Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Schweiz BMW 320\6 e21 1979 - Винница (UA)
... начало моих басней в: Моя, пока не существующая е21
Итак, 11 декабря мы прибыли в Ровно. На улице стоял мороз -6-8С, а дороги в городе были похожи на каток, добравшись до частного сектора где обитала моя песочно-золотистая "развалюшка" мы застали ее примерно в таком виде:
Сложно описать, что творилось внутри меня в тот момент. Подойдя к ней, я задавался вопросами типа "неужели это она, та о которой я так долго мечтал?" Повидав до этого другие авто и их состояние я не знал что даже думать. Внешний вид "немного" удручал но желание завести и пощупать все что нужно только нарастало. Хозяева копошились возле задубевших замков, а мы продолжали осмотр. Открыв машину и заглянув в салон, печали прибавилось, он был хуже чем на последних фото . Попытки завести дали плоды не сразу, а так же присутствовала стандартная проблема с холостыми.
Далее последовала поездка в ней, на яму, по обледеневшему городу с веселыми заносами в поворотах, 4 человека на борту )) Уже тогда я почувствовал как этот двигатель "может". Осмотр показал, что варить есть что... но вроде и есть к чему. 10 минут раздумий, легкий торг, и поехали оформлять.
Суббота, вроде ГАИ работает до 4х, а пробыли там грубо говоря до 6 ... с часу дня. Стоянка ГАИ:
В итоге к 7 наконец вернулись домой, кинули аккум на зарядку, покушали на дорожку у хозяев, накидали полный багажник барахла (бонусов ), и в путь. НО.. не тут то было
Аккум почти дохлый, холостых нет, так и толкали\тащили до заправки. Залили 40л и дальше покатили, вытащили нас на трассу, дали поработать генератору, отцепились.. и-и.. нет, снова сдохли, снова не заводиться. Уже растолкали нас хозяева (доолго они будут вспоминать этот день) и пооооехали мы наконец. Печка греет замечательно, но машина так задубела, что отмерзать не спешила, резина росава - "олл сизОн", ходовая "спасибо что есть", потому носило ее отлично. Но не смотря на все это, двигатель нас поразил своей отзывчивостью и тем как он может ехать, правда рисковать не стали. Докатили до Житомира относительно хорошо, сделали паузу на заправке облили стекла кипяточком, натерли их - "красота"
НО, как все таки хорошо и уютно в ней!.. когда все прогрелось, внутри тепло и уютно, мы катимся на 4й передаче в районе 3тыс об., двигатель приятно урчит, а салон освещен мягким светом фонарей на трассе и приятной красной подсветкой, на радио поет Стинг, что еще в жизни нужно... разве что любимую рядом)
Так что вторую половина дороги она нас согрела и утешила, компенсировав неприятные сюрпризы сначала. По приезду в Винницу заехали на мойку, и слегка отчухали с нее ореховый налет...
В итоге отмывшись и выкатившись, узнали приятную новость - в двигателе почти нет масла...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, теперь о ней. Машина жила в Швейцарии у одного хозяина, вроде как изначально шла на рынок Швейцарии (отсюда и название топика), попала в Украину в конце 90го года будучи одной из первых машин в пост-совке. Пригнал ее дед семьи в которой она и пробыла все это время. Вроде как даже не была бита. Так что если верить фактам, я 3й хозяин. В нагрузку получены оочень приятные бумажки:
Итог - BMW 320\6 1979года выпуска, цвет Kaschmir-metallic , мотор М20В20, 4х ступ КПП, родной карбюратор Solex 4А1, передний и задний стабилизатор, барабанные тормоза сзади, и одно больше хромированное зеркало с электрорегулировкой
Все шильдики и наклеечки на своих местах, ура!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь больные вопросы к Вам друзья, подскажите пожалуйста кто что знает:
* Холостых нет (наверное карб, свечи)
* Куда делось масло? дым выхлопа чуть белый... с поддона вытекло, или через сальник коленвала? (расход на трассе не привысил 9-10л)
* При стоянке, передачи включаются идеально, с заведенным двиглом, 1ю вставить почти не реально
* Глюк с электрикой, когда все хорошо, светит замечательно, даже ксенон не нужен, но бывают скачки (не зависимо от скорости движения) и все тускнеет, свет, подсветка, обороты печки
* Заднее правое колесо иногда стоит криво, завалено наружу (гнутая ступица?)
... вроде еще есть мелочи, но пока это главное, на днях буду ставить на учет и чуть позже везти к кому то на осмотр, буду благодарен за Ваши мудрые подсказки к тому времени.
Фух, пока все !
Итак, 11 декабря мы прибыли в Ровно. На улице стоял мороз -6-8С, а дороги в городе были похожи на каток, добравшись до частного сектора где обитала моя песочно-золотистая "развалюшка" мы застали ее примерно в таком виде:
Сложно описать, что творилось внутри меня в тот момент. Подойдя к ней, я задавался вопросами типа "неужели это она, та о которой я так долго мечтал?" Повидав до этого другие авто и их состояние я не знал что даже думать. Внешний вид "немного" удручал но желание завести и пощупать все что нужно только нарастало. Хозяева копошились возле задубевших замков, а мы продолжали осмотр. Открыв машину и заглянув в салон, печали прибавилось, он был хуже чем на последних фото . Попытки завести дали плоды не сразу, а так же присутствовала стандартная проблема с холостыми.
Далее последовала поездка в ней, на яму, по обледеневшему городу с веселыми заносами в поворотах, 4 человека на борту )) Уже тогда я почувствовал как этот двигатель "может". Осмотр показал, что варить есть что... но вроде и есть к чему. 10 минут раздумий, легкий торг, и поехали оформлять.
Суббота, вроде ГАИ работает до 4х, а пробыли там грубо говоря до 6 ... с часу дня. Стоянка ГАИ:
В итоге к 7 наконец вернулись домой, кинули аккум на зарядку, покушали на дорожку у хозяев, накидали полный багажник барахла (бонусов ), и в путь. НО.. не тут то было
Аккум почти дохлый, холостых нет, так и толкали\тащили до заправки. Залили 40л и дальше покатили, вытащили нас на трассу, дали поработать генератору, отцепились.. и-и.. нет, снова сдохли, снова не заводиться. Уже растолкали нас хозяева (доолго они будут вспоминать этот день) и пооооехали мы наконец. Печка греет замечательно, но машина так задубела, что отмерзать не спешила, резина росава - "олл сизОн", ходовая "спасибо что есть", потому носило ее отлично. Но не смотря на все это, двигатель нас поразил своей отзывчивостью и тем как он может ехать, правда рисковать не стали. Докатили до Житомира относительно хорошо, сделали паузу на заправке облили стекла кипяточком, натерли их - "красота"
НО, как все таки хорошо и уютно в ней!.. когда все прогрелось, внутри тепло и уютно, мы катимся на 4й передаче в районе 3тыс об., двигатель приятно урчит, а салон освещен мягким светом фонарей на трассе и приятной красной подсветкой, на радио поет Стинг, что еще в жизни нужно... разве что любимую рядом)
Так что вторую половина дороги она нас согрела и утешила, компенсировав неприятные сюрпризы сначала. По приезду в Винницу заехали на мойку, и слегка отчухали с нее ореховый налет...
В итоге отмывшись и выкатившись, узнали приятную новость - в двигателе почти нет масла...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, теперь о ней. Машина жила в Швейцарии у одного хозяина, вроде как изначально шла на рынок Швейцарии (отсюда и название топика), попала в Украину в конце 90го года будучи одной из первых машин в пост-совке. Пригнал ее дед семьи в которой она и пробыла все это время. Вроде как даже не была бита. Так что если верить фактам, я 3й хозяин. В нагрузку получены оочень приятные бумажки:
Итог - BMW 320\6 1979года выпуска, цвет Kaschmir-metallic , мотор М20В20, 4х ступ КПП, родной карбюратор Solex 4А1, передний и задний стабилизатор, барабанные тормоза сзади, и одно больше хромированное зеркало с электрорегулировкой
Все шильдики и наклеечки на своих местах, ура!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь больные вопросы к Вам друзья, подскажите пожалуйста кто что знает:
* Холостых нет (наверное карб, свечи)
* Куда делось масло? дым выхлопа чуть белый... с поддона вытекло, или через сальник коленвала? (расход на трассе не привысил 9-10л)
* При стоянке, передачи включаются идеально, с заведенным двиглом, 1ю вставить почти не реально
* Глюк с электрикой, когда все хорошо, светит замечательно, даже ксенон не нужен, но бывают скачки (не зависимо от скорости движения) и все тускнеет, свет, подсветка, обороты печки
* Заднее правое колесо иногда стоит криво, завалено наружу (гнутая ступица?)
... вроде еще есть мелочи, но пока это главное, на днях буду ставить на учет и чуть позже везти к кому то на осмотр, буду благодарен за Ваши мудрые подсказки к тому времени.
Фух, пока все !
Последний раз редактировалось DEMETRISS 13 май 2016, 23:21, всего редактировалось 27 раз.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
Зверь аппарат! Купил чтоли? Тогда ПОЗДРАВЛЯЮ!
BMW Power only
- tanirovshik
- Новичок
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:44
- Репутация: 0
- Откуда: ТОМСК
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
Купил?
ну наконец то
Поздравляю
ну наконец то
Поздравляю
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
Купил, теперь не буду Вас больше донимать вопросами брать или нет.. и что брать) Уже поздно, назад дороги нет.
Спасибо за гниль) А больные места у них везде))
Спасибо Вам всем еще раз!
Спасибо за гниль) А больные места у них везде))
Спасибо Вам всем еще раз!
Последний раз редактировалось DEMETRISS 14 дек 2010, 10:30, всего редактировалось 2 раза.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- GrifIN
- Новичок
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
Ну вот, еще в украинском полку прибыло, мои поздравления!!
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
Слушай, а по цене дедуля нормально подвинулся? Раньше он за нее ценил как за сбитый верталет )))
BMW Power only
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
Поздравляю!!!
Сколько заплатили за снятие с учета? лучше в ЛС
Сколько заплатили за снятие с учета? лучше в ЛС
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
Нет, они готовы были двигаться чуть-чуть.. весной тогда, потом ввели в гаи доп сборы, и они не хотели скидывать. Взял за 1900 с снятием с учета, так что сколько заплатили они, даже не знаю (200-300$ примерно).
А дедули нет в живых, она стояла на учете на его внуке уже, вот с ним и его отцом снимали.
ЗЫ ответы на горячие вопросы дадите то?
А дедули нет в живых, она стояла на учете на его внуке уже, вот с ним и его отцом снимали.
ЗЫ ответы на горячие вопросы дадите то?
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
По поводу каробки смотри гидравлику сцепления(рабочий, главный и шланг)
свет-хреновый контакт или замыкает-надо перебирать проводку, скорее всего там одни скрутки
Масло-надо смотреть течи
свет-хреновый контакт или замыкает-надо перебирать проводку, скорее всего там одни скрутки
Масло-надо смотреть течи
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
ну собственно почти так же и думали)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
НУ торжественно поздравляю тебя!)))
The ultimate driving machine
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
Спасибо Ромка)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- АНДРЮХА
- Новичок
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 23:12
- Репутация: 0
- Откуда: СМОЛЕНСК
- Контактная информация:
Re: Schweiz BMW 320|6| e21 1979 - Винница (UA)
с приобретением.и удачи.!!!
1)красный bmw 318 e 21.реставрация
2)красный bmw ездит:)
ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW!
redbmw67rus@mail.ru
2)красный bmw ездит:)
ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW!
redbmw67rus@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей