Вторая жизнь моей 21-ой.
Модератор: 23-ий
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
фиксаторная гайка (шапка) аморта в стойке у е30 и е21 одинаковые? ато я резьбу сорвал...
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Тарик продал м50, и теперь планировал сделать на м20. (надеюсь он простит мне что говорю за него)
Эт че, радик под турбу лежал?
Эх, хотел бы и я на 5 болтов, но мне далеко. Давай Тарас, удивляй нас снова
ЗЫ: Где лючек бензобака дел?... а то токо заметил что его нет, или только придал значение...
Эт че, радик под турбу лежал?
Эх, хотел бы и я на 5 болтов, но мне далеко. Давай Тарас, удивляй нас снова
ЗЫ: Где лючек бензобака дел?... а то токо заметил что его нет, или только придал значение...
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- GrifIN
- Новичок
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
DEMETRISS писал(а):Эт че, радик под турбу лежал?
Нет, то охлаждение масла
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
все таки под автомат значит..
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
нет! на турбо всегда ставят радик для масла. ибо турбина его греет. И какой смысл сей движухи?
- GrifIN
- Новичок
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
нет, как я понял Тарас собирает M20B28, а радик для масла, чтобы эффективней охлаждать движок в экстремальных режимах
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Резьба в гайках на стойках в е30 и е21 одинаковая.
Это радиатор охлаждения масла.
Да, собираю м20.
Это радиатор охлаждения масла.
Да, собираю м20.
BMW Power only
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
по каким соображениям решил м50 на м20 поменять?
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Выходя из соображений, как я надеюсь, более высокой мощности )))) Да и хочется все таки что-то интересное собрать, а не ставить готовый двигатель.
Мотор собирается на блоке м20в20, блок расточен до 84 мм и отхонингован (толщина стенок цылиндров после расточки около 3,5 мм), колено м52в28, шатуны от него же, поршня м54в30, карбовый маховик 6,3 кг.
Во какие красавцы
Все собирается без каких-либо шлифовок/фрезеровок, теоретическая степень сжатия с головой м20в25 - 9,3 и 9,6 - с м20в20.
С головой пока не определился, так как есть голова с м20в20, а с м20в25 надо покупать, а они сцуко у нас недешевые (((
Мотор собирается на блоке м20в20, блок расточен до 84 мм и отхонингован (толщина стенок цылиндров после расточки около 3,5 мм), колено м52в28, шатуны от него же, поршня м54в30, карбовый маховик 6,3 кг.
Во какие красавцы
Все собирается без каких-либо шлифовок/фрезеровок, теоретическая степень сжатия с головой м20в25 - 9,3 и 9,6 - с м20в20.
С головой пока не определился, так как есть голова с м20в20, а с м20в25 надо покупать, а они сцуко у нас недешевые (((
BMW Power only
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Заморочился так заморочился )))) ну творческий процесс это дело такое )) интересно как будет это ехать ))) удачной работы и неожиданных результатов! разумеется в хорошем смысле этого слова )
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Madman писал(а):Выходя из соображений, как я надеюсь, более высокой мощности )))) Да и хочется все таки что-то интересное собрать, а не ставить готовый двигатель.
Мотор собирается на блоке м20в20, блок расточен до 84 мм и отхонингован (толщина стенок цылиндров после расточки около 3,5 мм), колено м52в28, шатуны от него же, поршня м54в30, карбовый маховик 6,3 кг.
Во какие красавцы
Все собирается без каких-либо шлифовок/фрезеровок, теоретическая степень сжатия с головой м20в25 - 9,3 и 9,6 - с м20в20.
С головой пока не определился, так как есть голова с м20в20, а с м20в25 надо покупать, а они сцуко у нас недешевые (((
я вот тоже мечтаю о таком же наборе ништяков...
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Для начала Мотроник 1.3 от м20в25, а там будет видно.
Форсунки и расходомер тоже от м52в28.
Форсунки и расходомер тоже от м52в28.
BMW Power only
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей