Кулачок ускорителя трогать не надо (помню вроде давно я пробовал ставить разные, нето было, выпиливал более агресивный и с ним был приход, но бенза значительно больше сжиралось, так что вернул обратно "4".) Ну если очень хочется можеш попробовать паставить "5" (ставился штатно на 53ие солексы для классики) он более гладкий чем "4". Ставить "7" (83ий солекс) не надо, он откровенно мал. Вобще, лучше распылители попробуй поставь от 83его 35/40, а кулак "4" оставь. Провалов сильных врят ли будет, а расход уменьшится это точно... особенно при длинных толканий в пробках.
По поводу 10л/100км при городской зимней езде по пробкам... ну блин врят ли это возможно для 1.8 карбюраторного мотора. Возможно ошибаюсь, но в какой-то брошуре о БМВ был указан расход для М10 с карбом, там было 12 литров.
В теории если ставить более позднне зажигание и забеднять смесь, то можно добиться расхода 8-10 литров, но ехать не будет вобще!

