"Олимпийка"

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Arz
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 19:46
Репутация: 0
Откуда: Николаев

"Олимпийка"

Сообщение Arz » 17 июл 2010, 09:38

Давно сижу на этом форуме, но только в качестве читателя) Захотелось тоже рассказать о рядовой Е21 320/6
Когда впервые поехал на ней, выше 3000 об она отказывалась давать, вторая передача включалась по настроению, убитая электрика, просевшая дверь и звенящий звук резонатора дополняли картину.
Время шло и по-тихоньку вносились изменения:

Изображение

Изображение
На этом фото видно, как просели пружины, из-за особого таможенного режима на то время достать оригинал было практически не осуществимо - поставил обрезанные на 1 виток и подогнутые пружины от 2110 вместе с резинками, отбойником и пыльниками (самое смешное то, что на резинках была надпись Made in Germany)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спереди тормоза АТЕ, сзади колодки и цилиндры FERODO. Заменил все манжеты какие возможно, всё было в наличии на авторынке - уложился в 40уе, т.к. что не вижу смысла колхозить, подрезать москвичёвские резинки и манжеты. Задние амо - оригинальные Боги (газ), перед - Монро. Перебрал Solex 4А1 - выдаёт 9,5 до 100 км/ч, по книжке 9,9 (результат конечно не большой, но для 30-ней машины!) Диски поставил на 25мм алюминиевые проставки, понравился дизайн а вылет с... 40 был) Оставил место под арками для больших лаптей. И ещё всякой мелочи, которую уже и не вспомню... А нет, вру, выбросил старую систему выпуска, поставил стронгер и прямоточный глушитель (звук кстати такой, что кажется после 3000 турбина включается =), до 3000 звук обыкновенный). Вот вроде бы и всё, если бы не одна неприятность - 12 июля при повороте заклинило правое переднее колесо, выбросило на встречную, чудом увернулся потом кинуло на бордюр, практически увернулся... Итог касательный удар, ппц диску, стойка заклинила - колесо вжато в крыло, стабилизатор оборван, рычаг погнут, немного повело кузов. Вызвал эвакуатор, в гараже пришёл к выводу что заклинило подшипник.
Вот восстанавливаюсь сейчас. Рихтовка, замена подвески, реставрация передней арки и части бампера.
На очереди перетяжка салона, автозвук и напоследок замена движка (склоняюсь к м50).

Хочу выразить огромное спасибо форуму и людям, которые находят время и пишут о всевозможных тонкостях. Без вас, я бы не имел то, что имею)


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: "Олимпийка"

Сообщение blake320 » 17 июл 2010, 09:58

Прикольный екземплярчик!)
Слушай а под твоим бампером часом не родной М техник висит?
The ultimate driving machine


Arz
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 19:46
Репутация: 0
Откуда: Николаев

Re: "Олимпийка"

Сообщение Arz » 17 июл 2010, 10:31

правильней сказать - висел)


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: "Олимпийка"

Сообщение никита » 17 июл 2010, 10:47

оригинально!
из чего прибамбасы лепил? арки расширял или просто объем придал?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: "Олимпийка"

Сообщение TYBALT » 17 июл 2010, 14:41

Прикольно, вспомнил проект МегаВовы!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
АНДРЮХА
Новичок
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 23:12
Репутация: 0
Откуда: СМОЛЕНСК
Контактная информация:

Re: "Олимпийка"

Сообщение АНДРЮХА » 17 июл 2010, 18:15

а что под капотом.в салоне.фото бы побольше.всем интересно.
автомобильчик хороший.
1)красный bmw 318 e 21.реставрация
2)красный bmw ездит:)
ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW!
redbmw67rus@mail.ru


Arz
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 19:46
Репутация: 0
Откуда: Николаев

Re: "Олимпийка"

Сообщение Arz » 18 июл 2010, 10:15

никита писал(а):из чего прибамбасы лепил? арки расширял или просто объем придал?


стекловолокно. Кстати если правильно налепливать слои - очень крепкая штука. Один уникал сдавал назад на дырчике и въехал мне в бампер, у него погнулось заднее крыло (металл) у меня только бампер слегка "сыграл".

АНДРЮХА, под капотом пока ничего необычного, салон рядовой, как только отрихтуют - сделаю фото.

Изображение

Изображение

Под проставки пришлось искать болты 75 мм, поиски заняли 1 месяц. В России этого материала навалом, в Николаеве - ни черта...

Первоначальный вариант:

Изображение


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: "Олимпийка"

Сообщение Arkadiy » 18 июл 2010, 13:07

В первоначальном виде была гораздо лучше.


Arz
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 19:46
Репутация: 0
Откуда: Николаев

Re: "Олимпийка"

Сообщение Arz » 18 июл 2010, 13:35

=) лучше чем? классическими линиями, которые ассоциируются с "тарантасом" пережитка 90-ых? Это не 635, что бы отдавать почтение классике, и даже не 2002, а простая Е21, которых в моём городе было зарегистрировано под 30 шт. В живых остались лишь 10 и состояние их более чем плачевное.


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Re: "Олимпийка"

Сообщение Roman4eg » 18 июл 2010, 17:13

Arkadiy писал(а):В первоначальном виде была гораздо лучше.


+1
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe
BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: "Олимпийка"

Сообщение Arkadiy » 18 июл 2010, 17:29

Arz писал(а):=) лучше чем?

ВСЕМ.

Arz писал(а):классическими линиями, которые ассоциируются с "тарантасом" пережитка 90-ых?

Купил бы себе ланос и тюнинговал на здоровье. А так ты убил машину, которая с завода выглядит супер, тем более что она была в отличном состоянии.

Arz писал(а): В живых остались лишь 10 и состояние их более чем плачевное.

Вот именно. С твей еще -1.

Arz писал(а):которые ассоциируются с "тарантасом"

Тарантас это то что ты слепил.
Тюнинг такого рода идет только японским, корейским машинам и то по вкусу.


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: "Олимпийка"

Сообщение Arkadiy » 18 июл 2010, 17:31

П.С. Смотрю на "первоначальный вид" и слюнки текут.


Arz
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 19:46
Репутация: 0
Откуда: Николаев

Re: "Олимпийка"

Сообщение Arz » 18 июл 2010, 19:40

*************************

АЯЯЙ. грубить низзя


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: "Олимпийка"

Сообщение chelby5 » 18 июл 2010, 19:49

Чё вы разошлись?
Передний бампер получился даже ничего и передние арки, а вот задняя боковина не говоря про задний бампер не очень
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: "Олимпийка"

Сообщение Дарья » 18 июл 2010, 19:52

Мне тоже оригинале данная машина нравилась больше, данный «тюнинг» ей не идет на мой взгляд. Не получилась какова-то единого стиля, чувство что на машину навесили все что нашлось у друзей в гаражах ненужного.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя