про свою 323
Модератор: 23-ий
ну тебе наверно и необходимости то особой не было.эт точно. я когда купил е21 не имел особо представления как все делать. а так бы тож разобрал бы до винтика.
сегодня пришли гумики и болты полуосей.
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Stig82, молодца!
Все очень правильно и хорошо делаеш! Потому, что у наших машинок все начинается с кузова, даже если кто-то считает, что у него очень хороший кузов, хорошенько отчистив его от заводского аникора всегда можна найти несколько очагов коррозии.
С хорошо сделаным кузовом машинка едет совсем по другому!
Адская работа! Проверено на себе
Все очень правильно и хорошо делаеш! Потому, что у наших машинок все начинается с кузова, даже если кто-то считает, что у него очень хороший кузов, хорошенько отчистив его от заводского аникора всегда можна найти несколько очагов коррозии.
С хорошо сделаным кузовом машинка едет совсем по другому!
Адская работа! Проверено на себе
BMW Power only
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей