MEGA BMW E21 MPower (S62), этап первый - переварился...

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 06 мар 2008, 03:06

John Ripper
я ж сказал, что это моя основная работа
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 06 мар 2008, 09:26

alex_day
Я могу только повторить - на химические свойства это НЕ ВЛИЯЕТ. Кто утверждает обратное - может сам подавать на нобелевку.
Я, несмотря на свой небольшой возраст, имею 3 высших образования (четвертое в процессе) и одно из них - инжерно-химическое. Уж простите, может я про конкретно сварку знаю не очень много, зато про химические свойства металлов - предостаточно.

Так вот, вспомним даже не вуз, а школу:
В общем случае скорость химической реакции зависит от температуры (среды и реагентов) и концентрации (реагентов). Это непреложный (пусть и упрощенный) закон, мало у кого хватает смелости с этим спорить. Есть там еще пункт о наличии катализаторов/ингибиторов и возможной "разнофазности" реагентов, но оно нам не очень важно.

Так вот мне будет очень интересно как ПОСЛЕ термической обработки вы создладите условия, чтобы окисление шло быстрее.

Для тех, кто в танке - изменить химическую активность элемента (без примемения катализаторов/ингибиторов и прочих условий, описаных выше) можно только сообщив ему достаточную для изменения "энергонасыщенности" его электронных уровней энергию. Если вы считаете, что сварка дает такую энергию, то велкам поглядеть на ускорители элементарных частиц.

Можно, конечно, валить все на изменяющийся тип КР, но извините меня, феррит с его аморфной КР окисляется (в НУ) горааааздо медленнее, чем железные самородки. А все потому, что нарушена межатомная связь (в АКР) и электронные взаимодействия... Так что нарушение КР ведет скорее к уменьшению скорости окисления (как минимум), а не наоборот. Кстати, вы часто видите ржавый чугун? :)

Есть момент, который никто не хочет слышать - при сварке вы создаете гальванопару, в которой, если упрощенно, один из элементов пары - суть катализатор. Более того - вследствии термического воздействия на обоих элементах пары уже пошел процесс окисления (это понятно, просто высокой температурой его на время подхлестнули). Что дальше происходит с гальванопарами рассказывать или господа сварщики сами знают?

Что дальше делать с гальванопарой - на выбор. Можно создать т. н. "треногу", чтобы временно "выключить" взаимовлияние элементов гальванопары друг на друга (переключив его на третий элемент). Простейший вариант треноги - оцинковка (и другие виды "металлизаций") потенциальных очагов коррозии. Второй вариант - "простая консервация", однако тут несложно допустить ошибку, которая сделает только хуже, хотя этот способ дешев и популярен. Есть еще третий метод (исключая четвертый - послать все нах :) ), но им почти не пользуются. А в автопромышленности, если уж на то пошло, пользуются так называемым кросс-методом Кауфмана (метод полного цикла - от подготовки через сварку-обработку к покраске... есть у него и другие названия, но их я уже не помню), повторить который в домашних условиях просто нереально.

Так что прекратим этот глупый спор. Да, сварка способствует меньшей коррозионной стойкости металла и тп, но СОВСЕМ НЕ ПОТОМУ, что мы прогреваем металл (в конце концов перед тем, как стать листовым прокатом, этот металл еще и не такому подвергается ;) ).

John Ripper
Я понимаю, что пример далек от идеала, но он вполне дает представление.
Я в свое время не раз читал о таких вот изобретениях Кулибиных и чем они плохи. Даже диплом собирался писать, но мужики с Центросвара отговорили - мол зачем тебе тема по которой больше 2-х страниц не напишешь, сколько воды не лей? Вот я от темы контактной сварки и отошел... зато скока нового узнал :)


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 06 мар 2008, 20:54

Прям научная конференция!
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.

+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 06 мар 2008, 22:53

Да Вовка придеться тебе все переделывать :))) или учи наизусть :)))))))
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 08 мар 2008, 09:38

Не могу не показать вам эту красоту :)
думаю у вас будет вырабатываться такая же позитивная энергия как и у меня :)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 мар 2008, 18:08

ну ваще!
по лужам только не ездей
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 08 мар 2008, 21:29

да я думаю что вообще только в помещении кататься :)
Последний раз редактировалось MegaVova 08 мар 2008, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 08 мар 2008, 22:35

Ништяк!!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 08 мар 2008, 23:30

Изображение

или

Изображение

ну как?
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 мар 2008, 00:03

Оба никак....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 09 мар 2008, 01:35

Не расстраивайте меня, неужели эти не смотрятся?

Изображение
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!

Что было то было и ничего больше быть не могло.



+37529 1650733

+37529 5173968

Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394

Вы гангстеры? Нет, мы русские.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 мар 2008, 11:51

Кажись, ты нафотошопил просто плохо.... :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Смольный
Новичок
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
Контактная информация:

Сообщение Смольный » 09 мар 2008, 16:28

Не все золото, шо блестит.
MegaVova писал(а): Не расстраивайте меня, неужели эти не смотрятся?
Извини растрою. но реал не смотрятся.
Эх, прокачу!!!
E-21 1980 316


Вездесущий

Сообщение Вездесущий » 11 мар 2008, 15:44

MegaVova мегазачот! из такого рыдвана, на который взглянуть страшно, сделать милую машинку, да ещё и с обвесом!
во сколько всё обошлось?


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 11 мар 2008, 15:47

Вездесущий писал(а):MegaVova мегазачот! из такого рыдвана, на который взглянуть страшно, сделать милую машинку, да ещё и с обвесом!
во сколько всё обошлось?

:D :D :D
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей