MEGA BMW E21 MPower (S62), этап первый - переварился...
Модератор: 23-ий
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
John Ripper
я ж сказал, что это моя основная работа
я ж сказал, что это моя основная работа
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
alex_day
Я могу только повторить - на химические свойства это НЕ ВЛИЯЕТ. Кто утверждает обратное - может сам подавать на нобелевку.
Я, несмотря на свой небольшой возраст, имею 3 высших образования (четвертое в процессе) и одно из них - инжерно-химическое. Уж простите, может я про конкретно сварку знаю не очень много, зато про химические свойства металлов - предостаточно.
Так вот, вспомним даже не вуз, а школу:
В общем случае скорость химической реакции зависит от температуры (среды и реагентов) и концентрации (реагентов). Это непреложный (пусть и упрощенный) закон, мало у кого хватает смелости с этим спорить. Есть там еще пункт о наличии катализаторов/ингибиторов и возможной "разнофазности" реагентов, но оно нам не очень важно.
Так вот мне будет очень интересно как ПОСЛЕ термической обработки вы создладите условия, чтобы окисление шло быстрее.
Для тех, кто в танке - изменить химическую активность элемента (без примемения катализаторов/ингибиторов и прочих условий, описаных выше) можно только сообщив ему достаточную для изменения "энергонасыщенности" его электронных уровней энергию. Если вы считаете, что сварка дает такую энергию, то велкам поглядеть на ускорители элементарных частиц.
Можно, конечно, валить все на изменяющийся тип КР, но извините меня, феррит с его аморфной КР окисляется (в НУ) горааааздо медленнее, чем железные самородки. А все потому, что нарушена межатомная связь (в АКР) и электронные взаимодействия... Так что нарушение КР ведет скорее к уменьшению скорости окисления (как минимум), а не наоборот. Кстати, вы часто видите ржавый чугун?
Есть момент, который никто не хочет слышать - при сварке вы создаете гальванопару, в которой, если упрощенно, один из элементов пары - суть катализатор. Более того - вследствии термического воздействия на обоих элементах пары уже пошел процесс окисления (это понятно, просто высокой температурой его на время подхлестнули). Что дальше происходит с гальванопарами рассказывать или господа сварщики сами знают?
Что дальше делать с гальванопарой - на выбор. Можно создать т. н. "треногу", чтобы временно "выключить" взаимовлияние элементов гальванопары друг на друга (переключив его на третий элемент). Простейший вариант треноги - оцинковка (и другие виды "металлизаций") потенциальных очагов коррозии. Второй вариант - "простая консервация", однако тут несложно допустить ошибку, которая сделает только хуже, хотя этот способ дешев и популярен. Есть еще третий метод (исключая четвертый - послать все нах ), но им почти не пользуются. А в автопромышленности, если уж на то пошло, пользуются так называемым кросс-методом Кауфмана (метод полного цикла - от подготовки через сварку-обработку к покраске... есть у него и другие названия, но их я уже не помню), повторить который в домашних условиях просто нереально.
Так что прекратим этот глупый спор. Да, сварка способствует меньшей коррозионной стойкости металла и тп, но СОВСЕМ НЕ ПОТОМУ, что мы прогреваем металл (в конце концов перед тем, как стать листовым прокатом, этот металл еще и не такому подвергается ).
John Ripper
Я понимаю, что пример далек от идеала, но он вполне дает представление.
Я в свое время не раз читал о таких вот изобретениях Кулибиных и чем они плохи. Даже диплом собирался писать, но мужики с Центросвара отговорили - мол зачем тебе тема по которой больше 2-х страниц не напишешь, сколько воды не лей? Вот я от темы контактной сварки и отошел... зато скока нового узнал
Я могу только повторить - на химические свойства это НЕ ВЛИЯЕТ. Кто утверждает обратное - может сам подавать на нобелевку.
Я, несмотря на свой небольшой возраст, имею 3 высших образования (четвертое в процессе) и одно из них - инжерно-химическое. Уж простите, может я про конкретно сварку знаю не очень много, зато про химические свойства металлов - предостаточно.
Так вот, вспомним даже не вуз, а школу:
В общем случае скорость химической реакции зависит от температуры (среды и реагентов) и концентрации (реагентов). Это непреложный (пусть и упрощенный) закон, мало у кого хватает смелости с этим спорить. Есть там еще пункт о наличии катализаторов/ингибиторов и возможной "разнофазности" реагентов, но оно нам не очень важно.
Так вот мне будет очень интересно как ПОСЛЕ термической обработки вы создладите условия, чтобы окисление шло быстрее.
Для тех, кто в танке - изменить химическую активность элемента (без примемения катализаторов/ингибиторов и прочих условий, описаных выше) можно только сообщив ему достаточную для изменения "энергонасыщенности" его электронных уровней энергию. Если вы считаете, что сварка дает такую энергию, то велкам поглядеть на ускорители элементарных частиц.
Можно, конечно, валить все на изменяющийся тип КР, но извините меня, феррит с его аморфной КР окисляется (в НУ) горааааздо медленнее, чем железные самородки. А все потому, что нарушена межатомная связь (в АКР) и электронные взаимодействия... Так что нарушение КР ведет скорее к уменьшению скорости окисления (как минимум), а не наоборот. Кстати, вы часто видите ржавый чугун?
Есть момент, который никто не хочет слышать - при сварке вы создаете гальванопару, в которой, если упрощенно, один из элементов пары - суть катализатор. Более того - вследствии термического воздействия на обоих элементах пары уже пошел процесс окисления (это понятно, просто высокой температурой его на время подхлестнули). Что дальше происходит с гальванопарами рассказывать или господа сварщики сами знают?
Что дальше делать с гальванопарой - на выбор. Можно создать т. н. "треногу", чтобы временно "выключить" взаимовлияние элементов гальванопары друг на друга (переключив его на третий элемент). Простейший вариант треноги - оцинковка (и другие виды "металлизаций") потенциальных очагов коррозии. Второй вариант - "простая консервация", однако тут несложно допустить ошибку, которая сделает только хуже, хотя этот способ дешев и популярен. Есть еще третий метод (исключая четвертый - послать все нах ), но им почти не пользуются. А в автопромышленности, если уж на то пошло, пользуются так называемым кросс-методом Кауфмана (метод полного цикла - от подготовки через сварку-обработку к покраске... есть у него и другие названия, но их я уже не помню), повторить который в домашних условиях просто нереально.
Так что прекратим этот глупый спор. Да, сварка способствует меньшей коррозионной стойкости металла и тп, но СОВСЕМ НЕ ПОТОМУ, что мы прогреваем металл (в конце концов перед тем, как стать листовым прокатом, этот металл еще и не такому подвергается ).
John Ripper
Я понимаю, что пример далек от идеала, но он вполне дает представление.
Я в свое время не раз читал о таких вот изобретениях Кулибиных и чем они плохи. Даже диплом собирался писать, но мужики с Центросвара отговорили - мол зачем тебе тема по которой больше 2-х страниц не напишешь, сколько воды не лей? Вот я от темы контактной сварки и отошел... зато скока нового узнал
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Прям научная конференция!
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Не могу не показать вам эту красоту
думаю у вас будет вырабатываться такая же позитивная энергия как и у меня
думаю у вас будет вырабатываться такая же позитивная энергия как и у меня
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
да я думаю что вообще только в помещении кататься
Последний раз редактировалось MegaVova 08 мар 2008, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
или
ну как?
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Не расстраивайте меня, неужели эти не смотрятся?
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей