Моя BMW 315 Ежик(Ярославль)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Моя BMW 315 Ежик(Ярославль)

Сообщение Chewbacca » 13 ноя 2010, 21:11

316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
YOjik
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:29
Репутация: 0
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Моя BMW 315 Ежик(Ярославль)

Сообщение YOjik » 13 ноя 2010, 21:49

посмотрел видюшки про турбируванную 315. пришла идея про турбину от камаза ))) может все таки на тайговскую поршневую переточить? и объем побольше будет. но опять же че делать с клапанами.. короч не знаю даже что и делать (
BMW E21 315 - на реставрации
Mercedes-Benz W123 200D - меня возит


Аватара пользователя
YOjik
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:29
Репутация: 0
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Моя BMW 315 Ежик(Ярославль)

Сообщение YOjik » 13 ноя 2010, 21:57

HEKPOMAHT, пасибки ))) я аж расцвел весь, сижу скалюсь. пасиб еще раз за топик, точусь под 89.

зы. когда предыдущий пост писал, не видел твоего поста, хз почему.
ззы: фотки кстать обновил ))
BMW E21 315 - на реставрации
Mercedes-Benz W123 200D - меня возит


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Моя BMW 315 Ежик(Ярославль)

Сообщение Chewbacca » 13 ноя 2010, 22:31

316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
YOjik
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:29
Репутация: 0
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Моя BMW 315 Ежик(Ярославль)

Сообщение YOjik » 13 ноя 2010, 23:29

короч почитал топики, сначала замерим блок, если получится из него сделать 84, оставим родной рем комплект, а если выработка более 84, тогда уже и будем думать...

зы: из топика капиталка м10

"1. поршни + кольца + пальцы - 8792 руб."

в мск реально по такой цене еще достать, у нас в 15+к рублей обойдется. если кто знает где взять, я в мск могу приехать
BMW E21 315 - на реставрации
Mercedes-Benz W123 200D - меня возит


Аватара пользователя
YOjik
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:29
Репутация: 0
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Моя BMW 315 Ежик(Ярославль)

Сообщение YOjik » 13 ноя 2010, 23:50

вобщем перечитал несколько раз топик http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=5&t=4049
окончательно запутался... кто сделает доброе дело? скажите просто:
"в твой двиг можно ткнуть поршня от ***, переделывать ничего не надо, только расточить" ))
либо я сойду с ума )) уже дуркую немножко, даж двиг вскрывать не хочу (((
BMW E21 315 - на реставрации
Mercedes-Benz W123 200D - меня возит


Аватара пользователя
YOjik
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:29
Репутация: 0
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Моя BMW 315 Ежик(Ярославль)

Сообщение YOjik » 14 ноя 2010, 18:04

опять от нечего делать копал форум, все из головы не лезут поршня от 316. если блоки на 315-й и 316-й стоят М10, отличие как я понял в выхлопе 4-1 и 4-2-1 соответственно(или я не прав?) коленвал тоже от 316-й искать придется или можно старый отшлифовать и оставить? книгу по е21 качал с другого компа просто, распечатка на работе, не посмотреть никак.
BMW E21 315 - на реставрации
Mercedes-Benz W123 200D - меня возит


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Моя BMW 315 Ежик(Ярославль)

Сообщение Chewbacca » 14 ноя 2010, 19:33

Колено везде одинаковое, кроме 2л-ой модели с м10, выхлоп один и тот же ( разница в выхлопе была, но она связана с годом выпуска, а не моделью; т.е. это неважно для тебя). Блоки были 84 и 89 мм. 84мм это 315 и 316 до 81 г.в. , 89мм это 316 после 81г.в., 318 и 320 с м10. Ознакомься с книгой внимательней. Там все есть.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
YOjik
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:29
Репутация: 0
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Моя BMW 315 Ежик(Ярославль)

Сообщение YOjik » 14 ноя 2010, 19:42

HEKPOMAHT
спс, завтра раскидываю двиг. я просто боялся если выработка на двиге больше 84, а ремонтных в наличии оригинала походу нигде нет. про мудню с доставкой из германии вродь писАл выше. короч как расточусь, отпишу. пока точат и коплю на расходники для капиталки. запрессуем седла пока да салоном займусь. спс еще раз.
BMW E21 315 - на реставрации
Mercedes-Benz W123 200D - меня возит


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Моя BMW 315 Ежик(Ярославль)

Сообщение alex_day » 14 ноя 2010, 21:43

писалось уже: на м30б25 поршни 86мм
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
YOjik
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:29
Репутация: 0
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Моя BMW 315 Ежик(Ярославль)

Сообщение YOjik » 15 ноя 2010, 00:13

alex_day
в том и дело что писалось:
alex_day » 15 окт 2008, 21:29
много сильно.
если хошь то можно точить до 86 (поршни от м30б28)+ вал от м10б20.
иных реальных вариантов расточки м10в16 нет

значит если 86-е поршня отличаются длиной юбки или высотой будет замена вала. а если 89-й диаметр втыкать то вал менять не надо, тк движки идентичные.
или поршня 86-го диаметра от м30б25 отличаются от поршней м30б28. короч рисковать точить на 89-й размер наверно нужно.
а так гляну я еще книгу подумаю. но реально в магазине и то и другое достать, узнавал.
к тому же двиг пошустрее наверно будет с 89-м диаметром, чем с 86-м.
BMW E21 315 - на реставрации
Mercedes-Benz W123 200D - меня возит


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Моя BMW 315 Ежик(Ярославль)

Сообщение alex_day » 15 ноя 2010, 19:17

YOjik писал(а):к тому же двиг пошустрее наверно будет с 89-м диаметром, чем с 86-м.

(поршни от м30б28)+ вал от м10б20 - объем 1786 см^3
поршни 89 мм+ вал от м10б16 - объем 1776 см^3
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Моя BMW 315 Ежик(Ярославль)

Сообщение R2-D2 » 15 ноя 2010, 21:47

(поршни от м30б28)+ вал от м10б20 - объем 1786 см^3
поршни 89 мм+ вал от м10б16 - объем 1776 см^3


alex_day мне кажется, но двигатели будут немного иные по характеристикам, 86 с 2х литровым валом будет потяговитее на низах (т.к ход больше), а с B16 с 89 будет более крутильным, или я заблуждаюсь?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Моя BMW 315 Ежик(Ярославль)

Сообщение alex_day » 16 ноя 2010, 06:40

VIC писал(а):alex_day мне кажется, но двигатели будут немного иные по характеристикам, 86 с 2х литровым валом будет потяговитее на низах (т.к ход больше), а с B16 с 89 будет более крутильным, или я заблуждаюсь?

теоретически да.
реально - вряд ли
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
YOjik
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:29
Репутация: 0
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Моя BMW 315 Ежик(Ярославль)

Сообщение YOjik » 21 ноя 2010, 11:50

вобщем так дамы и господа. я больше не являюсь счастливым обладателем е21. вчера были в гаи на сверке номеров. часть кузова с номером вварена хз кем и когда. с экспертом разговаривали, он сказал что вварено давно, когда машина была еще молодая. так то я хз как он заметил, там только кислота налитая уже под краску разъела, что шлифовку стало видно. вобщем машинка продается по запчастям. позже скину номер прежнего хозяина, продает все кроме номерных агрегатов(как уголовное дело закончится и двиг продаст). я конечно огорчился, пох, решил взять субарик импрезу 99-го гв и не заморачиваться...
фото переваренного номерного брызговика могу потом сделать, если кому интересно, когда карб повезу обратно.
хз теперь когда еще решусь взять себе 21-ю, но я еще с вами, в машинку эту я влюбился ))))
BMW E21 315 - на реставрации
Mercedes-Benz W123 200D - меня возит



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей