Потрепанная жизнью 316-я

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Chewbacca » 11 ноя 2014, 08:59

Абсолютно верно
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Asver
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Asver » 11 ноя 2014, 15:04

Рельсы тоже на чермет можно сдать. И паровозы до кучи.


Аватара пользователя
ME262
Новичок
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:53
Репутация: 1
Гараж: е21 320 м20в27
Откуда: Орехово-Зуево, Железнодорожный МО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение ME262 » 11 ноя 2014, 15:23

По юности лет, так же хватал весь автохлам. Уж поверь, в итоге морального удовлетворения от этого "ведра" не получишь. Понятно, что в советах не нуждаешься, тогда учись на своих ошибках.
Услуги эвакуатора Москва и область. Эвакуация из регионов. Форумчанам скидки.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Chewbacca » 11 ноя 2014, 15:28

Чтобы хорошо поварить этот кузов одного железа надо закупить на 50-100 тыщ. Можно варить гнилье, налепить кучу латок, на выходе куча убитого времени и результат, которым будешь недоволен. Сделать можно все, другой вопрос, что это нерационально. Можно вбухать сотни тысяч в е21 и все равно не сделать из нее хорошую машину. Во всех отношениях правильнее взять изначально живую машину
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Pasha » 11 ноя 2014, 15:55

В своем танце на этих граблях, я распилил их штук семь :cry: Вспоминаю (причем внешне лучше выглядели чем эта), каждый раз, разбираешь ее до железки, от железки отрезаешь все гнилье и понимаешь, что приваривать свежее не к чему. Стоит такой фрагмент моторного щита с тоннелем и надо приварить к нему пол, к полу пороги, к порогам стойки и так всю ее вылепить... Реальные затраты - сотни тысяч, реальные результаты - 30 000 рыночной стоимости. Стал покупать живые экземпляры.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Edelzz » 11 ноя 2014, 16:10

Pasha писал(а):Стал покупать живые экземпляры.


+1

после ремонта двухлетнего оранжевой, подсчете затрат, понимание результата (не супер)
нашла и купила целый кузов, который без ремонта юзала более 4х лет, потом продала без потерь в деньгах...
да пришлось перебрать двигатель (я не перебирала, Константин помог), но это того стоило - целый кузов, без дырок знаете ли... крылья там были под замену и сзади небольшой участок гнили на задней панели

но это не тот объем когда днища нет... была такая машина, днища нет, а лонжероны и тд целые и даже не гнилое и сверху весь металл не гнилой, а днища не было - потому как вода под коврики когда то попала и металл просто сгнил до трухи

и то второй раз купив целый кузов по объективным причинам руки так и не дошли до его ремонта
повезло что новый хозяин ее сразу проварил и покрасил (а еще повезло что он автомаляр)

...

а самое неприятно было когда машину первую оранжевую сделали покрасили (маляр испортил покраску кстати, не правильно разбавил растворитель и тд) и вот вроде машина на ходу и все новое и ... конечно не дособирали салон и брат мне ее разбил об столб в гаражах...

вот такой финал

теперь езжу на субару, вообще не интересуюсь ремонтом, даже не знаю модели своей субару и модификации
и к стати опыт с изначально гнилой машиной помог в понимании принципов ремонта в целом и был полезным

по крайней мере состояние кузова и вообще машины любой мне практически сразу понятно, легче покупать
опять таки муж варить научился, в быту пригодилось
ну и тд...

денег восстановление "трупа" сжирает, помимо времени... особенно если не правильно ценить свои возможности и желаемый результат
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Asver
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Asver » 11 ноя 2014, 16:31

Товарищи, откуда такие цены? Горячекатаный лист стали 1.5мм толщиной и 125 на 250см размером стоит рублей 500-700. Килограмм электродов АНО-21 - 120-140 рублей.
"Силовой набор" сравнительно целый (просто на фотографиях не видно), кузовщина имеет местные повреждения, на вид страшные, но вполне восстановимые с применением все того же стального листа. Сам неоднократно наблюдал, как варили кузова тех же жигулей, и вполне нормально, на мой взгляд, получалось. Было бы желание и руки из плеч. А если нет ни того, ни другого - ничего толкового и не получится.


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Santino » 11 ноя 2014, 16:39

Килограмм электродов АНО-21 - 120-140 рублей.


:shock: электродами кузовщину не варят


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Chewbacca » 11 ноя 2014, 16:46

Мы говорим о восстановлении автомобиля (с заменой кузовных элементов), а ты о лепнине из листового железа. Электродами кузовное железо не варится.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Asver
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Asver » 11 ноя 2014, 17:01

Электродами только титан и его сплавы не варятся, остальные вполне поддаются ручной дуговой сварке, главное подобрать марку электрода. На крайний случай одолжу полуавтомат по знакомству.
Chewbacca, элементы менять не на что. В Воронеж не возят. Вроде даже на заказ.


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Santino » 11 ноя 2014, 17:10

электродами даже и не пытайся. прожжёшь металл и его покарёжит от нагрева- потом тонну шпатлёвки ложить будешь


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 11 ноя 2014, 17:40

советы вроде и правильные, но с другой стороны трудновоплощаемые в реальности (( "Я езжу на Субару" в чём тут совет вообще заключается? Типо выкинь свой е21 на помойку и купи нормальную машину. Я тоже езжу на Грандисе, а раньше ездил на Субару и на А8 и на Крузере, но это какое отношение к е21 имеет? Или "купи живой кузов!" ГДЕ? Живой кузов можно купить Х5, например. А где взять живой кузов на е21? Давайте я куплю! Выкину своё корыто и куплю ЖИВОЙ КУЗОВ! Где он?


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Pasha » 11 ноя 2014, 18:10

Живой, это когда сумма вложений в восстановление менее чем вдвое превышает рыночную стоимость получившегося на выходе автомобиля. И если даже не брать ту вечнозеленую с автору, за 1.5 млн., приличные машины в диапазоне 120 - 250 т.р., примерно раз в полгода встречаются и это несоизмеримо выгоднее лепнины в этой теме.

Антон, деньги в нее потекут как вода и все в песок. Я и еще несколько человек, знающих, как это мучительно больно, когда и их не вернуть и получившаяся заготовка никому не нужна, пишут здесь правду. Зачем подстрекать человека на безнадежное мероприятие?
Последний раз редактировалось Pasha 11 ноя 2014, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Аватара пользователя
ME262
Новичок
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:53
Репутация: 1
Гараж: е21 320 м20в27
Откуда: Орехово-Зуево, Железнодорожный МО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение ME262 » 11 ноя 2014, 18:21

Asver писал(а):Товарищи, откуда такие цены? Горячекатаный лист стали 1.5мм толщиной и 125 на 250см размером стоит рублей 500-700. Килограмм электродов АНО-21 - 120-140 рублей.
"Силовой набор" сравнительно целый (просто на фотографиях не видно), кузовщина имеет местные повреждения, на вид страшные, но вполне восстановимые с применением все того же стального листа. Сам неоднократно наблюдал, как варили кузова тех же жигулей, и вполне нормально, на мой взгляд, получалось. Было бы желание и руки из плеч. А если нет ни того, ни другого - ничего толкового и не получится.
Одного желания и рук не достаточно! Самое главное опыт и навыки. А с таким подходом " Горячекатаный лист стали 1.5мм толщиной и 125 на 250см" получится не BMW , а броневик "Ильича".
Услуги эвакуатора Москва и область. Эвакуация из регионов. Форумчанам скидки.


iz Bereznikov
Новичок
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 07:45
Репутация: 0
Откуда: Брезники
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение iz Bereznikov » 11 ноя 2014, 18:46

главное чтоб бюджет был достаточным в проекте восстановления..



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя