315 Красная двадцать первая
Модератор: 23-ий
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 315 Красная двадцать первая
к нам вернулся снег и зима!(
в гараже дубак, может хоть на выходных потеплеет, сниму стартер починю, а то заклинил в прошлый раз.
с месяц назад купил фоху, лежит в гараже, хожу спотыкаюсь, хочу установить. По заводу крепится на 2 болта и скотч (или герметик). Но! крышку сверлить не хочу, да и уверен, что не смогу наметить как следует. Поэтому спрашиваю у вас совета - на какой скотч и как лепить? чтоб на скоростях около 250 км/ч не отрывался.
в гараже дубак, может хоть на выходных потеплеет, сниму стартер починю, а то заклинил в прошлый раз.
с месяц назад купил фоху, лежит в гараже, хожу спотыкаюсь, хочу установить. По заводу крепится на 2 болта и скотч (или герметик). Но! крышку сверлить не хочу, да и уверен, что не смогу наметить как следует. Поэтому спрашиваю у вас совета - на какой скотч и как лепить? чтоб на скоростях около 250 км/ч не отрывался.
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 315 Красная двадцать первая
Шпильки сразу спиливай, не совершай моих ошибок. Я ушел от идеи скотча, у меня он плохо держал. Я приклеил на 88 клей спойлер
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 315 Красная двадцать первая
у меня на 3M скотче двухстороннем + герметик. Но 250 пока не проверял )
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 315 Красная двадцать первая
Chewbacca писал(а):Шпильки сразу спиливай, не совершай моих ошибок. Я ушел от идеи скотча, у меня он плохо держал. Я приклеил на 88 клей спойлер
там нет шпилек, там дырки под болты. кстати, насчет шпилек то идея) но я все равно не хочу дырявить отличную крышку)
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: 315 Красная двадцать первая
ты не один кто не любит мучать железо)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 315 Красная двадцать первая
в гофре бензин( пусковая не закрывается?
а еще по секрету, есть вариант намутить мотокарбы, правда от 400 (кажется) кубовой хонды. но ставить пока не буду, потом, когда обзаведусь второй машиной и смогу эту поставить еще на год-два) интересна всякая фигня на эту тему, ибо бнв не видел с такими.
а еще по секрету, есть вариант намутить мотокарбы, правда от 400 (кажется) кубовой хонды. но ставить пока не буду, потом, когда обзаведусь второй машиной и смогу эту поставить еще на год-два) интересна всякая фигня на эту тему, ибо бнв не видел с такими.
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 315 Красная двадцать первая
раньше как то нормально в людям относился - доверял и прочее. но видимо черная полоса пошла. Из присланных запчастей половина нерабочая, в приборке с тахом и часами - часы вынуты просто, это уже слишком. Скажу только, что куплены на форуме. Да и еще пару месяцев назад айпод в городе купил - тоже сломанный как оказалось. Доверяй, но проверяй.
По тачке - чуть поработала и совсем перестала заводиться, дело было не в стартере, а хз в чем, поставил другой, он стал себя так же вести, но потом вроде раздуплился.
Голубой разъем, который подходит к пусковой форсунке - постоянно под напряжением - видимо он для клапана воздуха, а черный, который по положению и длине подходит только к клапану, срабатывает на полсекунды на стартере и все. этим могу объяснить наличие бензина в гофре и залитые свечи. отсоединю пока и то и другое.
Не заводится. Искра есть, бенз идет, а даже не чихает. Вычитал вчера перед сном, что дело может быть в том, что охлаждайки нет. Буду пробовать еще на выходных, благо погоду обещали хорошую.
Более менее починил кулису, не втыкалась 3 и 4 передачи. Люфт был дикий и почти весь остался. Может быть дело в коробке? Передачи понятно, что из за нее, может ли быть люфт из за этого?
Пока чинил кулису нашел охеренную дырку в лонжероне над балкой, что окончательно развеяло все мифы о живых кузовах, буду искать людей, кто возьмется, надеюсь, обойдется без жертв.
Рад вашим сообщениям по делу и без дела.
По тачке - чуть поработала и совсем перестала заводиться, дело было не в стартере, а хз в чем, поставил другой, он стал себя так же вести, но потом вроде раздуплился.
Голубой разъем, который подходит к пусковой форсунке - постоянно под напряжением - видимо он для клапана воздуха, а черный, который по положению и длине подходит только к клапану, срабатывает на полсекунды на стартере и все. этим могу объяснить наличие бензина в гофре и залитые свечи. отсоединю пока и то и другое.
Не заводится. Искра есть, бенз идет, а даже не чихает. Вычитал вчера перед сном, что дело может быть в том, что охлаждайки нет. Буду пробовать еще на выходных, благо погоду обещали хорошую.
Более менее починил кулису, не втыкалась 3 и 4 передачи. Люфт был дикий и почти весь остался. Может быть дело в коробке? Передачи понятно, что из за нее, может ли быть люфт из за этого?
Пока чинил кулису нашел охеренную дырку в лонжероне над балкой, что окончательно развеяло все мифы о живых кузовах, буду искать людей, кто возьмется, надеюсь, обойдется без жертв.
Рад вашим сообщениям по делу и без дела.
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: 315 Красная двадцать первая
кулиса, кулиса...
я не думаю, что ты ее починил)
Там над смотреть все, начиная от сайлентов крепящих саму кулису. Потом люфтит колпачек на штоке кпп, там же штифт, ну и сухари сами
я не думаю, что ты ее починил)
Там над смотреть все, начиная от сайлентов крепящих саму кулису. Потом люфтит колпачек на штоке кпп, там же штифт, ну и сухари сами
Последний раз редактировалось DEMETRISS 06 апр 2016, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 315 Красная двадцать первая
DEMETRISS, втулки новые, сели плотно, тяга тоже. штифт новый на обойме. Не помню, должно ли быть чтото между тягой в самой коробке и этой обоймой. тем не менее, передач так и не появилось.
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: 315 Красная двадцать первая
ну то надо было пробовать включать передачи без кулисы, и понял бы наличие люфта)
Ну а на включение это конечно мало влияет, они все равно включались бы
Ну а на включение это конечно мало влияет, они все равно включались бы
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 315 Красная двадцать первая
кароч, каробку видимо придется скидывать
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: 315 Красная двадцать первая
l1mex
Люфтить может из-за карданчика на штоке КПП,новый помню можно было купить еще пару лет назад,покупал себе просто и менял его.
Люфтить может из-за карданчика на штоке КПП,новый помню можно было купить еще пару лет назад,покупал себе просто и менял его.
БорисМихаилМаксим
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 315 Красная двадцать первая
Если втулки на кулисе без люфта, то остается только штифт на штоке кпп. Причем новый ничего не поменяет, т.к. разбиты посадочные отверстия. Я подбирал сверло качественное на пару десяток миллиметра больше штифта, сверлил аккуратно (без биения) шток кпп и набалдашник штока. Потом из этого сверла (у основания часть) делал штифт. Не скажу, что люфт ушел на 100%, но стало намного лучше.
Основание кулисы к кпп прикручивается через сайлентблоки, у тебя эти сайлентблоки хорошие? Кулиса намертво прикручена к кпп?
Основание кулисы к кпп прикручивается через сайлентблоки, у тебя эти сайлентблоки хорошие? Кулиса намертво прикручена к кпп?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 315 Красная двадцать первая
да, с сайлентами все четко. старый штифт был чуть ли не выгнутый, делал из болта длинного - часть без резьбы просто отпилил. люфт остался минимальный. читал конечно про сверло, надо будет заморочиться, открутить выхлоп и кардан и сделать.
По инжектору скажите лучше че нибудь)
По инжектору скажите лучше че нибудь)
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей