Santino's BMW 315
Модератор: 23-ий
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
В данной записи хочу поделиться с вами информацией о том, чем в данный момент занимаюсь. Делаю всё не спеша, так как уже потерял надежду нормально насладиться ездой на автомобиле этим летом. Деньги особо не трачу, потому как должна быть готовность в любой момент сорваться и уехать туда, где безопасно.
На неделе вместо старого врезного вечно протекающего люка был внедрён другой врезной, но целый. Снят люк был со 123го Мерса и потому размеры его значительно больше моего. Но, не смотря на мои опасения люк всё же вместился на крыше малютки!) Теперь у меня большой панорамный люк! Можно теперь ночью откинуть сидение назад и смотреть в звёздное небо!))) Люк Made in Germany, так что, считай, никакого колхоза!))
Увы, как раз во время врезки нового люка сдохла батарея на телефоне. И потому только фотка старого люка до начала резки крышы:
Резал крышу электролобзиком и потому всё вышло аккуратно и без лишней пыли.
А вот фото самого люка, но ещё на мерине:
Есть одна деталька, которая вообще мало у кого осталась целой. Это панель управления печкой. Сверху, в местах крепления к торпеде она у всех треснутая, а у моей даже не было кусков пластмассы. Поиски по разборкам не дали результатов. Значит надо исправлять всё самостоятельно. Берём в руки паяльник и в итоге получаем вот такую панельку:
Ещё мои ручонки добрались до крышки предохранителей. Она у меня была поцарапанной и имела несколько трещин. Вот я и решил ещё облагородить. В результате моих действий она перестала быть прозрачной… Ну а что делать… это лучше, чем обшарпанная крышка. По центру наклеил значок БМВ, который был снят с руля Е34 =)) В общем, колхоз и использованием оригинальных запчастей!)))
Ну и ещё одна боль моего салона- это торпеда, которая имела трещины в нескольких местах. Мечты о перетяжке кожвинилом собственными руками разбились об жёсткую реальность, которая показала, что руки у меня хоть и прямые, но с такими замысловатыми изгибами торпеды не справились!(( Решено было красить структурной краской. Сказано, сделано!
В общем, скоро буду всё это устанавливать в автомобиль, собственно о чём я буду писать в следующих записях моего БЖ!)
На неделе вместо старого врезного вечно протекающего люка был внедрён другой врезной, но целый. Снят люк был со 123го Мерса и потому размеры его значительно больше моего. Но, не смотря на мои опасения люк всё же вместился на крыше малютки!) Теперь у меня большой панорамный люк! Можно теперь ночью откинуть сидение назад и смотреть в звёздное небо!))) Люк Made in Germany, так что, считай, никакого колхоза!))
Увы, как раз во время врезки нового люка сдохла батарея на телефоне. И потому только фотка старого люка до начала резки крышы:
Резал крышу электролобзиком и потому всё вышло аккуратно и без лишней пыли.
А вот фото самого люка, но ещё на мерине:
Есть одна деталька, которая вообще мало у кого осталась целой. Это панель управления печкой. Сверху, в местах крепления к торпеде она у всех треснутая, а у моей даже не было кусков пластмассы. Поиски по разборкам не дали результатов. Значит надо исправлять всё самостоятельно. Берём в руки паяльник и в итоге получаем вот такую панельку:
Ещё мои ручонки добрались до крышки предохранителей. Она у меня была поцарапанной и имела несколько трещин. Вот я и решил ещё облагородить. В результате моих действий она перестала быть прозрачной… Ну а что делать… это лучше, чем обшарпанная крышка. По центру наклеил значок БМВ, который был снят с руля Е34 =)) В общем, колхоз и использованием оригинальных запчастей!)))
Ну и ещё одна боль моего салона- это торпеда, которая имела трещины в нескольких местах. Мечты о перетяжке кожвинилом собственными руками разбились об жёсткую реальность, которая показала, что руки у меня хоть и прямые, но с такими замысловатыми изгибами торпеды не справились!(( Решено было красить структурной краской. Сказано, сделано!
В общем, скоро буду всё это устанавливать в автомобиль, собственно о чём я буду писать в следующих записях моего БЖ!)
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i
я подумал мож он еще съезжает этот люк)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
неа, увы открывается только вверх)
но при желании можно за 5 сек демонтировать стеклянную крышку и высунуться до пояса
вот так:
или вот так
но при желании можно за 5 сек демонтировать стеклянную крышку и высунуться до пояса
вот так:
или вот так
-
- Новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:25
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Santino's BMW 318i
А можно про торпеду поподробней? Что за краска? Какая технология нанесения? Она както "скрывает" трещины или что такого делает чтоб избавиться от них??? Оч интересно.
Мой блог http://diff.org.ua
- niger
- Новичок
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 17:54
- Репутация: 1
- Гараж: 318i
- Откуда: Курган
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i
black_13 писал(а):А можно про торпеду поподробней? Что за краска? Какая технология нанесения? Она както "скрывает" трещины или что такого делает чтоб избавиться от них??? Оч интересно.
присоеденяюсь к вопросу тоже хочу подробностей а лучше фото отчёт.
Что себе позволяет этот NIGER
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
Лепестковым кругом расширил трещины, а затем замазал шпаклёвкой… Красил структурной краской по пластику. Краска имеет структуру, шершавая на ощупь. Своей структурой краска перекрывает некоторые дефекты. Не знаю насколько это долговечно будет, но лучше уже на солнце меньше ей находится…
- niger
- Новичок
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 17:54
- Репутация: 1
- Гараж: 318i
- Откуда: Курган
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Santino's BMW 318i
фото зделай что получилось обший и пару крупных планов есле не сложно.
Что себе позволяет этот NIGER
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Santino's BMW 318i
люк тоже запарил конкретно, мазал герметиком, снимал, разбирал... в сильный дождь всё равно течёт ((( резинку отдельно найти походу нереально, звонил в разные сервисы по установке, все посылают... Надо тоже другой люк искать
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
люк тоже запарил конкретно, мазал герметиком, снимал, разбирал... в сильный дождь всё равно течёт ((( резинку отдельно найти походу нереально, звонил в разные сервисы по установке, все посылают... Надо тоже другой люк искать
я больше года пытался резинку отдельно найти, а потом плюнул и врезал другой.
фото зделай что получилось обший и пару крупных планов есле не сложно.
ок. доберусь к родителям и обязательно сфоткаю на зеркалку
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Santino's BMW 318i
ещё как вариант, заклеить наглухо люк и не открывать ) На самом деле авто с открытым люком смотрится как то не очень, он там как бы лишний в стиле
- hanson83
- Почётный житель
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:05
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E21....ВАЗ 2107
- Откуда: Макеевка (гвардос).Рубежное
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Santino's BMW 318i
ну тут дело вкуса.мне например нравится.
сань.а реально туда впарить механизм чтоб в крышу заезжал?
сань.а реально туда впарить механизм чтоб в крышу заезжал?
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
ещё как вариант, заклеить наглухо люк и не открывать )
был и такой вариант)) Но мне ездить с люком понравилось...
сань.а реально туда впарить механизм чтоб в крышу заезжал?
реально было взять крышу с люком и вварить всё разом... а так это очень проблемно...
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Santino's BMW 318i
а потому что захотелось сохранить цельный кузов без сварки в ответственных местах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя