323-я из Воронежской обл.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 05 фев 2009, 10:12

не стоит сразу грешить на плохо притертые клапана


стоит!


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 05 фев 2009, 11:05

так в том то все и дело клапаны еще не открылись а шипение уже идет
Я бумеровод


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 05 фев 2009, 11:06

я тебе про эот и говорю так должно быть

на вопрос мне не ответил


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 05 фев 2009, 11:22

фазы ГРМ не помешало бы проверить
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 05 фев 2009, 11:25

копрессия бы разная была если фазы неправльно установленные


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 05 фев 2009, 11:37

с чего это разная, как раз наоборот, может пролетели на зуб :roll:
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 05 фев 2009, 11:40

в практике было такое, на 1 или 2 зуба не попали (не я конечно ;) ).. компрессия в 6 цилиндре была в нуль!


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 05 фев 2009, 16:08

а тут 8-8-8-8-8-8 и я смотрю не по цепи ГРМ а по конкретному цилиндру по клулочкам распредвала так причем же тут цепь
Я бумеровод


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 05 фев 2009, 16:11

godz320 писал(а):я тебе про эот и говорю так должно быть


в норме или при непритертых клапанах
Я бумеровод


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 06 фев 2009, 20:39

Все раслабтесь причина найдена дело в колене, вал оказался с 2,5 разница небольшая в ходе поршня 71,6 против 80. единственое не пойму толи по слишком напряженому графику то ли от большого ума при сборке по запарке даже не обратили внимание на то что поршень не добирает до верха блока 4 мм :lol: теперь два варианта либо ставлю вал с 2,8 и добиваемся поставленой цели либо по ощибке получился нормальный турбовый мотор ставим поршня и дуем 2 бара
Я бумеровод


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 06 фев 2009, 23:10

у нах! с таким большим умом нельзя собирать моторы :lol:


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 07 фев 2009, 14:06

когда с утра до 3 ночи в течении 2 месяцев занимаешся установкой двигателя крышу начинает рвать :lol:
Я бумеровод


Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:13
Репутация: 0
Откуда: Борисоглебск
Контактная информация:

Сообщение Борис » 07 фев 2009, 14:10

ксатий кто ни будь знает какое растояние от открытых клапанов до поршня в М30B28 просто мая тюнерская жадность нашла еще 200 куб см можно поставить колено от 3,5 с ходом 84мм получим 3 литра объема и степень сжатия 11 с хвостиком
Я бумеровод


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 08 фев 2009, 00:05

копрессия бы разная была если фазы неправльно установленные

с каких это х...в?
BMW Power only


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 09 фев 2009, 06:04

Борис писал(а):Все раслабтесь причина найдена дело в колене, вал оказался с 2,5 разница небольшая в ходе поршня 71,6 против 80. единственое не пойму толи по слишком напряженому графику то ли от большого ума при сборке по запарке даже не обратили внимание на то что поршень не добирает до верха блока 4 мм :lol: теперь два варианта либо ставлю вал с 2,8 и добиваемся поставленой цели либо по ощибке получился нормальный турбовый мотор ставим поршня и дуем 2 бара

я за турбмнуЁ :lol:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей