧАГ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА)
или как фирмачи называют эту деталь "Продольный стабилизатор" (в буквальном переводе).- как писал Консантин.
Как я понял балки заднего моста иемею 2вида
1й Вид
2й вид
живьем - это выглядит так............
вид с низу на балке
вид с верху на балке
Как в свое время утверждали инекоторые личности (называть не будем) то что рычаги с помощью отгиба ушек на балке (Е21) можно вставить рычаги от 28-32-32, эх ко мне бы его в сервис я бы кусачками ушки бы ему отогнул
как видим из рисунка рычаги т е28/е34/е32 - не встают на балку от Е21, велико расстояние.
как видим из сравнительного анализа 2х балок от Е21 323 и Е28 528
балка от е28 длинее, и на мой взгляд конструктивно более крепче (не говоря уже о скрытых подарках, типа рычагов повор.кулака и д.р)
различия крепления по рычаги более чем очевидны.
и еще порадовала балка от е28 наличием специальных дренажных отверстий (закрытых специалными пластиковыми заглушками) для заливки антикора и вентиляции, что предотвращает коррозию, на наших же от е21 таких отверстий я не нашел.
вид с верху, синим обозначены отверстия без заглушек, в принципе такие же есть и на е21
вид с низу, даже осталась оригинальная немецкая жижа