Flashback на колёсах

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 12 авг 2008, 23:47

ну бензин полюбому долго в баке))))))) вместе с ним продавалась :lol:
ну про зажигание молчу тк ниче умного сказать не могу)))
спасибо))) буду мучать знатоков))
BMW 315 E21 1981(?)
Изображение


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 13 авг 2008, 11:59

у тебя на блоке цилиндров должен быть набит номер, а перед ним стоит цифра, обозначающая объем мотора. номер находится в месте присоединения кпп к мотору в районе стартера, там площадка рядом с отверстием в кпп. обычно эта площадка в грязи.
по гбц понятно, что у тебя машина после 81 года выпуска. если объем 1.6, то это 315 модель, в ней 75 коней и относительно низкий крутящий момент. сфотканый карб не бмвушный, по крайней мере я такой не видел.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 13 авг 2008, 12:03

сними воздушный фильтр. там должна быть маркировка карбюратора. даже если ее нет то тогда можно глянуть что за зверь. пока ничего разглядеть нельзя
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 13 авг 2008, 22:24

Сегодня поменял тросик открытия капота - ручку оставил родную))) (трос от лады 11ой как родной,только пломбу подровнять чтоб влазила в паз), заодно почистил,смазал и отрегулировал замок теперь офигенно открывается и закрывается)))
выяснил какой у мя карб....стыдно говорить как... :oops: в магазе в отделе ВАЗ....
Изображение

еще одна хохма-выяснил че за масло в двигане....оказывается по мнению предыдущего хозяина е-21 - среднефорсированный карбюраторный грузовик... :?

Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 13 авг 2008, 22:29

В принципе неплохой карбюратор. Динамика с ним такая же как у пиербургов (если настроить) ну может расход чуть больше будет. Суть то конструкции что то, что это - "Солекс"
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 19 авг 2008, 21:30

Сегодня купил фильтр масла KNECHT OC49
Изображение
и сфоткал таки номер двигана))) (преобразователь ржавчины и хб тряпочка творят чудеса-площадка блестит)
Изображение


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 19 авг 2008, 22:00

Забыл совсем! Тебе нужна стекл. часть от люка? Я помню на ней разбили, давноооо. Если че есть.
89160221408 куплю е21 и её части...


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 20 авг 2008, 14:33

прикольный номер агрегата! :)


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 20 авг 2008, 23:12

Сегодня переместил агрегат немного(своим ходом:) )
выяснил что не работает задняя передача-едет вперед.... коробка 5ти ступка...
еще косяк-после 3х минут холостой работы температура скачками с серединки ползет до предела-при этом верхняя часть радиатора(от Москвача походу) горячая, сам он холодный, как и термостат(от жигуля)...поработая так из под горловины на голове пар идёт!! :evil:
была мысля что косячит термостат и не переключает на большой круг, но...он блин сам холодный...
Изображение
так!мля я про помпу ща подумал...товарищи, а симптомы у помпы какие? и вообще какие мысли?
Последний раз редактировалось Venom732 20 авг 2008, 23:41, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 20 авг 2008, 23:14

пробка воздушная
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 20 авг 2008, 23:41

Andrey писал(а):по гбц понятно, что у тебя машина после 81 года выпуска. если объем 1.6, то это 315 модель, в ней 75 коней и относительно низкий крутящий момент. сфотканый карб не бмвушный, по крайней мере я такой не видел.

Серия 3' E21
Модель 315 M10
Кузов Седан
КПП MКПП
Дата выпуска 09/1983
alex_day писал(а):пробка воздушная
х.з., я бы для начала слил из системы всю куйню, залил воду с промывкой(может раза два), а потом смотрел что получиться! У меня пробки небыло никогда, а сливал ОЖ, много раз. :roll:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 20 авг 2008, 23:42

а избавиться как?нос задирать?
я тут подумываю о замене термостата и подводящих трубок-этож надо сливать антифриз....
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 20 авг 2008, 23:46

Venom732 писал(а):а избавиться как?нос задирать?

Да!
Venom732 писал(а):я тут подумываю о замене термостата и подводящих трубок-этож надо сливать антифриз....
, а ты уверен, что у тебя там антифриз :wink: , сфоткай термостат, может он у тебя неправильно стоит, я так свой пихал :oops: , машина грееться а радиатор холодный :lol: !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 20 авг 2008, 23:50

ну ваще тама Север 40-все жидкости остатки вместе с машиной отдали...
Изображение это что за датчик с отломанным контактом? :oops: и это "нормально"?
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 21 авг 2008, 01:05

сооовсем забыл-при заведенном движке педаль томоза проваливается :cry:
вот терь думаю как быть....где сие чудо взять-нужно очень и в сжатые сроки...не от 8ки же колхозить :?
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость