Возвращение акулы (много фото)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 22 июл 2013, 16:06

mike 19rus писал(а):с боевым крещением чтоли! :D
а я третий этап пропустил... потому что накануне пробил где то поддон

Благодарю.
Я тут начинаю задумываться о м42 и блоке. Тока пока финансов нема))
Ты вроде обещался подробно расписать и отфоткать сам двигло и все вокруг.
318 81 г. Мкпп


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение mike 19rus » 22 июл 2013, 18:27

процесс еще не завершен, доделываю разные мелочи и не мелочи
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 22 июл 2013, 19:09

А ты блокировку где брал, от чего ставил? Ну и сам процесс установки интересен.
318 81 г. Мкпп


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение mike 19rus » 22 июл 2013, 20:12

редуктор с блокой в свое время отхватил тут на форуме. правда надо блоку чинить уже.
процесс какой интересен, установки мотора или блоки?
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 22 июл 2013, 21:25

Первоначально блоки. Вроде нашел тонкие редуктора с е30 с блокой.
Вот интересно как ее вживить в мой короткий редуктор.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение djonny » 23 июл 2013, 09:44

м 42 поможем вставить,или есть поршни от м30 если надумаешь.....И сквирт можем переделать,закосит под л-джет...
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 23 июл 2013, 10:53

Антох в твоей помощи я уже давно не сомневаюсь!
Созвонимся и поговорим попозже.
Надо решить 3 вопроса:
1) подобрать радиатор основной
2) скоро приедут полиуретановые саленты в балку
3) сделать редуктор с блоком
Потом уже размышлять о двигателе.
318 81 г. Мкпп


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение mike 19rus » 23 июл 2013, 12:00

радиатор должен быть новым!
гумики задней балки у меня от е30 стоят :oops:
разбираешь два редуктора, и собираешь потом один в нужной комбинации, скорее всего потребуются новые подшипники.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 23 июл 2013, 17:08

mike 19rus писал(а):радиатор должен быть новым!
гумики задней балки у меня от е30 стоят :oops:
разбираешь два редуктора, и собираешь потом один в нужной комбинации, скорее всего потребуются новые подшипники.

Насчет радиатора согласен. Буду смотреть от классики.
А гумики ты каким образом подгонял под нашу балку?
А там например регулировочные шайбы и тп не понадобятся?
318 81 г. Мкпп


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение mike 19rus » 23 июл 2013, 17:49

для гумиков сделал специальные кронштейны. сама подушка запрессовывается в кронштейн, а потом все вместе ставится вместо родной подушки.
регулировочные шайбы ессно могут понадобится. открой в книжке раздел про редуктор и сам все поймешь.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Han Solo » 06 авг 2013, 13:43

дядя Антоныч :) немного советской теории по подготовке спортивных автомобилей и двигателей на базе м-412 ... есть что почерпнуть для восприятия :wink:
Вложения
Подотовка автомобиля к соревнованиям.djvu.tar.gz
(2.23 МБ) 64 скачивания
Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям.djvu.tar.gz
(2.81 МБ) 56 скачиваний
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 06 авг 2013, 14:17

Спасибо Серег.
На смс не ответил, тк вчера только вернулся домой.
Пока не до подготовки авто. Попросили меня из бокса.
Вот теперь думаю либо что-нибудь снимать, либо распродать все.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение DEMETRISS » 06 авг 2013, 14:54

Антон Самарский писал(а):Вот теперь думаю либо что-нибудь снимать, либо распродать все.

типа все, прошла любовь завяли помидоры, и снова прощай е21?)


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Edelzz » 06 авг 2013, 15:16

Антон Самарский писал(а):Вот теперь думаю либо что-нибудь снимать.

В чем проблема снимать?

Мы снимаем - покупать не выгодно.
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Han Solo » 06 авг 2013, 15:36

и правда что то тут не то :lol: да и Самара это не Москва по гаражному вопросу

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
что-то дяденька не договаривает :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей