318а - второе возрождение

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Han Solo » 28 ноя 2010, 14:58

номер генератора какой ? может фото есть
масса через мотор ? контакты все проверены
провода на аккуме хорошии ? (бывает что внутри провода происходят разрушения ,где он обжат) тока нормального не будет
один раз было похожее , +шпилька( а вернее это болт) открутился .. он прикручивается снутри генератора к мосту ....напряжение плавало .. ток слабый и аккумулятор не заряжался
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение mike 19rus » 28 ноя 2010, 15:00

перечитал все еще раз. резюме: срочно смотреть и лечить генератор.
аккум в поряде, иначе ты бы просто не завелась. дело в том что генератор не держит нагрузку:
Сажусь, поворот ключа на вольтметре - 12, старт - 14, после прогрева включаю печку и ближний с музыкой - 12

т.е. смотреть-проверять обмотки статора и выпрямитель. вполне возможно нет одной фазы ( напомню - генератор 3х фазный).

После долго трудового дня выхожу и повторяется один в один утренний сценарий, с тем исключением что спустя 1,5 часа катания по пробкам неожиданно гаснет магнитола и дворники замирают на середине стекла, спустя еще минуту стрелка тахометра тоже подает и свет фар притухает... трогаюсь с места и при наборе более 2000 оборотов все приходит в норму... до следующего светофора. В общем до гаража мы так и добирались. машина работала вполне ровно но стоило ее заглушить запустить уже не удалось

а здесь аккум просто сел, из-за отсутствия нормальной зарядки.

грубо говоря, при нормально работающем генераторе в бортовой сети всегда должно быть 14В ( 13,6-14,2) .

у меня была подобная хрень на жигулях, оказалось- обрыв в одной обмотке ( фазе) статора.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 28 ноя 2010, 15:40

Номер генератора 0 120 489 046
проводка под капотом вся заменена за исключением проводоа на АКБ, но визуально повреждений они не имели, собиралась и их поменять со временем. Клеммы тоже оставляют желать.
как можно проверить работоспособность генератора? и отельных его элементов?
вообще на данной стадии я уже начала разбирать генератор от 318i на 65а. в своем первозданном виде он становиться не хочет (у него крепления имеют зеркальное отображение с моими, а кронштейн предназначенный для него упирается верхней частью в патрубки охлаждения. Так что в моих планах переставить часть корпуса с креплениями с 45а на 65а, ну и попутно поменять потшипники и регулятор. С этой моей идеей проблем возникнуть не должно?


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение mike 19rus » 28 ноя 2010, 15:50

Дарья писал(а):как можно проверить работоспособность генератора? и отельных его элементов?

разобрать генератор полностью. прозвонить обмотки статора и диоды выпрямителя на обрыв и КЗ.
найди книжку по жигулям, там обычно это все разжевано. генераторы принципиальных отличий не имеют и устроены все одинаково.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 28 ноя 2010, 15:52

Спасибо, тогда пороюсь в сети на предмет строения генератора. а что на счет заены 45а на 65а? ничего не сожгу? потому что на мой взгляд 45 моловато, особенно если еще и музыку поставить с уселителями


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение mike 19rus » 28 ноя 2010, 15:58

лишним не будет!
у меня на 115а стоит. на м20 правда :)))
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Chewbacca » 28 ноя 2010, 16:22

Проверяли провод от генератора к аккумулятору, косичку с двигателя на лонжерон, кабель с аккумулятора на кузов? Состояние самих этих проводников и особенно места крепления.
Заведите машину, включите ближний и отсоедините любой провод с аккумулятора (только аккумулятор хорошенько зарядите предварительно). Если свет после отключения станет ярче - то аккумулятор действительно чудит. Возраст у него какой вообще?
Также можно проверить и генератор: нагрузить сеть максимально (свет, музыка), и обратить внимание на яркость фар в зависимости от оборотов двигателя. Если генератор исправен, разница будет между хх и высокими оборотами, на 45А генераторе точно.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 28 ноя 2010, 16:26

провода проверить еще не успела, а с отключением АКБ уже писала что фары начинают гореть ярче и мотор ровнее работать
АКБ три года


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Chewbacca » 28 ноя 2010, 16:38

аккум надо перед проверкой зарядить, т.к. если он севший, то ессно он будет на зарядку забирать. Есть возможность поставить свою акб кому-нить или наоборот позаимствовать для проверки? Из личного опыта могу сказать, что если акб просто уставшая, то таких проблем не будет. У меня оооочень мертвая, 2 дня постоит - не заведешь, но если ездить постоянно, то все ок. Если она только действительно замкнутая, но она бы заряд тогда не держала... Генератор вроде работает, если без акб авто работоспособно. Проверьте для начала провода, мне кажется, что все очень просто у Вас))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Han Solo » 28 ноя 2010, 16:55

Дарья ,обычно все неисправности из-за не контактов и обрывов , а не из-за поломки . Сделайте все последовательно иначе у вас будет опять мешанина из кучи советов :) Начиная с простого и заканчивая сложным . да и при отключении аккумулятора если яркость фар увеличивается не означает ,что он чудит :))
чем меньше сечение проводника тем больше сопротивление ...:)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 28 ноя 2010, 17:07

как только добирусь до гаража начну с замены проводов АКБ, а там уже действительно будет видно


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Han Solo » 28 ноя 2010, 17:26

вот хорошии провода с хорошими клеймами производитель SLON
Изображение

(+12толстый) на стартер со стартера на генератор шина (ее тоже проверить) (+12 второй тонкий)можно прямо в блок предохранителей вместо старого (он там прикручивается болтиком с гайкой) там тоже ревизию сделай.
(-12 толстый ) на кузов и(-12 тонкий) продублируй на корпус генератора)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение alex_day » 28 ноя 2010, 20:33

Дарья писал(а):потому что на мой взгляд 45 моловато, особенно если еще и музыку поставить с уселителями

нормально, жить можно
но лучше конечно - больше
Дарья писал(а):как можно проверить работоспособность генератора?

alex_day писал(а):Советую взять/купить нагрузочную вилку и проверить, что там происходит под нагрузкой с аккумулятором и генератором, а потом смотреть, что да где плясать дальше.


HEKPOMAHT писал(а):Генератор вроде работает, если без акб авто работоспособно.


не работоспособно - прочти что Дарья писала.
V_Serjo писал(а):вот хорошии провода с хорошими клеймами производитель SLON

серег, тыб уже и номерок их привелбы
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение mike 19rus » 28 ноя 2010, 21:14

Дарья писал(а):как только добирусь до гаража начну с замены проводов АКБ, а там уже действительно будет видно

провода нипричем. начинать надо с самого генератора как я выше писал уже.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 28 ноя 2010, 21:51

ну как минимум от их замены хуже не станет, а чисто внешне они мне все равно не нравились, так что лишний повод. Ремень кстати тоже уже новый заказан, старый и правда выглядел не ахти и даже кусочка в нем не большего не хватало



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость