ну бензин полюбому долго в баке))))))) вместе с ним продавалась
ну про зажигание молчу тк ниче умного сказать не могу)))
спасибо))) буду мучать знатоков))
Flashback на колёсах
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
- Репутация: 0
- Откуда: Belarus Minsk
у тебя на блоке цилиндров должен быть набит номер, а перед ним стоит цифра, обозначающая объем мотора. номер находится в месте присоединения кпп к мотору в районе стартера, там площадка рядом с отверстием в кпп. обычно эта площадка в грязи.
по гбц понятно, что у тебя машина после 81 года выпуска. если объем 1.6, то это 315 модель, в ней 75 коней и относительно низкий крутящий момент. сфотканый карб не бмвушный, по крайней мере я такой не видел.
по гбц понятно, что у тебя машина после 81 года выпуска. если объем 1.6, то это 315 модель, в ней 75 коней и относительно низкий крутящий момент. сфотканый карб не бмвушный, по крайней мере я такой не видел.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
сними воздушный фильтр. там должна быть маркировка карбюратора. даже если ее нет то тогда можно глянуть что за зверь. пока ничего разглядеть нельзя
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Venom732
- Новичок
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сегодня поменял тросик открытия капота - ручку оставил родную))) (трос от лады 11ой как родной,только пломбу подровнять чтоб влазила в паз), заодно почистил,смазал и отрегулировал замок теперь офигенно открывается и закрывается)))
выяснил какой у мя карб....стыдно говорить как... в магазе в отделе ВАЗ....
еще одна хохма-выяснил че за масло в двигане....оказывается по мнению предыдущего хозяина е-21 - среднефорсированный карбюраторный грузовик...
выяснил какой у мя карб....стыдно говорить как... в магазе в отделе ВАЗ....
еще одна хохма-выяснил че за масло в двигане....оказывается по мнению предыдущего хозяина е-21 - среднефорсированный карбюраторный грузовик...
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
В принципе неплохой карбюратор. Динамика с ним такая же как у пиербургов (если настроить) ну может расход чуть больше будет. Суть то конструкции что то, что это - "Солекс"
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Venom732
- Новичок
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сегодня переместил агрегат немного(своим ходом:) )
выяснил что не работает задняя передача-едет вперед.... коробка 5ти ступка...
еще косяк-после 3х минут холостой работы температура скачками с серединки ползет до предела-при этом верхняя часть радиатора(от Москвача походу) горячая, сам он холодный, как и термостат(от жигуля)...поработая так из под горловины на голове пар идёт!!
была мысля что косячит термостат и не переключает на большой круг, но...он блин сам холодный...
так!мля я про помпу ща подумал...товарищи, а симптомы у помпы какие? и вообще какие мысли?
выяснил что не работает задняя передача-едет вперед.... коробка 5ти ступка...
еще косяк-после 3х минут холостой работы температура скачками с серединки ползет до предела-при этом верхняя часть радиатора(от Москвача походу) горячая, сам он холодный, как и термостат(от жигуля)...поработая так из под горловины на голове пар идёт!!
была мысля что косячит термостат и не переключает на большой круг, но...он блин сам холодный...
так!мля я про помпу ща подумал...товарищи, а симптомы у помпы какие? и вообще какие мысли?
Последний раз редактировалось Venom732 20 авг 2008, 23:41, всего редактировалось 2 раза.
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Andrey писал(а):по гбц понятно, что у тебя машина после 81 года выпуска. если объем 1.6, то это 315 модель, в ней 75 коней и относительно низкий крутящий момент. сфотканый карб не бмвушный, по крайней мере я такой не видел.
Серия 3' E21
Модель 315 M10
Кузов Седан
КПП MКПП
Дата выпуска 09/1983
х.з., я бы для начала слил из системы всю куйню, залил воду с промывкой(может раза два), а потом смотрел что получиться! У меня пробки небыло никогда, а сливал ОЖ, много раз.alex_day писал(а):пробка воздушная
(921)95нуль464один
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Venom732 писал(а):а избавиться как?нос задирать?
Да!
, а ты уверен, что у тебя там антифриз , сфоткай термостат, может он у тебя неправильно стоит, я так свой пихал , машина грееться а радиатор холодный !Venom732 писал(а):я тут подумываю о замене термостата и подводящих трубок-этож надо сливать антифриз....
(921)95нуль464один
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость