Возвращение акулы (много фото)
Модератор: 23-ий
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение акулы (много фото)
Ну почему сразу изменник?!
Может кому-то нужнее мое авто. А то стоит 8 месяцев в году без дела.
А от бмв я не устал есть мысли
Может кому-то нужнее мое авто. А то стоит 8 месяцев в году без дела.
А от бмв я не устал есть мысли
318 81 г. Мкпп
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение акулы (много фото)
Нашел фото допприборов. Интересное место установки.
318 81 г. Мкпп
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Возвращение акулы (много фото)
ну если те не надо воздуховоды)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение акулы (много фото)
Спрошу в своей теме.
Есть у кого-нибудь информация по изготовлению жесткой сцепки для Е21?
Как вообще делается жесткая сцепка информация есть. Меня интересует конкретно на е21.
Может есть чертежи изготовления крепления под штатные места крепления стабилизатора.
Есть у кого-нибудь информация по изготовлению жесткой сцепки для Е21?
Как вообще делается жесткая сцепка информация есть. Меня интересует конкретно на е21.
Может есть чертежи изготовления крепления под штатные места крепления стабилизатора.
318 81 г. Мкпп
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Возвращение акулы (много фото)
Мне кажется, лучше цепляться не за стабилизатор, а за крепеж переднего бампера к лонжеронам. Во всяком случае на "вертел" (опрокидыватель) е21 цепляют именно в этих местах. Можно даже использовать родные уши бампера, только сам бампер придется снять, если он стоит
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение акулы (много фото)
Бампер снять придется и вварится в лонжерон . УГШМ ,сварка и кучка металлолома все решает
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Возвращение акулы (много фото)
Тоха, глянь фотки как я вез свою на песочку, правда рулевое я поставил... Мы взяли квадратную трубу и такелажными скобами крепились за буксировочную скобу, в идеале нужно проложить резинки, что бы скоба не болталась, но мы ехали пару км, то хватило так. По правильному думаю сварить 2 трубы на 2 петли и фаркоп... в инете полно примеров. На отверсия для крепления к бамперу я бы не ориентировался, слабое это место ... мне так кажеться
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение акулы (много фото)
Han Solo писал(а):Бампер снять придется и вварится в лонжерон . УГШМ ,сварка и кучка металлолома все решает
Это понятно, что это все решает.
Думал может есть конкретная информация с фото.
318 81 г. Мкпп
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Возвращение акулы (много фото)
а что с машиной то?... Не подходит вариант с буксировочными ушами?
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение акулы (много фото)
А у меня там вроде всего одно буксировочное ухо и приварено при проварке порогов
С машиной нормально. На днях с братом поменяли передние пружины с укороченных на нормальные и поставил аморты от е30.
Есть кое-какие мысли, вот и решил спросить. Не хочется просто машину портить лишним металлом. Может с подкатом заморочусь.
Интересное использование дисков. Интересно бэховские передние.
С машиной нормально. На днях с братом поменяли передние пружины с укороченных на нормальные и поставил аморты от е30.
Есть кое-какие мысли, вот и решил спросить. Не хочется просто машину портить лишним металлом. Может с подкатом заморочусь.
Интересное использование дисков. Интересно бэховские передние.
318 81 г. Мкпп
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Возвращение акулы (много фото)
да ОЗеты ж это вродь... че удивительного, колеса от бмв на жигуле не видел?)
То рулежка на месте?... если да можно и с одной трубой. Или привари 2е ухо, их должно быть два, и сделай стандартную А-образную сцепку из квадратных труб. Я сколько лазил тогда по инету, думал как тащить свою на песочку, понял, что труба+такелажная скоба - самый нормальный вариант. Готовые изделия сделаны примерно по такому же принципу... ну или привариваешь ухо из двух пластин и крепишь болтом, как тут
и не надо никаких стабилизаторов, бамперов, зачем такие сложности...
То рулежка на месте?... если да можно и с одной трубой. Или привари 2е ухо, их должно быть два, и сделай стандартную А-образную сцепку из квадратных труб. Я сколько лазил тогда по инету, думал как тащить свою на песочку, понял, что труба+такелажная скоба - самый нормальный вариант. Готовые изделия сделаны примерно по такому же принципу... ну или привариваешь ухо из двух пластин и крепишь болтом, как тут
и не надо никаких стабилизаторов, бамперов, зачем такие сложности...
Последний раз редактировалось DEMETRISS 04 авг 2014, 16:03, всего редактировалось 2 раза.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение акулы (много фото)
Антон Самарский
Почему именно жесткая нужна ? Я бы вварил зааладные с резбой под м20 и туда уже можно конструировать оснкстку под жесткую или не жесткую
Почему именно жесткая нужна ? Я бы вварил зааладные с резбой под м20 и туда уже можно конструировать оснкстку под жесткую или не жесткую
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение акулы (много фото)
Han Solo писал(а):Антон Самарский
Почему именно жесткая нужна ? Я бы вварил зааладные с резбой под м20 и туда уже можно конструировать оснкстку под жесткую или не жесткую
Серег, чтобы одному перемещать сразу 2 машины.
А куда закладные вварить?
318 81 г. Мкпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей