Santino's BMW 315
Модератор: 23-ий
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
Из жизни акулы...
Наконец то собрал все четыре проставки под мои Exipы. ЕТ у них 25. Решил зад сделать немного шире колею. И потому назад проставки из стали 30мм. Перед- алюминий, 15 мм. Алюминиевые проставки вообще вышли мне в копейки. Заготовки достались на халяву (снял со списанного ВВ оборудования), а знакомый токарь взял за работу 30грн (90 рублей) Теперь жду удлинённые болты наперед. Из за так называемого АТО не могу нормально заказывать запчасти на свою ласточку. А болты сдерживают меня от установки моих колёс
За последние дни много было сделано работы, много из которой я даже не документировал.
Поставил центральный замок. Изначально была идея поставить пневмо ЦЗ с Ауди, но потом решил, что надо не только ЦЗ, а и брелок, с которого, собственно, можно открывать\закрывать двери. Сигналку принципиально не ставлю. Во первых, в ней никакого смысла, а во вторых не захотел внедряться в девственную заводскую проводку.
Ещё красил ободок люка, исправился и покрасил педали, поставил номера в мега рамках из нержавейки
Опять пробовал регулировать двери. И опять толком ничего не получилось. До сих пор всё не ставлю карты дверей...
А сегодня решил наконец то привести в порядок выхлоп. Вварил гофру, переварил половину выхлопа и вварил двустволку
Результатом доволен
Ещё наконец то подкинул ГУР. Рейка от е46 была установлена ещё год назад, сегодня же, залил жидкость и подкинул ремень на насос. Сразу он немного повыл, а потом, опомнившись, заработал как часы!) Радостно!
Ещё сегодня была эпопея с заменой масла в моторе. Натупил по полной. Зная, что в м10 надо 4л масла, заказал продавцу эти самые 4л. Взял канистру, пришёл, не посмотрел, поставил. Потом, уже в конце дня, решил заменить. Слил, залил... всю канистру.... Рассматриваю канистру, а там, блин 5 литров! Печаль... много- плохо. Решил слить обратно в канистру литрушку. Начинаю сливать, болт- пробка падает в канистру. Пришлось сливать всё масло, держа на весу канистру! Затем злой вылез из ямы, начинаю искать ёмкость, чтобы слить туда масло и найти на дне этот болт! И не могу найти! Все канистры заняты не тем, чем надо! Нашёл бутылки полторушки, разлил по ним И только после этого я выловил болт и смог наконец то поменять масло!
Наконец то собрал все четыре проставки под мои Exipы. ЕТ у них 25. Решил зад сделать немного шире колею. И потому назад проставки из стали 30мм. Перед- алюминий, 15 мм. Алюминиевые проставки вообще вышли мне в копейки. Заготовки достались на халяву (снял со списанного ВВ оборудования), а знакомый токарь взял за работу 30грн (90 рублей) Теперь жду удлинённые болты наперед. Из за так называемого АТО не могу нормально заказывать запчасти на свою ласточку. А болты сдерживают меня от установки моих колёс
За последние дни много было сделано работы, много из которой я даже не документировал.
Поставил центральный замок. Изначально была идея поставить пневмо ЦЗ с Ауди, но потом решил, что надо не только ЦЗ, а и брелок, с которого, собственно, можно открывать\закрывать двери. Сигналку принципиально не ставлю. Во первых, в ней никакого смысла, а во вторых не захотел внедряться в девственную заводскую проводку.
Ещё красил ободок люка, исправился и покрасил педали, поставил номера в мега рамках из нержавейки
Опять пробовал регулировать двери. И опять толком ничего не получилось. До сих пор всё не ставлю карты дверей...
А сегодня решил наконец то привести в порядок выхлоп. Вварил гофру, переварил половину выхлопа и вварил двустволку
Результатом доволен
Ещё наконец то подкинул ГУР. Рейка от е46 была установлена ещё год назад, сегодня же, залил жидкость и подкинул ремень на насос. Сразу он немного повыл, а потом, опомнившись, заработал как часы!) Радостно!
Ещё сегодня была эпопея с заменой масла в моторе. Натупил по полной. Зная, что в м10 надо 4л масла, заказал продавцу эти самые 4л. Взял канистру, пришёл, не посмотрел, поставил. Потом, уже в конце дня, решил заменить. Слил, залил... всю канистру.... Рассматриваю канистру, а там, блин 5 литров! Печаль... много- плохо. Решил слить обратно в канистру литрушку. Начинаю сливать, болт- пробка падает в канистру. Пришлось сливать всё масло, держа на весу канистру! Затем злой вылез из ямы, начинаю искать ёмкость, чтобы слить туда масло и найти на дне этот болт! И не могу найти! Все канистры заняты не тем, чем надо! Нашёл бутылки полторушки, разлил по ним И только после этого я выловил болт и смог наконец то поменять масло!
- Рулет
- Новичок
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:58
- Репутация: 0
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Santino's BMW 318i
Саня, а где на проставках центровочный буртик, или как оно правильно называеться? его нет или я просто с телефона не вижу? без него диски правильно не сядут, колеса лупить будут, особенно по передним сразу ощутишь!
или у тебя есть хитрость какая?:-)
или у тебя есть хитрость какая?:-)
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
нету ни хитрости ни центровочного кантика.
хз... ездил, помню, ещё на Нексии без какой либо центровки- норм было... посмотрим
хз... ездил, помню, ещё на Нексии без какой либо центровки- норм было... посмотрим
- Рулет
- Новичок
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:58
- Репутация: 0
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Santino's BMW 318i
ну дай Бог! у меня били спереди диски с такими проставками, но бить начинали где то с 70км/ч
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
ну дай Бог! у меня били спереди диски с такими проставками, но бить начинали где то с 70км/ч
угу, тоже надеюсь, что всё норм будет))
З.Ы. почему же мне никто не сказал, что замок на дверях надо регулировать с одетой дверной картой?))
повесил карту и обе двери стали нормально закрываться!))
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Santino's BMW 318i
Santino
Санек, это особая магия е21. Иначе это объяснить не могу) Ну или самовнушение)
Санек, это особая магия е21. Иначе это объяснить не могу) Ну или самовнушение)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i
Santino писал(а):ну дай Бог! у меня били спереди диски с такими проставками, но бить начинали где то с 70км/ч
угу, тоже надеюсь, что всё норм будет))
З.Ы. почему же мне никто не сказал, что замок на дверях надо регулировать с одетой дверной картой?))
повесил карту и обе двери стали нормально закрываться!))
Что значит нормально?
Как они закрывались без карт?
318 81 г. Мкпп
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
я так понял, что дверной резиновый уплотнитель закладывается дверями нормально только при наличии карт на дверях.
После установки карт двери стали закрываться со значительно меньшим усилием, чем без них
После установки карт двери стали закрываться со значительно меньшим усилием, чем без них
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
благодарю!)))
сегодня надо определить что за пружины у меня стоят сзади. а то есть подозрения, что стоят какие то усиленные, типа с ВАЗа... ну вы поняли, для картошки и жирной тёщи
сегодня надо определить что за пружины у меня стоят сзади. а то есть подозрения, что стоят какие то усиленные, типа с ВАЗа... ну вы поняли, для картошки и жирной тёщи
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Santino's BMW 318i
да, зад высоковат. 30 мм проставки, а по фото, вроде, и не заметно что колёса широко стоят
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя