Вторая жизнь моей 21-ой.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 09 окт 2010, 19:28

Stig82 писал(а):то есть лапы подходят от наших один в один???? а если коробка от М50??
успехов в установке!!! :wink: буду с тебя потом копировать!

Спасибо!
Да, лапы стают один в один. если КПП от м50, то скорее всего прийдется заморачиваться с карданом.
что за коробка?

я же написал, 240-ый Гетраг, с выходом под тросик.
BMW Power only


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 10 окт 2010, 02:19

Последний отжиг на м10b18i
http://vkontakte.ru/video21487309_151531220
Последний раз редактировалось Madman 25 окт 2010, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
BMW Power only


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Yura335 » 10 окт 2010, 09:06

Достойно! :up:


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Stig82 » 10 окт 2010, 09:21

лапы стают один в один.
это просто здорово!!!:) а то смотрел пару тем по установке на буржуйских форумах, там везде лапы переваривали. с карданом заморочится не проблема, главное чтоб двигатель-коробка стояли без проблем.
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
ViNT
Почётный житель
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:04
Репутация: 0
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение ViNT » 10 окт 2010, 10:20

Madman писал(а):Последний отжиг на м10b18i
http://vkontakte.ru/video21487309_151531220



Не у всех контакт ;)
Продано...


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение R2-D2 » 10 окт 2010, 10:41

С тормозами будешь заморачиваться? или стоковых хватит?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 10 окт 2010, 12:39

Stig82 писал(а):
лапы стают один в один.
это просто здорово!!!:) а то смотрел пару тем по установке на буржуйских форумах, там везде лапы переваривали. с карданом заморочится не проблема, главное чтоб двигатель-коробка стояли без проблем.

Да я сам был в шоке, просто так решил прикинуть их, приложил смотрю все сходится!!!
ViNT писал(а):Не у всех контакт ;)

да, это друг снимал и закинул в контакт, я потом скину себе и залью на ютьюб.
VIC писал(а):С тормозами будешь заморачиваться? или стоковых хватит?

да, конечно! у меня уже передок от 323, а задок с 325-ой е30.
планирую передок от е12, но не нравится, что чугунные суппорта очень тежелые, так что пока в раздумьях.
BMW Power only


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 14 окт 2010, 16:38

Процесс идет ...
Примерил маховик с м60(то есть со старого м20) - стает идеально, 6,3 кг против двухмассового родного 11,1 кг, получаем облегченный вариант ;) Корзина и диск сцепления (по площади накладок идентичный м50-му) и стартер тоже от м20. Стартер вообще-то думаю оставить от м50, только поменять бендикс на м20-ый.
Конструктор ... )))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Madman 17 окт 2010, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
BMW Power only


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение chelby5 » 14 окт 2010, 20:31

Спасибо тебе Тарас за ценную инфу
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Tsoy » 15 окт 2010, 08:51

ууу )) ценная инфа ) удачи в работе )


Wanishing Point
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 06:59
Репутация: 0
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Wanishing Point » 17 окт 2010, 08:09

Удалено
Последний раз редактировалось Wanishing Point 12 ноя 2010, 10:24, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 17 окт 2010, 12:23

Wanishing Point
Можно откапиталить Ваш двигатель и иметь хороший мотор, 2 литра более чем достаточно для нормальной повседневной езды.
Я, например, просто вожу свою задницу ))) и получаю удовольствие.
Хоть я и ставлю М50-ый, но для меня это очень дорогое удовольствие.
Изначально я планировал дорабатывать м20в20 делая из него м20в28. В Вашем случае я бы так и сделал, тем более, что мотор надо делать. При этом очень большим плюсом будет то, что не надо заморачиваться с документами, ездить с 2-мя литрами в техпаспорте и иметь 2,8 литра под капотом.
И как всегда все очень зависит от бюджета.
А на счет ключей - это полный бред! Разве, что нужен будет набор головок под звездочки Е-шки.
BMW Power only


Wanishing Point
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 06:59
Репутация: 0
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Wanishing Point » 18 окт 2010, 16:11

А вот тут viewtopic.php?t=857 утверждается, что " М20В23 в М20В25 нельзя, либо очень ненадолго - расточка до 84 мм блок убивает очень быстро", хотелось бы конечно получить из моего М20В20 - М20В27), но что тогда для этого требуется? Коленвал с маховиком, другие поршни с кольцами, шатуны? Тогда с какого двигателя это все брать? M20B27? Так увеличить объем конечно очень заманчиво...но как конкретно это исполнить, тут вроде бы нашел блок M20B27, возможно с него можно что то использовать? А звездочки Е-шки это что?)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 18 окт 2010, 20:15

на е30клаб.ру есть люди которые уже довольно долго катаются на таких точеных блоках.
вариантов доработки м20 в плане увеличения обьема масса.
я планировал делать с коленом от м52в28, шатуны от м20в20(23), с поршнями есть разные варианты, голова м20в25, маховик с м20 до 84 года, мотроник 1.3 с 20в25 и т.д.
Последний раз редактировалось Madman 18 окт 2010, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
BMW Power only


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 18 окт 2010, 20:54

Купил поддон с маслоприемником и щупом с е34.
сверху поддон с 36-ой.
Изображение
Вот так вот все стает на подушках от м20, поддон очень низко висит.
Изображение
Изображение
Изображение
Рулевым достает до поддона, но это все висячем положении, играет на подушках.
Изображение
Разница по высоте между подушками от м20 и м50 с е36 почти в два раза
Изображение
Проблему с опорным подшипником в коленвале решил втулочкой на первичном валу
Изображение
BMW Power only



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя