MEGA BMW E21 MPower (S62), этап первый - переварился...
Модератор: 23-ий
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
5 кило USD ушло полностью бесследно! сами видите что есть на этот момент... пол балкона запчастей и что то похожее на авто в гараже...
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
23-ий писал(а):Андерсон) у нас с ними цены разные)))
блин кузов я б тоже выкинул переварив только щит...
представляю уже как ты едешь на сход- развал и пытаешься там се колеса ровно поставит))
а что с этим могут быть проблемы????? ты про какую ось имеешь ввиду? переднюю или заднюю?
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
John Ripper писал(а):пи...ец. а не проще было найти живой кузов?и переварить нахер ему тупо всю морду:)))
представь себя когда тебе 70 а в тебе полно позитивной энергии а всё дряхлое... дайте ей второй шанс, вторую жизнь!
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
John Ripper писал(а):пи...ец. а не проще было найти живой кузов?и переварить нахер ему тупо всю морду:)))
покажи где в РБ можно найти живой кузов??? сейчас появилась на сайте малиновки одна 323, но я её не видел. может поцелее моей... но не ждать же пока с неба свалится что то готовое. зато плюс... у меня кузово в 2 раза прочнее и жёще чем оригинал. танк нах!
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
короче Вов.. приедешь на экзотику дашь порулить своим кузовом.
потом прокатишься на каком-нить стоке .. посморим твои швы после дороги. ну и сделаем для себя выводы))
да мне что-то кажеться.. что с геометрией у тебя проблемы.. с бока на бок катают как могут.. а увод в одном месье на минуту в другом выльется в градус.
потом прокатишься на каком-нить стоке .. посморим твои швы после дороги. ну и сделаем для себя выводы))
да мне что-то кажеться.. что с геометрией у тебя проблемы.. с бока на бок катают как могут.. а увод в одном месье на минуту в другом выльется в градус.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
За работу - зачёт, особенно красивы лонжероны от морды до попы.. Но 23-й дело говорит - обычно при таких работах варят эти самый лонжероны снаружи, вымеряя всё, а потом заводят под машину и приваривают - и всё на стапеле....
Нижа запаски и аккума - мега-зачёт - красиво.. Но варить всё ж лучше точками, а не сплошным швом...
Нижа запаски и аккума - мега-зачёт - красиво.. Но варить всё ж лучше точками, а не сплошным швом...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Кстати если не нарушили нигде геометрию, то рулится она будет очень даже неплохо, но может быть "избыточная переворачиваемость" - при сильно крутых поворотах машина играет кузовом и уходит в занос а у тебя она будет стремится оторвать колеса от земли
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
alex_day
ну это ты загнул, да так, что ни в какие ворота не влазит:))) При сильно крутых поворотах машина кузовом если и сыграет, то на доли миллиметра;) На кручение кудов писец какой жосткий у нее. Кста у е21 кузов самый жесткий из всех трешек
Что касается полного провара шва, для меня вот незадача, какого хрена все раллисты когда строят машину то ПОЛНОСТЬЮ ее проваривают? У меня между прочим кузов тоже весь проварен еще прошлым владельцем. Сплошной шов везде. А каркас када варится, никто не думал что он к кузову косынками приваривается и еще больше повышает жесткость? Я вам есчо скажу па сикрету - раллийно подготовленный кузов - тобишь каркас + провар + распорки, в разы лучше рулится чем стоковый, который на каждой яме как телега играет.
Я вам больше скажу - учитывая поперечные ребра жесткости, эта машина будет ваще несгибаемая. И рулится будте не в пример кошернее стоковых.
А подымать колеса это лол. Это работа повески а никак не кузова. Кузов как раз наоборот - чем жеще, тем круче Незря производители при выпуске каждой новой модели упоминают что кузов стал жеще на кручение на столько то процентов;)
А на трех колесах я ездил. НИчо так получается. только нихера не быстро:)
Что касается геометрии, то что то мне подсказывает что контрольные точки по камастуре мастера соблюдают. А если что где и гульнет на полградуса - стапелем потом можно подтянуть.
ну это ты загнул, да так, что ни в какие ворота не влазит:))) При сильно крутых поворотах машина кузовом если и сыграет, то на доли миллиметра;) На кручение кудов писец какой жосткий у нее. Кста у е21 кузов самый жесткий из всех трешек
Что касается полного провара шва, для меня вот незадача, какого хрена все раллисты когда строят машину то ПОЛНОСТЬЮ ее проваривают? У меня между прочим кузов тоже весь проварен еще прошлым владельцем. Сплошной шов везде. А каркас када варится, никто не думал что он к кузову косынками приваривается и еще больше повышает жесткость? Я вам есчо скажу па сикрету - раллийно подготовленный кузов - тобишь каркас + провар + распорки, в разы лучше рулится чем стоковый, который на каждой яме как телега играет.
Я вам больше скажу - учитывая поперечные ребра жесткости, эта машина будет ваще несгибаемая. И рулится будте не в пример кошернее стоковых.
А подымать колеса это лол. Это работа повески а никак не кузова. Кузов как раз наоборот - чем жеще, тем круче Незря производители при выпуске каждой новой модели упоминают что кузов стал жеще на кручение на столько то процентов;)
А на трех колесах я ездил. НИчо так получается. только нихера не быстро:)
Что касается геометрии, то что то мне подсказывает что контрольные точки по камастуре мастера соблюдают. А если что где и гульнет на полградуса - стапелем потом можно подтянуть.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
John Ripper писал(а):Что касается полного провара шва, для меня вот незадача, какого хрена все раллисты когда строят машину то ПОЛНОСТЬЮ ее проваривают?
Полный провар шва увеличивает прочность, но при этом происходит перегрев металла и снижается коррозийная стойкость
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
alex_day
для того что бы не было перегрева и используетсы полуавтомат. которы оплавляет только свариваемую кромку. А что бы не было коррозии - использовать толковую обработку и антикор. Ну и можно старый дедовский метод, которым трубы водоснабжения сберегают от коррозии;) призвать на помощь электричество;)
для того что бы не было перегрева и используетсы полуавтомат. которы оплавляет только свариваемую кромку. А что бы не было коррозии - использовать толковую обработку и антикор. Ну и можно старый дедовский метод, которым трубы водоснабжения сберегают от коррозии;) призвать на помощь электричество;)
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
MegaVova
глянь на вот это
мне лично такое понравилось и вообще я считаю что распорка между лонжеронами сзади даст больше толку чем твоя силовая схема по днищу, но вместе это должно быть очень даже не слабо.
И на эту балочку глянь
глянь на вот это
мне лично такое понравилось и вообще я считаю что распорка между лонжеронами сзади даст больше толку чем твоя силовая схема по днищу, но вместе это должно быть очень даже не слабо.
И на эту балочку глянь
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей