Черный колхоз
Модератор: 23-ий
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Черный колхоз
дремелем можно, почти как на рояле играть, отдыхаеш душой, без мата с наппилнегом
BMW E21 323i 80г.в.
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: крепежи
VladMsk писал(а): логичным выглядит наколхозить гайку из куска пластика тольщиной миллиметров пять. только вот непонятно де такой пластик взять. надо о его полоска 1 см на 10 см.
родные гайки не пластиковые. Железные.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Черный колхоз
да, которые делаются за 10 минут из любой толстой жести
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
- Репутация: 7
- Гараж: 315 "черный колхоз"
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 21 раз
радиатор
поставил вчера радиатор. в холоде работал простыл таки
отмечу три момента
предыдущии пидарасы колхозники крепление родное верхнее не сняли а тупо срезали. те пришлось сверлом и болгаркой хреначить чтоб снять остатки резино металического крепежа. слегка залео телевизор. не сильно но придется потом таки эту точку как то спецом обработать чтоб не гнило.
потом залил антифриз и поехал. приехал со стрелкой на два часа. патрубок снизу радиатора был холодный. открыл крышку влил еще полтора литра. где там воздух был хз.
патрубок проданный экзистом кстати не подошел. проверяйте поставку из экзиста сразу а не ждите как я. патрубок не вернуть. подошел патрубок от 2123. шеви нива? и вверх и вниз одинаковые. почти как родные встали. снизу пришлось подрезать пару сантиметров ну крутануть в оси градусов на 10-15 а верзний ну чуть чуть пять милиметров не совпал в оси. те можно от 2123 юзать смело/
отмечу три момента
предыдущии пидарасы колхозники крепление родное верхнее не сняли а тупо срезали. те пришлось сверлом и болгаркой хреначить чтоб снять остатки резино металического крепежа. слегка залео телевизор. не сильно но придется потом таки эту точку как то спецом обработать чтоб не гнило.
потом залил антифриз и поехал. приехал со стрелкой на два часа. патрубок снизу радиатора был холодный. открыл крышку влил еще полтора литра. где там воздух был хз.
патрубок проданный экзистом кстати не подошел. проверяйте поставку из экзиста сразу а не ждите как я. патрубок не вернуть. подошел патрубок от 2123. шеви нива? и вверх и вниз одинаковые. почти как родные встали. снизу пришлось подрезать пару сантиметров ну крутануть в оси градусов на 10-15 а верзний ну чуть чуть пять милиметров не совпал в оси. те можно от 2123 юзать смело/
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Черный колхоз
ты мануал читал, там винтик надо открутить сброса воздуха, поставить мордой вверх немного, гонять до прогрева, закручивать винтик. Очень сложно, да к тому же простыл, надобыло спецам доверить
BMW E21 323i 80г.в.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Черный колхоз
Grigoriy_48rus писал(а):ты мануал читал, там винтик надо открутить сброса воздуха, поставить мордой вверх немного, гонять до прогрева, закручивать винтик.
Не путай м20 с м10.
У м10 заливаешь, заводишь, газуешь, доливаешь. Все.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Черный колхоз
Chewbacca
Нононо))не надо)
На м20 если штуцер выкручивается,то все тоже самое))
Нононо))не надо)
На м20 если штуцер выкручивается,то все тоже самое))
БорисМихаилМаксим
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Черный колхоз
БорисБ
Сколько в вас прыти, молодой человек
Вот именно, что он есть у м20, но нет у м10
Сколько в вас прыти, молодой человек
Вот именно, что он есть у м20, но нет у м10
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Черный колхоз
Chewbacca писал(а):БорисБ
Сколько в вас прыти, молодой человек
Вот именно, что он есть у м20, но нет у м10
Пардон,опростоволосился)))
БорисМихаилМаксим
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Черный колхоз
на м10 воздух выходит через пробку на радиаторе
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
- Репутация: 7
- Гараж: 315 "черный колхоз"
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 21 раз
Черный колхоз
дошел до тормозов
ну что сказать. пыльники поставить колхозникам было лень. итог описывать не буду он понятен. скобы удерживаюшие колодки поставить тоже было лень. пылники поставил скобы заказал. думаю теперь стоит ли ставить жопу от 323 и получить диски назад. с точки зрения пуризма однозначно нет. но если это рассматривать как тюнинг то и recaro от e30 и зеркала от e12 и КПП5 и тормозилки от 323 наверное вполне себе имеют право на инсталяцию.
ну что сказать. пыльники поставить колхозникам было лень. итог описывать не буду он понятен. скобы удерживаюшие колодки поставить тоже было лень. пылники поставил скобы заказал. думаю теперь стоит ли ставить жопу от 323 и получить диски назад. с точки зрения пуризма однозначно нет. но если это рассматривать как тюнинг то и recaro от e30 и зеркала от e12 и КПП5 и тормозилки от 323 наверное вполне себе имеют право на инсталяцию.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Черный колхоз
А еще ты имеешь право выкладывать фотографии, пора бы воспользоваться им)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
- Репутация: 7
- Гараж: 315 "черный колхоз"
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 21 раз
Черный колхоз
в перемешку с воспалением легких, тонзилитом и ринитами сдлал тормоза, ремкомплект поршней и резинок, пластины, направляющие, один суппорт заменен целиком, снятый лежит в ожидании нового штуцера (старый обломан сто и было причиной замены). от чегоб наколхозить штуцер и как вывентить старый при отсутствии станка?
датчик износа колодок поставить не удалось так как кусок проводки срезан под самыое крыло. а где взять недостающий кусок с фишкой непонятно.
ремни наконец то поставлены на родные крепления и ждут пружин.
колба (датчик бензонасоса) обрела новую резинку (старая была не фонтан) если это не поможет в борьбе с запахом замажем все герметиком.
солнцезащитные козырьки поставлены.
кронштейны бардачка от е30 есть - вопрос как их инсталировать пока остался.
главное это карб. карб оказался орешком прежде всего в своей непривычности. те понятно что вся еботня со всей его автоматикой и электрикой, немчура наворотила. в сша такие карбы выкидывают и ставят что то понятное и тупое и они конечно правы. полагаю что любой карб от понтиака смол блок вполне заменит 2b4 но вот 1b2 слишком слабый аналогов не найти. скупив в рамках страха что все будет плохо оказался с коллекцией карбов на руках, еще одним трамблером и родным коммутатором. из нужной покупки реально нужной является лишь родная моторная проводка. сейчас буду все это продавать нафиг.
датчик износа колодок поставить не удалось так как кусок проводки срезан под самыое крыло. а где взять недостающий кусок с фишкой непонятно.
ремни наконец то поставлены на родные крепления и ждут пружин.
колба (датчик бензонасоса) обрела новую резинку (старая была не фонтан) если это не поможет в борьбе с запахом замажем все герметиком.
солнцезащитные козырьки поставлены.
кронштейны бардачка от е30 есть - вопрос как их инсталировать пока остался.
главное это карб. карб оказался орешком прежде всего в своей непривычности. те понятно что вся еботня со всей его автоматикой и электрикой, немчура наворотила. в сша такие карбы выкидывают и ставят что то понятное и тупое и они конечно правы. полагаю что любой карб от понтиака смол блок вполне заменит 2b4 но вот 1b2 слишком слабый аналогов не найти. скупив в рамках страха что все будет плохо оказался с коллекцией карбов на руках, еще одним трамблером и родным коммутатором. из нужной покупки реально нужной является лишь родная моторная проводка. сейчас буду все это продавать нафиг.
-
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
- Репутация: 7
- Гараж: 315 "черный колхоз"
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 21 раз
Черный колхоз
Машина неизбежно продолжает хозяина. Для меня она должна быть простая и удобная. С другой стороны хотелось бы иметь что то что через 20 лет не будет восприниматся машиной которую убили тюнингом. Пока получаются синтетические решения. Ставить что нравиться или оставлять это и иметь сток на замену. Пока это выглядит так - тонировка заднего стекла остается потому что два ребенка на заднем сиденье на машине в Испании от южного солнца умрут. В бардачке в качестве кронштейнов имплементированы два ремня от e30. Приборка пока воткнута от 323 (тахо с часами) с переставленным в нее родным спидометром и ищется родные часы (заодно дырка закрылась под кнопку часов). Тахометр мне не нужен. Заглушка на кнопку есть, но есть и идея сделать вентиляцию, а может и массаж в сидения и дырка может быть использованна под кнопку включения вентиляторов. 323 приборка решение видимо временное. Потолок черный перешитый сравнительно новый пока трогать не будет. Не давит. Головное радиоустройство остается колхозное ибо мне нужен usb и aux. Полка задняя восстанавливается под родные динамики. То что там полка с дырами не видно но это ужас. Багажник красится в черный. Диффицит света перекрывается установкой губы Hella куда вставятся простые и инфракрасные прожектора. Омывание фар (ну привык я к этой опции да и грязь удалять надо) возмем с Нивы. Датчики парктроника вставится в задний Zender который я куплю как только придумаю куда индикатор парктроника воткнуть так чтоб он был органичен (в пепельницу например или купить ящик под кассеты и в верхнюю секцию его). Форточки да нужны, но хочется белые. Можно тонировать и приобретенные зеленые к тому же куплены и водительское и пассажирское зеленые стекла но вот зеленый лобовик пока не куплен. А машина с белым лобовиком и зеленым боком режет глаза. Хотелось бы так же кондей и автомат. Но машина 315. На ней по определению автомата быть не может. И хотя я нашел в продаже две АКПП для m10 я не уверен что из двух можно сделать одну живую. По отзывам знакомых разборщиков e30 живых автоматов нет. Автомат можно купить в Калифорнии видимо и ввезти осенью. В теории. Но ехать из DC в Калифорнию я что то не готов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя