Сегодня завел двигло без турбо, @@@@@@!!!!! .
Немного фото по капотом:
Купил вот это. Буду тюнинговать
Модератор: 23-ий
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
покажи как ты шкив поставил который я прислал
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
V_Serjo писал(а):покажи как ты шкив поставил который я прислал
Что раньше молчал, он уже установлен, там масло, как его снять.
Он стоит репером во внутрь, с ручейкового шкива снято в ровень с посадочным конусом, до 10мм вроде, там сразу видно, родной шкив немного проточен под цилиндр, в размер равный внутреннему цилиндру 10-го шкива, токарь понял все быстро, проблем не возникнет, подходит идеально. ни кому не мешает, только надо срезать немного наплыв ВМТ.
а что же так много проводов, может смотать как нибудь аккуратно, а то такое ощущение, что ты не капот открыл, а а телевизор горизонт разобрал!!
Очень хотелось завести двигло, не удержался, все будет аккуратно убрано в гофру, как же я буду показывать подкапотное так
купил Е21
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
покажи видео плизз как работает
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Фото шкива:
Шкив срезанный как у меня встал как родной, ни где не пришлось ни чего переделывать кроме шайбы крепления гены, и наплыва против метки, зазары в некоторых местах в пределах 5мм.
Видео в ютубе не получилось загрузить, Отчет:
Заводится нормально, но,
1. Сначало работал не совсем стабильно первое видео, потом начал дымить, при увеличении оборотов и последовательным выходом на хх глохла, думал что сильно льют форсы и тупо заливает.
2. В результате на втором видео, отключив бензо насос двигатель вышел на ровную работу, перестал дымить(У меня гена на 45А Его просто не хватает на двигло+насос, а если еще и другое что, то сразу хана), но попробывать погазовать не получилось,т.к при включении насоса падает напряжение и мотор глохнет, потом набирал снова топливо, и авто заводилось в нормальном режиме, но свечи явно заливает,форсы 310сс явно великоваты для мотора, еще необходимо установить датчик фаз, должно работать лучше. Пока заключение такое, дальше больше.
Как выложить видео?
Шкив срезанный как у меня встал как родной, ни где не пришлось ни чего переделывать кроме шайбы крепления гены, и наплыва против метки, зазары в некоторых местах в пределах 5мм.
Видео в ютубе не получилось загрузить, Отчет:
Заводится нормально, но,
1. Сначало работал не совсем стабильно первое видео, потом начал дымить, при увеличении оборотов и последовательным выходом на хх глохла, думал что сильно льют форсы и тупо заливает.
2. В результате на втором видео, отключив бензо насос двигатель вышел на ровную работу, перестал дымить(У меня гена на 45А Его просто не хватает на двигло+насос, а если еще и другое что, то сразу хана), но попробывать погазовать не получилось,т.к при включении насоса падает напряжение и мотор глохнет, потом набирал снова топливо, и авто заводилось в нормальном режиме, но свечи явно заливает,форсы 310сс явно великоваты для мотора, еще необходимо установить датчик фаз, должно работать лучше. Пока заключение такое, дальше больше.
Как выложить видео?
купил Е21
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):чубайс, а чем эта шарманка управляется?
январь 5.1
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
daytona писал(а):Дело , все-таки , в форсунках , а не в генераторе. Карту топливную не пробовал редактировать?
При отключении насоса, работа двигла стабилизируется, а при повторном соединении происходит провал, вплоть до полного останова двигла, все же мое мнение, это в основном гена. Поставлю гену мощнее, датчик фаз, датчик кислорода, ДАД и Датчик температуры впуска, и турбо, после этого и поеду править карту, до этого лезть наверное не буду.
купил Е21
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
daytona писал(а):Машина вообще без генератора ехать будет. Ток недолго )
Замерь напряжение в бортовой сети..если больше 10ти вольт,то январь работает без проблем. А у тебя мотор заливает конкретно...когда отсоединяешь насос-давление топлива падает,доза впрыска уменьшается,мотор выравнивается..
Тоже верно, не подумал.
Видео:http://video.yandex.ru/users/motor444/view/1
http://video.yandex.ru/users/motor444/view/2/
купил Е21
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя