Представляю! 335, теперь 332

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 20 сен 2009, 17:23

А редуктор от е21?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Yura335 » 20 сен 2009, 17:27

да! причем от 2х литровой! :D


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 20 сен 2009, 17:49

Переключатся успеваешь? :lol:
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Yura335 » 20 сен 2009, 18:54

да! но в первой нет смысла :D :D :D вторую срывает даже на сухом асфальте! а в остальном нормально так!


Аватара пользователя
crazydc
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:05
Репутация: 0
Откуда: Архангельск

Сообщение crazydc » 20 сен 2009, 20:34

Если заварить диф, то по городу ездить невозможно будет, и резина будет стираться быстрее.
Ищи от 30ки....на их форуме продавали.
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.


Аватара пользователя
crazydc
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:05
Репутация: 0
Откуда: Архангельск

Сообщение crazydc » 20 сен 2009, 20:39

Хочешь нормальный старт.
Включаешь первую и сцепу отпускаешь на половину(для того чтобы диск пробуксовывал) ну а газ соответственно в пол. Со второй обычная схема.

Еще варианты:
- резину ставь слики.....
- передачи переключай без сброса газа (правда сцепа долго не живет)
- подвяжи а лучше занизь подвеску, чтобы клевков не было.
- с аэродинамикой работай....т.к после 100км/ч она особенно сказывается
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 20 сен 2009, 21:20

crazydc писал(а):Хочешь нормальный старт.
Включаешь первую и сцепу отпускаешь на половину(для того чтобы диск пробуксовывал) ну а газ соответственно в пол. Со второй обычная схема.

Еще варианты:
- резину ставь слики.....
- передачи переключай без сброса газа (правда сцепа долго не живет)
- подвяжи а лучше занизь подвеску, чтобы клевков не было.
- с аэродинамикой работай....т.к после 100км/ч она особенно сказывается

слики стоят денег а их не ма пока
если не сбраывать газ то и тртью провернёт думается да и сцепа долго не живёт эт плохо.
подвеска и так низковата у нас в городе и так тяжело на ней ездить трубой цепляемся почти везде так что ниже не куда.
вот есть вариант балку пихнуть от е28а там редуктор может полегче найти с блоком да и подлиннее будет он, но тогда либо жопа зедерётся, да и колёса под арки уже не полезут.
а что с аэродинамикой делать то вот если бы лобовое стекло завалить больше назад вот это ещё куда, но тогда это уже не е21
хочется дроселя поставить вот это дело будет.
а лучше S38B38 вот это дело будет
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 20 сен 2009, 21:45

crazydc писал(а):подвяжи а лучше занизь подвеску, чтобы клевков не было

Але гараж (с)
сторки != занижение... заниженная подвеска будет "клевать", хоть и меньше, искусственно зажатые пружины - нет. Хотя ездить на таких просто нельзя (только для разовых заездов).


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 20 сен 2009, 21:47

daytona
Фото где варить, выложить можешь?
купил Е21


Аватара пользователя
crazydc
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:05
Репутация: 0
Откуда: Архангельск

Сообщение crazydc » 20 сен 2009, 22:16

Mr. Anderson писал(а):
crazydc писал(а):подвяжи а лучше занизь подвеску, чтобы клевков не было

Але гараж (с)
сторки != занижение... заниженная подвеска будет "клевать", хоть и меньше, искусственно зажатые пружины - нет. Хотя ездить на таких просто нельзя (только для разовых заездов).
Смотря на сколько ты занизишь.....тем меньше клевков будет. подвязывают подвеску только на гонках.
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.


Аватара пользователя
crazydc
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:05
Репутация: 0
Откуда: Архангельск

Сообщение crazydc » 20 сен 2009, 22:20

Artemy 323 писал(а):слики стоят денег а их не ма пока

хочется дроселя поставить вот это дело будет.
а лучше S38B38 вот это дело будет


Слики б/у в нормальном состоянии от 1500 рублей за баллон. Это не очень дорого...3 тыс рублей

А дудки хочется есть s50b30 можно купить за 60-70 тыс. без доков еще дешевле будет.
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 20 сен 2009, 22:51

crazydc писал(а):Смотря на сколько ты занизишь

На сколько угодно. Пока у пружины есть прогрессионная характеристика - она будет сжиматься, а значит будут и клевки (разной "интенсивности").
Зажатые же пружины этого не допускают в принципе, но как я уже отметил, ездить на них (кроме гоночных заездов) нельзя.
Так что не нужно повторять мои слова :)


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 20 сен 2009, 23:16

Поставите слики-порвете полуоси или редуктор. Я так думаю )
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 21 сен 2009, 16:04

всетаки немецких инженеров не переплюнуть, зуб даю что стоковая 735 в 23м быстрее едет на порядок, тк и коробка и редуктор все подогнано друг под друга специалистами

ставь редуктор от 7ки или 5ки подлинней,кстати у меня в гараже лежит с блокой с передаточным2.8 помоему, парнишка хочет за него 6000р надо?, тогда первая наверно передача будет нужна :)
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
crazydc
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:05
Репутация: 0
Откуда: Архангельск

Сообщение crazydc » 21 сен 2009, 19:13

daytona писал(а):Поставите слики-порвете полуоси или редуктор. Я так думаю )

откуда такая информация?????
Конечно если зубья на полуосях сношены на столько что их провернет то спору нет.
Хочешь результат деньги вливать нужно. Полуоси менять на новые полюбому.


П.С у знакомого есть 30ка универсал,

Изображение

мотор s50b30, блокировка, колеса 15 штамповки от 39 кузова алюминевые + резина мики томпсон сзади. Результат авто в виде "теплицы" с одной водительской дверью, все остальное заделано поликарбонатом - 12.81. И ни чего не отрывало еще.

Изображение

Вот еще одного знакомого авто результат тот же 12.83..
Только на нем погороду ездить нельзя, да не возможно впринципе, т.к холостые 1800 и работать ровно мотор начинает с 4500 об/мин


Так что зря вы тут панику наводите. Если конечно убитое все в хлам то тогда понятно что ломаться все будет.
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей