Вторая жизнь моей 21-ой.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 10 ноя 2010, 19:01

Ну вот, почти окончательная картина.
Изображение
Изображение
BMW Power only


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Han Solo » 10 ноя 2010, 20:05

радиатора хватает ? не перегревается ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 10 ноя 2010, 22:59

V_Serjo писал(а):радиатора хватает ? не перегревается ?

пока что, да. я даже без вентилятора езжу. завтра буду ставить.
но ближе к весне планирую замену радиатора.
Wanishing Point, отписал в личку.
BMW Power only


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение mike 19rus » 13 ноя 2010, 19:03

Madman писал(а): Эдинственное "но" - пока не работает тахометр, не могу разобраться что к чему.


тахо на е21 работает от катушки зажигания, а на м50 от сигнала с мозгов. уровни сигналов слишком сильно отличаются, попробуй разбери тахометр, посмотри, есть ли входной делитель резисторный. попробовать поиграть с номиналами резисторов ( уменьшить ).
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Han Solo » 13 ноя 2010, 19:34

mike 19rus писал(а):
Madman писал(а): Эдинственное "но" - пока не работает тахометр, не могу разобраться что к чему.


тахо на е21 работает от катушки зажигания, а на м50 от сигнала с мозгов. уровни сигналов слишком сильно отличаются, попробуй разбери тахометр, посмотри, есть ли входной делитель резисторный. попробовать поиграть с номиналами резисторов ( уменьшить ).

не получиться разный выходной сигнал
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 14 ноя 2010, 21:04

Наверное буду пробывать ставить с 30-ки тахометр.
BMW Power only


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Shark-E21 » 16 ноя 2010, 09:42

хороша тачанка.. :) :) :) респект.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение chelby5 » 11 дек 2010, 17:03

Тарас ну как там машинка отжигает?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 12 дек 2010, 11:45

Да, отжигает неплохо, но что-то ей не хватает! На холостых будто троит, весь кузов вместе с мотором ходором ходит.
Пришел новый лямбда-зонд, сегодня поставлю. Перед этим купил универсальный, думал сэкономлю, впарили жигулевский, и не воспринимает его мозг. Еще на диагностике сказали, что скорее всего надо менять расходомер, а так из ошибок только лямбда, клапан вентиляции и датчик скорости (которых у меня нет).
Поровнял переднюю юбку о бровку (((( - юный дрифтер хренов, на кольце боком шел и зацепил по внутреннему радиусу.
BMW Power only


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 18 фев 2011, 01:24

Как ставил мотор хотел сьэкономить - поставил переделаный бендикс от старых обычных стартеров с м20, он долго не продержался и начал пробуксовывать. Пришлось снимать впускной коллектор и стартер, купил новый бендикс от м20 с редукторным стартером, заодно поменял прокладочки под впускной коллектор. Еще когда собирал мотор неправильно подключил вентиляцыю картера к корпусу дроселя, из-за этого мотор сильно колбасило и был большой расход. Это все тоже исправил - мотор шепчет )))), работает ровно, расход стал вменяемым. Доволен! Ганяю ...
Еще было перетянул заднюю полочку и подиумы под динамики.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
BMW Power only


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение R2-D2 » 18 фев 2011, 12:59

Подиумы какие то у универсальные покупал?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение chelby5 » 18 фев 2011, 13:39

А с тахомертром разобрался? Потолок сам шил?
Сними видео
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 18 фев 2011, 19:12

Подиумы сам сделал с металла, внутри виброизоляцыей обклеил, снаружи шумоизоляцией на самоклейке и обтянул кожзамом.
С тахометром так и ничего не делал.
Потолок девочки с учкомбината пошыли еще когда кузовом занимался. Правда под заднее стекло вода затекает по стойкам и материальчик выленял ((((
BMW Power only


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение DEMETRISS » 19 фев 2011, 11:23

Да уж, на левой прилично "затекает"... очень достойно салон выглядит, тебе бы еще дверные карты с точно такими же тканевыми вставками. Я тоже хочу 3д обзор))


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 03 апр 2011, 13:49

На неделе поставил "биг брейк кит" )))
Изображение
Тормозные диски с е28 282*25 мм, суппорта с е12/е23 были под 22 мм диск, переделал под 25 мм, центровочные втулочки, пересверлил тормозные диски, сделал переходнички под суппорта и вот все это на машине.
Очень доволен тормозами. В планах замена главного тормозного на больший диаметром, так как в связи с возросшим количеством поршеньков увеличился ход педали, хотя как-то проще управлять торможением.
BMW Power only



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей