Бумер с мишками)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Бумер с мишками)

Сообщение Han Solo » 25 окт 2010, 11:06

Grom писал(а):Так насчет движка я не догнал... 1.6 это м10? Там еще когда-то Пирбург родной стоял.
Разболтовка 4х100? Норм вылет для дисков ет-23?
з.ы. Пардон, но в литературе не сразу могу найти ответы на свои вопросы)


4х100 вылет 12 если 14-15 диски ширина 6-7
объем мотора смотри на площадке ,где где вин код мотора
16NB или 18NB

С салоном повезло редкая комплектация 8)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Бумер с мишками)

Сообщение alex_day » 25 окт 2010, 18:19

Grom писал(а):Норм вылет для дисков ет-23?

от 29 до 12 - зависит от ширины
Grom писал(а):з.ы. Пардон, но в литературе не сразу могу найти ответы на свои вопросы)

viewtopic.php?f=3&t=1577&start=0
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Бумер с мишками)

Сообщение Han Solo » 26 окт 2010, 20:11

Grom писал(а):Так насчет движка я не догнал... 1.6 это м10? Там еще когда-то Пирбург родной стоял.
Разболтовка 4х100? Норм вылет для дисков ет-23?
з.ы. Пардон, но в литературе не сразу могу найти ответы на свои вопросы)

4х100 при 13" и ширине 5.5 да et 19-23. при 14-15 ширине 6-7 et12

салон редкой комплектации . повезло одзч.!
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Grom
Новичок
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
Репутация: 5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бумер с мишками)

Сообщение Grom » 03 ноя 2010, 03:06

Люди, а подскажите насчет печки.
В каком положении крутилок/заслонки из централных дефлекторов должен идти горячий воздух?
Я как ни кручу - в ноги / в стекло кипятком дует, а в рожу все время холодный воздух...
Толи у меня климат не совсем фурычет, толи я чего-то не догоняю =)
BMW 315 е21 1981г.


Аватара пользователя
Grom
Новичок
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
Репутация: 5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бумер с мишками)

Сообщение Grom » 03 ноя 2010, 04:28

Кстати, по документам бумер все-таки 316-й =)
BMW 315 е21 1981г.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Бумер с мишками)

Сообщение alex_day » 03 ноя 2010, 09:00

Grom писал(а):Люди, а подскажите насчет печки.
В каком положении крутилок/заслонки из централных дефлекторов должен идти горячий воздух?
Я как ни кручу - в ноги / в стекло кипятком дует, а в рожу все время холодный воздух...
Толи у меня климат не совсем фурычет, толи я чего-то не догоняю =)

писалось уже.
есть 2 независимые системы - вентиляции и отопления.
левая крутилка отвечает за отопление, правый рычаг (вертикальный) за вентиляцию
очевидно ты включил обе системы.
по крутилкам (слева направо)
1 - кран печки
2 - скорость вентилятора
3 - переключение заслонок (стекло, ноги, оба сопла)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Бумер с мишками)

Сообщение Han Solo » 03 ноя 2010, 10:58

Grom писал(а):Люди, а подскажите насчет печки.
В каком положении крутилок/заслонки из централных дефлекторов должен идти горячий воздух?
Я как ни кручу - в ноги / в стекло кипятком дует, а в рожу все время холодный воздух...
Толи у меня климат не совсем фурычет, толи я чего-то не догоняю =)


в центральные горячий воздух не подается . это вентиляция ее можно только открыть или закрыть
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Grom
Новичок
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
Репутация: 5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бумер с мишками)

Сообщение Grom » 03 ноя 2010, 17:53

Ок, спасибо!
Странная система получается)
BMW 315 е21 1981г.


Аватара пользователя
ВЛАД
Новичок
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 21:52
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА-АСТРАХАНЬ

Re: Бумер с мишками)

Сообщение ВЛАД » 07 ноя 2010, 23:51

Кстати все могут посмотреть как сидит 315-ая на толстых передних стойках с картриджами от е28 с пружинами под м10.
8-926-925-83-13


Аватара пользователя
Grom
Новичок
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
Репутация: 5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бумер с мишками)

Сообщение Grom » 08 ноя 2010, 18:30

ВЛАД писал(а):Кстати все могут посмотреть как сидит 315-ая на толстых передних стойках с картриджами от е28 с пружинами под м10.


Высоко сидит :roll: Ну да ладно, для зимы самое оно)
BMW 315 е21 1981г.


Аватара пользователя
Grom
Новичок
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
Репутация: 5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бумер с мишками)

Сообщение Grom » 11 ноя 2010, 09:49

Еще вопросец. В дождь наливает водицы в бардачек... Капает прям откуда-то над ним) Может там стык какой кузов-печка или еще что? Рамка лобаша с виду целая. У кого какие догадки? Может уже было подобное у кого?
BMW 315 е21 1981г.


Аватара пользователя
niger
Новичок
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 17:54
Репутация: 1
Гараж: 318i
Откуда: Курган
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бумер с мишками)

Сообщение niger » 11 ноя 2010, 10:14

у меня было так! рамка целая а вот резинка старая и плохо прижимала под неё и сочило.
посмотри плотно ли резинка прилегает.
Что себе позволяет этот NIGER


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Бумер с мишками)

Сообщение Дарья » 11 ноя 2010, 11:56

Там под капотом в углублении перед лобовым стеклом (где привод дворников) справа и слева два приличных выреза в кузове заклееных чем то похожим на шумоизоляцию. Лично у меня они растрескались и из салона видно небо с открытым капотом. Может у вас так же?


Аватара пользователя
Grom
Новичок
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
Репутация: 5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бумер с мишками)

Сообщение Grom » 27 ноя 2010, 20:43

Тем временем замутил проэкт по присеранию бампера. +10 к целостности фар =)
Последний раз редактировалось Grom 16 мар 2013, 23:24, всего редактировалось 2 раза.
BMW 315 е21 1981г.


Аватара пользователя
Grom
Новичок
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
Репутация: 5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бумер с мишками)

Сообщение Grom » 01 дек 2010, 21:07

Мороз победил бумера!
Завелось то оно завелось, тока масло скоропостижно съе***ось из мотора =)
За минуту пол-литра - литр убежал
Хороший повод заменить маслице и фильтор... только холодно сцуко это на улице делать.
BMW 315 е21 1981г.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей