Возвращение акулы (много фото)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Darth Sidious » 01 май 2014, 09:06

И ты, Брут.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 01 май 2014, 09:58

Ну почему сразу изменник?!
Может кому-то нужнее мое авто. А то стоит 8 месяцев в году без дела.
А от бмв я не устал ;) есть мысли ;)
318 81 г. Мкпп


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 15 май 2014, 11:21

Нашел фото допприборов. Интересное место установки.
Изображение
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение DEMETRISS » 15 май 2014, 11:29

ну если те не надо воздуховоды)


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 15 май 2014, 12:28

Мне не нужны :wink: :lol: :lol:
318 81 г. Мкпп


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 04 авг 2014, 14:15

Спрошу в своей теме.
Есть у кого-нибудь информация по изготовлению жесткой сцепки для Е21?
Как вообще делается жесткая сцепка информация есть. Меня интересует конкретно на е21.
Может есть чертежи изготовления крепления под штатные места крепления стабилизатора.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Chewbacca » 04 авг 2014, 14:45

Мне кажется, лучше цепляться не за стабилизатор, а за крепеж переднего бампера к лонжеронам. Во всяком случае на "вертел" (опрокидыватель) е21 цепляют именно в этих местах. Можно даже использовать родные уши бампера, только сам бампер придется снять, если он стоит
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Han Solo » 04 авг 2014, 15:29

Бампер снять придется и вварится в лонжерон . УГШМ ,сварка и кучка металлолома все решает
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение DEMETRISS » 04 авг 2014, 15:36

Тоха, глянь фотки как я вез свою на песочку, правда рулевое я поставил... Мы взяли квадратную трубу и такелажными скобами крепились за буксировочную скобу, в идеале нужно проложить резинки, что бы скоба не болталась, но мы ехали пару км, то хватило так. По правильному думаю сварить 2 трубы на 2 петли и фаркоп... в инете полно примеров. На отверсия для крепления к бамперу я бы не ориентировался, слабое это место ... мне так кажеться


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 04 авг 2014, 15:37

Han Solo писал(а):Бампер снять придется и вварится в лонжерон . УГШМ ,сварка и кучка металлолома все решает

Это понятно, что это все решает.
Думал может есть конкретная информация с фото.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение DEMETRISS » 04 авг 2014, 15:48

а что с машиной то?... Не подходит вариант с буксировочными ушами?


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 04 авг 2014, 15:52

А у меня там вроде всего одно буксировочное ухо и приварено при проварке порогов :)
С машиной нормально. На днях с братом поменяли передние пружины с укороченных на нормальные и поставил аморты от е30.
Есть кое-какие мысли, вот и решил спросить. Не хочется просто машину портить лишним металлом. Может с подкатом заморочусь.
Интересное использование дисков. Интересно бэховские передние.
Изображение
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение DEMETRISS » 04 авг 2014, 15:58

да ОЗеты ж это вродь... че удивительного, колеса от бмв на жигуле не видел?)
То рулежка на месте?... если да можно и с одной трубой. Или привари 2е ухо, их должно быть два, и сделай стандартную А-образную сцепку из квадратных труб. Я сколько лазил тогда по инету, думал как тащить свою на песочку, понял, что труба+такелажная скоба - самый нормальный вариант. Готовые изделия сделаны примерно по такому же принципу... ну или привариваешь ухо из двух пластин и крепишь болтом, как тут
Изображение

и не надо никаких стабилизаторов, бамперов, зачем такие сложности...
Последний раз редактировалось DEMETRISS 04 авг 2014, 16:03, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Han Solo » 04 авг 2014, 16:01

Антон Самарский
Почему именно жесткая нужна ? Я бы вварил зааладные с резбой под м20 и туда уже можно конструировать оснкстку под жесткую или не жесткую :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 04 авг 2014, 16:13

Han Solo писал(а):Антон Самарский
Почему именно жесткая нужна ? Я бы вварил зааладные с резбой под м20 и туда уже можно конструировать оснкстку под жесткую или не жесткую :D

Серег, чтобы одному перемещать сразу 2 машины.
А куда закладные вварить?
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя