Удалось уделить немного времени машине.
Разобрался с редуктором. Действительно гудел он.
В процессе замены редуктора выяснилось:
1) фланцы с дорестайлового редуктора не подходят на рестайловый редуктор.
2) фланцы рестайлового редуктора не фиксируются в дорестайловом редукторе
3) чтобы выбить фланцы из дорестайлового редуктора нужно ОЧЕНЬ постараться кувалдой
Покатался по дворам, гул пропал, вроде даже резвее стало, но пока это неточно)))
Закончил эпопею с задними стойками плаза спорт -50 мм для ВАЗ 2110.
На фото почти окончательный вариант. Почти, т.к. после установки выяснилось, что шток упирается в полку.
Что было сделано:
1) проточена канавка под стопорное кольцо тарелки пружины ниже на 50 мм
2) перенесли упор верхней опоры амортизатора вниз по штоку на 50 мм (проточка, нарезка резьбы)
3) т.к. пружины болталась, то упор верхней опоры перенесли вниз по штоку еще на 15 мм (проточка штока и нарезка резьбы)
4) Чтобы шток не упирался в заднюю полку, обрезал его на 15-20 мм примерно, так что шток выходит из гайки на 5 мм.
Ощущения ходовые опять же по неровным дворовым дорогам - КАРТ.
Пружина в сборе с обычной(родной) стойкой не болтается.
Про итоги выходных то забыл сказать))))
От старости лопнул патрубок от термостата к движку. Оригинал ждать долго. Заказал универсальные Gates, посмотрим что придет и как им пользоваться))
318 81 г. Мкпп