e21m30b35@ua

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 12 авг 2008, 13:00

А ты где в киеве? Может пересечемся пообщаемся? Расскажу как не заниматся херней и всунуть балку с е28, в которой редуктора уже не рвет:))


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 12 авг 2008, 14:37

Валентин Screw писал(а):
CaHe4er писал(а):я думаю в 6-7 до сотни вытянет

Думаешь ты слишком скромно мой друг :)
е46 330I массой 1.5 тонны едет 6.2 сек. А теперь думай как будет ехать 1150 кг с 3.5 турбо.

самый верный способ узнать точные данные- это дождаться завершения проекта , и проведения измерений :wink:
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 12 авг 2008, 16:53

chs
настроеный m30 звучит достойно! настраивал я так понял не ты? графиков с династенда нет?


не забывай про 1140 веса, за счет чего и появляются ударные нагрузки.


чем меньше вес тем больше будет буксовать, соответственно нагрузок меньше..


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 12 авг 2008, 17:09

Godz +1 - у 335 электроники навалом и нагрузка на ось нефиговая...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 12 авг 2008, 17:11

Димон какой там у m30 электроники навалом? там даже угол опережения зажигания механический трамблером.. :lol:


chs

Сообщение chs » 12 авг 2008, 17:37

2 Валентин Screw
позже

2 John Ripper
давай, на выходных. Я могу рассказать тебе как порвать редуктор от e28 на b35 :) Херней будет как-раз то что я порву этот редуктор и потом поставлю м :)

2 CaHe4er
100%. есть телеметрия

2 godz320
настраивал сам, методом слива сток прошивки, ее модификации софтом аля chiptuningpro, winols и т.п., с последующей заливкой обратно (по 3usd за процедуру на месном радиобазаре). Для этого я и покупал egt.
графиков нет и не будет в атмо варианте.
чем меньше вес - тем быстрее динамика разгона. Шлейф на 1рвой, при переходе на 2рую рвет (но не с первого раза).

2 Shark-E21
нет датчика детонации, трамплер (который закончится на бусте в 1 кг)
где фото?


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 12 авг 2008, 17:49

chs писал(а):чем меньше вес - тем быстрее динамика разгона.

Минус 5.6 кг одна лошадиная сила!


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 12 авг 2008, 19:31

godz320 писал(а):Димон какой там у m30 электроники навалом? там даже угол опережения зажигания механический трамблером.. :lol:

Сорри, не у 335, а у 330i e46, которую привели в пример... Там электроники придерживающей и недающий уйти в буксы - дофига... Вес - тоже немаловажно.. Для сцепления надо либо охрененно широкие, высокие и мягкие катки (типа драговой резины) и это для городского авто совершенно не вариант, либо шире резину, например, 305 или даже 315.. Если и то и другое невозможно - нужна масса для сцепления.. С массой е21 будет буксовать даже на 245... А вот и фотки, как она выглядела раньше:
Изображение
Изображение
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 13 авг 2008, 11:49

Даа. машина зачетная
чесно говоря на мой вкус машина если смотреть сбоку выхордит несколько тяжеловесной, но я лично просто не фанат "городских" машин
А вообще приветствую на нашем форуме.
Тем более что на Украине е21 очень немного осталось
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 13 авг 2008, 12:39

chs
извини что такой нудный, так ты настраивал на ощущения? без широкополостной лямбды?


chs

Сообщение chs » 13 авг 2008, 13:52

2 Jean
я хз про 5.6 кг.

2 Shark-E21
для сцепления надо выравнять колеса + баласт (для минимального).
за фото спасибо, но видил раньше.

2 alex_day
спасибо. что значит "тяжеловесной" ?

2 godz320
все нормально. отстраивал по egt + жопомер. На тот момент шп лямбда была дорога для меня и я решил ограниится датчиком темепратуры выхлопных газов, дабы не пришли детонации в пике оборотов.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 13 авг 2008, 18:15

визуально кажется что ее прижали к земле. Возможно после окрашивания этот эффект уйдет.
Последний раз редактировалось alex_day 15 авг 2008, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 13 авг 2008, 18:33

http://www.youtube.com/watch?v=2mqFldndgTg

достаточно понятно как едит с мотором 3,5 литра;)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 13 авг 2008, 18:42

Посмотрел на фото и понял что мне не понравилось - порогам видно совсем плохо и в районе соединения моторного отсека с самим кузовом машина прогнулась вниз
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


chs

Сообщение chs » 13 авг 2008, 20:48

2 alex_day
что тебе не нравится?
куда машина прогнулась? неужели других вопросов нет? ну что ж такое. пороги давно уже на 2 см. Эфект мультипликации ушел.

2 godz320
надо быстрее :-)))



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя