e21m30b35@ua
Модератор: 23-ий
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- CaHe4er
- Почётный житель
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
- Репутация: 0
- Откуда: Новороссийск 23rus
- Контактная информация:
Валентин Screw писал(а):CaHe4er писал(а):я думаю в 6-7 до сотни вытянет
Думаешь ты слишком скромно мой друг
е46 330I массой 1.5 тонны едет 6.2 сек. А теперь думай как будет ехать 1150 кг с 3.5 турбо.
самый верный способ узнать точные данные- это дождаться завершения проекта , и проведения измерений
BMW 316 81г. растем до 318i
2 Валентин Screw
позже
2 John Ripper
давай, на выходных. Я могу рассказать тебе как порвать редуктор от e28 на b35 Херней будет как-раз то что я порву этот редуктор и потом поставлю м
2 CaHe4er
100%. есть телеметрия
2 godz320
настраивал сам, методом слива сток прошивки, ее модификации софтом аля chiptuningpro, winols и т.п., с последующей заливкой обратно (по 3usd за процедуру на месном радиобазаре). Для этого я и покупал egt.
графиков нет и не будет в атмо варианте.
чем меньше вес - тем быстрее динамика разгона. Шлейф на 1рвой, при переходе на 2рую рвет (но не с первого раза).
2 Shark-E21
нет датчика детонации, трамплер (который закончится на бусте в 1 кг)
где фото?
позже
2 John Ripper
давай, на выходных. Я могу рассказать тебе как порвать редуктор от e28 на b35 Херней будет как-раз то что я порву этот редуктор и потом поставлю м
2 CaHe4er
100%. есть телеметрия
2 godz320
настраивал сам, методом слива сток прошивки, ее модификации софтом аля chiptuningpro, winols и т.п., с последующей заливкой обратно (по 3usd за процедуру на месном радиобазаре). Для этого я и покупал egt.
графиков нет и не будет в атмо варианте.
чем меньше вес - тем быстрее динамика разгона. Шлейф на 1рвой, при переходе на 2рую рвет (но не с первого раза).
2 Shark-E21
нет датчика детонации, трамплер (который закончится на бусте в 1 кг)
где фото?
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):Димон какой там у m30 электроники навалом? там даже угол опережения зажигания механический трамблером..
Сорри, не у 335, а у 330i e46, которую привели в пример... Там электроники придерживающей и недающий уйти в буксы - дофига... Вес - тоже немаловажно.. Для сцепления надо либо охрененно широкие, высокие и мягкие катки (типа драговой резины) и это для городского авто совершенно не вариант, либо шире резину, например, 305 или даже 315.. Если и то и другое невозможно - нужна масса для сцепления.. С массой е21 будет буксовать даже на 245... А вот и фотки, как она выглядела раньше:
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Даа. машина зачетная
чесно говоря на мой вкус машина если смотреть сбоку выхордит несколько тяжеловесной, но я лично просто не фанат "городских" машин
А вообще приветствую на нашем форуме.
Тем более что на Украине е21 очень немного осталось
чесно говоря на мой вкус машина если смотреть сбоку выхордит несколько тяжеловесной, но я лично просто не фанат "городских" машин
А вообще приветствую на нашем форуме.
Тем более что на Украине е21 очень немного осталось
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
2 Jean
я хз про 5.6 кг.
2 Shark-E21
для сцепления надо выравнять колеса + баласт (для минимального).
за фото спасибо, но видил раньше.
2 alex_day
спасибо. что значит "тяжеловесной" ?
2 godz320
все нормально. отстраивал по egt + жопомер. На тот момент шп лямбда была дорога для меня и я решил ограниится датчиком темепратуры выхлопных газов, дабы не пришли детонации в пике оборотов.
я хз про 5.6 кг.
2 Shark-E21
для сцепления надо выравнять колеса + баласт (для минимального).
за фото спасибо, но видил раньше.
2 alex_day
спасибо. что значит "тяжеловесной" ?
2 godz320
все нормально. отстраивал по egt + жопомер. На тот момент шп лямбда была дорога для меня и я решил ограниится датчиком темепратуры выхлопных газов, дабы не пришли детонации в пике оборотов.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
визуально кажется что ее прижали к земле. Возможно после окрашивания этот эффект уйдет.
Последний раз редактировалось alex_day 15 авг 2008, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Посмотрел на фото и понял что мне не понравилось - порогам видно совсем плохо и в районе соединения моторного отсека с самим кузовом машина прогнулась вниз
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя