Строю раллюшку.
Модератор: 23-ий
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Строю раллюшку.
М70 я подкину по хорошей цене, приезжай! Дам все что нужно!
Очень полезный совет по рычагам от е32! спасибо. Может на свою накину. А стойки переваривать нужно?
Очень полезный совет по рычагам от е32! спасибо. Может на свою накину. А стойки переваривать нужно?
- daytona
- Новичок
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
- Репутация: 0
- Откуда: Симферополь
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Строю раллюшку.
я тоже решал проблему температуры под капотом..эффективней всего оказалось организовать отток воздуха из-под капота в районе лобового стекла.для этого удалёна часть воздуховода к печке (та,что в капоте) и заварен воздуховод под стеклом..приток холодного воздуха идет снизу..
[url]sto11.at.ua[/url]
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Строю раллюшку.
Arkadiy писал(а):М70 я подкину по хорошей цене, приезжай! Дам все что нужно!
Очень полезный совет по рычагам от е32! спасибо. Может на свою накину. А стойки переваривать нужно?
Не нужно ) как оказалось все становится как родное. Заодно и тюнинг тормозов идет.
Очень задумался над твоим предложением. НАдо что то решать:)))
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Строю раллюшку.
daytona писал(а):я тоже решал проблему температуры под капотом..эффективней всего оказалось организовать отток воздуха из-под капота в районе лобового стекла.для этого удалёна часть воздуховода к печке (та,что в капоте) и заварен воздуховод под стеклом..приток холодного воздуха идет снизу..
Ага. Этим же путем иду. Вместо фар заборники, и выпуск под лобовое стекло. Еще вариант сделать пластиковый капот и в нем уже дыры резать. овсем не хочется родной портить
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Строю раллюшку.
А знаете ли вы что.
М30в25 является самым тяжелым во всей линейке М30 моторов? Он сука тяжелее м30в34 на 21 килограмм!
А еще он самый крутильный. Я что то больше не нашел настолько короткоходного мотора у БМВ. Это значит что поршневая его не развалится и при 10000 об.мин. потому что максимальная скорость поршня очень низкая. А вот голова так стандартно зависнет клапанами к 7000 и потом ударно сломает пару коромысел. уже 6 поменял:) Где бы усиленных надыбать в купе с усиленными пружинами.
А еще у м30в30 самый приятный вал по ТТХ. фаза у него чуток шире чем у остальных.
А если спилить клапана и отшарошить каналы, то в купе с выбрасыванием МАФа к мотору придет не меньше 20% мощности.
М30в25 является самым тяжелым во всей линейке М30 моторов? Он сука тяжелее м30в34 на 21 килограмм!
А еще он самый крутильный. Я что то больше не нашел настолько короткоходного мотора у БМВ. Это значит что поршневая его не развалится и при 10000 об.мин. потому что максимальная скорость поршня очень низкая. А вот голова так стандартно зависнет клапанами к 7000 и потом ударно сломает пару коромысел. уже 6 поменял:) Где бы усиленных надыбать в купе с усиленными пружинами.
А еще у м30в30 самый приятный вал по ТТХ. фаза у него чуток шире чем у остальных.
А если спилить клапана и отшарошить каналы, то в купе с выбрасыванием МАФа к мотору придет не меньше 20% мощности.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Строю раллюшку.
John Ripper писал(а):daytona писал(а):я тоже решал проблему температуры под капотом..эффективней всего оказалось организовать отток воздуха из-под капота в районе лобового стекла.для этого удалёна часть воздуховода к печке (та,что в капоте) и заварен воздуховод под стеклом..приток холодного воздуха идет снизу..
Ага. Этим же путем иду. Вместо фар заборники, и выпуск под лобовое стекло. Еще вариант сделать пластиковый капот и в нем уже дыры резать. овсем не хочется родной портить
На счет пластикового капота!
Давайте закажем на клуб капоты, у меня есть знакомые которые делают лодки в Одессе, качество исполнения на высоком уровне. Сделали другу на ланос капот в стиле Эво9, очень крепкий(не хлюпик как часто бывает) и естественно легкий! На наших машинах капоты здоровые и весят порядочно. Я бы 2 капота заказал, кто еще реально хочет и может купить? Цена примерно 1000грн +/-, нужно узнавать.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Строю раллюшку.
стеклопластик самопальній получается по весу такой же. Я делаю проще - беру лист акрила, и ложу на капот сверху. Потмо феном грею, и он принимает форму капота. Снизу усилителей гнутых из того же акрила клеем акриловым приклеил, и получил капот. ну и фольги что бы тепло отражала надо клеить снизу.
Так планирую джелать и задний багажник.И окна поменяю на акрил прозрачный. Ну э
то уже когда руки дойдут килограммы сбрасывать.
Так планирую джелать и задний багажник.И окна поменяю на акрил прозрачный. Ну э
то уже когда руки дойдут килограммы сбрасывать.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Строю раллюшку.
John Ripper писал(а):с м60 и м70 одна радость. не надо тюнингом заниматся уменьшгая ресурс. в стоке моторы достаточно мощные.
не тяжеловато будет? всеж раллийная машина
А вообще ждем уже когдаж кто то сможет
John Ripper писал(а):дать коксу на грунте.
ну и показать это хотя бы на фото
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Строю раллюшку.
В базу мотор засуну, не тяжеловато. Тяжелее м30в25 как оказалось не бывает:)))) хотя на 29-05-2010 грунт покажет куда нам двигатся надо. может и м30 пока хватит. Надо ж не только дурь, а и зацепить ее за поверхность.
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Строю раллюшку.
John Ripper писал(а):стеклопластик самопальній получается по весу такой же. Я делаю проще - беру лист акрила, и ложу на капот сверху. Потмо феном грею, и он принимает форму капота. Снизу усилителей гнутых из того же акрила клеем акриловым приклеил, и получил капот. ну и фольги что бы тепло отражала надо клеить снизу.
Так планирую джелать и задний багажник.И окна поменяю на акрил прозрачный. Ну э
то уже когда руки дойдут килограммы сбрасывать.
Стеклопластик получился гораздо легче, я сам их сравнивал.
Из акрила получится не правильная форма. Зазоры на много увеличились? Акрил получается больше на свою толщину. Есть фото?
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Строю раллюшку.
Срочно в номер!
Требуется инфа как выставить фазы ГРМ на м30 моторе!
ААААа. Горим. 2 дня осталось.
Требуется инфа как выставить фазы ГРМ на м30 моторе!
ААААа. Горим. 2 дня осталось.
- daytona
- Новичок
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
- Репутация: 0
- Откуда: Симферополь
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Строю раллюшку.
шпонку распредвала - в положение 7:30 , и болты ,крепящие звезду должны встать параллельно срезу блока
[url]sto11.at.ua[/url]
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Строю раллюшку.
John Ripper писал(а):daytona писал(а):я тоже решал проблему температуры под капотом..эффективней всего оказалось организовать отток воздуха из-под капота в районе лобового стекла.для этого удалёна часть воздуховода к печке (та,что в капоте) и заварен воздуховод под стеклом..приток холодного воздуха идет снизу..
Ага. Этим же путем иду. Вместо фар заборники, и выпуск под лобовое стекло. Еще вариант сделать пластиковый капот и в нем уже дыры резать. овсем не хочется родной портить
почему, ни кто не рассматривает вариан отвода тепла в сторону крыла,т.е. в промежутке м/у колесом и дверью, необходимо сделать тоннель от подкрылка до крыла, и тепло не действует на стекло и резинки, а то у меня немного торпеда оплавилась от температуры.
купил Е21
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей