Года 4 назад у нас на форуме появилась е21 с остатками кондея. Это была Японская 318i Ильи из Волгограда. Пообщавшись с владельцем, стало понятно, что ценность кондея для него была лишь примерная, на уровне "вот бы его восстановить когда-нибудь". А я смотрел на фото со сверкающими глазами - я уже знал к этому моменту, что такое купить запчасти кондиционера и видел огромное количество нереально ценных для меня элементов. И самое главное - рестайловых, для м10. Чем больше я получал фотографий, тем больше поражался ценностью для меня этих кондейных останков. По сути, это был почти полный комплект. Не было компрессора и некоторых мелочей, мертвый конденсор (передний радиатор), ушатанная борода. Но почти все перечисленное было у меня. Описать своё состояние сейчас не смогу, мне тогда спалось с трудом. Я безумно хотел кондей, и именно оригинальный, без компромиссов с запчастями от е30 и прочей ереси. И вот выход, который позволяет просто идеально закрыть вопрос с кондеем.
Долго я терроризировал Илью, приличная сумма, пожизненная консультация по любым вопросам, связанным с е21, помощь любыми запчастями и, конечно, полный комплект салонных мелочей, чтобы восстановить салон бесконечным. И он согласился!)))
Предела моей радости не было.
Начались длительные переговоры, как все это снимать. Хочу сказать большое спасибо Илье, он проникся моей безумной идеей и способствовал мне, как только мог. Кондиционер мы снимали пару месяцев, с постоянными фотоотчетами его походов в гараж.
Не видя никогда кондиционер вживую, но изучив его досконально по етк и фотографиям зарубежным, я написал Илье мануал на несколько страниц А4, как аккуратно снять весь комплект, ничего не забыть и не сломать.
Картинки выглядели примерно так:
Вся эта история прилично затянулась, но в конце концов я получил, хоть и уставший и разукомплектованный, но невероятно ценный для меня набор рестайлового кондиционера для м10. Старания были не напрасными, мы не упустили ни один проводок, ни один саморез:
Я очень много покупал запчастей, в том числе редких, но такой эйфории , как от комплектации своей е21 кондиционером, не давало ничего. А эта покупка была самая ценная во всей кондейной истории моей красной 316.
Как выяснилось много лет спустя, это история тогда не закончилась, и приняла совсем неожиданный оборот. Кто еще не догадался, о чем речь - смотрим в мою подпись
Но о том, как я сам себе выкопал яму и как из нее выбирался - уже история не этого автомобиля