318а - второе возрождение
Модератор: 23-ий
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
номер генератора какой ? может фото есть
масса через мотор ? контакты все проверены
провода на аккуме хорошии ? (бывает что внутри провода происходят разрушения ,где он обжат) тока нормального не будет
один раз было похожее , +шпилька( а вернее это болт) открутился .. он прикручивается снутри генератора к мосту ....напряжение плавало .. ток слабый и аккумулятор не заряжался
масса через мотор ? контакты все проверены
провода на аккуме хорошии ? (бывает что внутри провода происходят разрушения ,где он обжат) тока нормального не будет
один раз было похожее , +шпилька( а вернее это болт) открутился .. он прикручивается снутри генератора к мосту ....напряжение плавало .. ток слабый и аккумулятор не заряжался
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
перечитал все еще раз. резюме: срочно смотреть и лечить генератор.
аккум в поряде, иначе ты бы просто не завелась. дело в том что генератор не держит нагрузку:
т.е. смотреть-проверять обмотки статора и выпрямитель. вполне возможно нет одной фазы ( напомню - генератор 3х фазный).
а здесь аккум просто сел, из-за отсутствия нормальной зарядки.
грубо говоря, при нормально работающем генераторе в бортовой сети всегда должно быть 14В ( 13,6-14,2) .
у меня была подобная хрень на жигулях, оказалось- обрыв в одной обмотке ( фазе) статора.
аккум в поряде, иначе ты бы просто не завелась. дело в том что генератор не держит нагрузку:
Сажусь, поворот ключа на вольтметре - 12, старт - 14, после прогрева включаю печку и ближний с музыкой - 12
т.е. смотреть-проверять обмотки статора и выпрямитель. вполне возможно нет одной фазы ( напомню - генератор 3х фазный).
После долго трудового дня выхожу и повторяется один в один утренний сценарий, с тем исключением что спустя 1,5 часа катания по пробкам неожиданно гаснет магнитола и дворники замирают на середине стекла, спустя еще минуту стрелка тахометра тоже подает и свет фар притухает... трогаюсь с места и при наборе более 2000 оборотов все приходит в норму... до следующего светофора. В общем до гаража мы так и добирались. машина работала вполне ровно но стоило ее заглушить запустить уже не удалось
а здесь аккум просто сел, из-за отсутствия нормальной зарядки.
грубо говоря, при нормально работающем генераторе в бортовой сети всегда должно быть 14В ( 13,6-14,2) .
у меня была подобная хрень на жигулях, оказалось- обрыв в одной обмотке ( фазе) статора.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Номер генератора 0 120 489 046
проводка под капотом вся заменена за исключением проводоа на АКБ, но визуально повреждений они не имели, собиралась и их поменять со временем. Клеммы тоже оставляют желать.
как можно проверить работоспособность генератора? и отельных его элементов?
вообще на данной стадии я уже начала разбирать генератор от 318i на 65а. в своем первозданном виде он становиться не хочет (у него крепления имеют зеркальное отображение с моими, а кронштейн предназначенный для него упирается верхней частью в патрубки охлаждения. Так что в моих планах переставить часть корпуса с креплениями с 45а на 65а, ну и попутно поменять потшипники и регулятор. С этой моей идеей проблем возникнуть не должно?
проводка под капотом вся заменена за исключением проводоа на АКБ, но визуально повреждений они не имели, собиралась и их поменять со временем. Клеммы тоже оставляют желать.
как можно проверить работоспособность генератора? и отельных его элементов?
вообще на данной стадии я уже начала разбирать генератор от 318i на 65а. в своем первозданном виде он становиться не хочет (у него крепления имеют зеркальное отображение с моими, а кронштейн предназначенный для него упирается верхней частью в патрубки охлаждения. Так что в моих планах переставить часть корпуса с креплениями с 45а на 65а, ну и попутно поменять потшипники и регулятор. С этой моей идеей проблем возникнуть не должно?
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Дарья писал(а):как можно проверить работоспособность генератора? и отельных его элементов?
разобрать генератор полностью. прозвонить обмотки статора и диоды выпрямителя на обрыв и КЗ.
найди книжку по жигулям, там обычно это все разжевано. генераторы принципиальных отличий не имеют и устроены все одинаково.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Спасибо, тогда пороюсь в сети на предмет строения генератора. а что на счет заены 45а на 65а? ничего не сожгу? потому что на мой взгляд 45 моловато, особенно если еще и музыку поставить с уселителями
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
лишним не будет!
у меня на 115а стоит. на м20 правда ))
у меня на 115а стоит. на м20 правда ))
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 318а - второе возрождение
Проверяли провод от генератора к аккумулятору, косичку с двигателя на лонжерон, кабель с аккумулятора на кузов? Состояние самих этих проводников и особенно места крепления.
Заведите машину, включите ближний и отсоедините любой провод с аккумулятора (только аккумулятор хорошенько зарядите предварительно). Если свет после отключения станет ярче - то аккумулятор действительно чудит. Возраст у него какой вообще?
Также можно проверить и генератор: нагрузить сеть максимально (свет, музыка), и обратить внимание на яркость фар в зависимости от оборотов двигателя. Если генератор исправен, разница будет между хх и высокими оборотами, на 45А генераторе точно.
Заведите машину, включите ближний и отсоедините любой провод с аккумулятора (только аккумулятор хорошенько зарядите предварительно). Если свет после отключения станет ярче - то аккумулятор действительно чудит. Возраст у него какой вообще?
Также можно проверить и генератор: нагрузить сеть максимально (свет, музыка), и обратить внимание на яркость фар в зависимости от оборотов двигателя. Если генератор исправен, разница будет между хх и высокими оборотами, на 45А генераторе точно.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
провода проверить еще не успела, а с отключением АКБ уже писала что фары начинают гореть ярче и мотор ровнее работать
АКБ три года
АКБ три года
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 318а - второе возрождение
аккум надо перед проверкой зарядить, т.к. если он севший, то ессно он будет на зарядку забирать. Есть возможность поставить свою акб кому-нить или наоборот позаимствовать для проверки? Из личного опыта могу сказать, что если акб просто уставшая, то таких проблем не будет. У меня оооочень мертвая, 2 дня постоит - не заведешь, но если ездить постоянно, то все ок. Если она только действительно замкнутая, но она бы заряд тогда не держала... Генератор вроде работает, если без акб авто работоспособно. Проверьте для начала провода, мне кажется, что все очень просто у Вас))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Дарья ,обычно все неисправности из-за не контактов и обрывов , а не из-за поломки . Сделайте все последовательно иначе у вас будет опять мешанина из кучи советов Начиная с простого и заканчивая сложным . да и при отключении аккумулятора если яркость фар увеличивается не означает ,что он чудит )
чем меньше сечение проводника тем больше сопротивление ...
чем меньше сечение проводника тем больше сопротивление ...
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
как только добирусь до гаража начну с замены проводов АКБ, а там уже действительно будет видно
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
вот хорошии провода с хорошими клеймами производитель SLON
(+12толстый) на стартер со стартера на генератор шина (ее тоже проверить) (+12 второй тонкий)можно прямо в блок предохранителей вместо старого (он там прикручивается болтиком с гайкой) там тоже ревизию сделай.
(-12 толстый ) на кузов и(-12 тонкий) продублируй на корпус генератора)
(+12толстый) на стартер со стартера на генератор шина (ее тоже проверить) (+12 второй тонкий)можно прямо в блок предохранителей вместо старого (он там прикручивается болтиком с гайкой) там тоже ревизию сделай.
(-12 толстый ) на кузов и(-12 тонкий) продублируй на корпус генератора)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Дарья писал(а):потому что на мой взгляд 45 моловато, особенно если еще и музыку поставить с уселителями
нормально, жить можно
но лучше конечно - больше
Дарья писал(а):как можно проверить работоспособность генератора?
alex_day писал(а):Советую взять/купить нагрузочную вилку и проверить, что там происходит под нагрузкой с аккумулятором и генератором, а потом смотреть, что да где плясать дальше.
HEKPOMAHT писал(а):Генератор вроде работает, если без акб авто работоспособно.
не работоспособно - прочти что Дарья писала.
V_Serjo писал(а):вот хорошии провода с хорошими клеймами производитель SLON
серег, тыб уже и номерок их привелбы
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Дарья писал(а):как только добирусь до гаража начну с замены проводов АКБ, а там уже действительно будет видно
провода нипричем. начинать надо с самого генератора как я выше писал уже.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
ну как минимум от их замены хуже не станет, а чисто внешне они мне все равно не нравились, так что лишний повод. Ремень кстати тоже уже новый заказан, старый и правда выглядел не ахти и даже кусочка в нем не большего не хватало
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость