318а - второе возрождение

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 17 май 2010, 16:40

V_Serjo
Нет не отменяется, заказан второй ремонтный размер поршней и колец к ним как тут всеми и было сказано.
Про следы от перегрева подробнее нельзя, вы уж простите я не специалист в области моторостроения и их ремонта, только передаю понятые мной слова, лично я этих следов даже не видела, для меня там все гладко и красиво. А мастера проводившие осмотр это люди у которых довольно большей стаж в этой области и лично я им полностью доверяю.
Да трещины имелись виду в районе крепления к блоку ГБЦ

godz320
это скажем так предварительная черновая чиста, просто механическая с наружной части чтобы соскоблить кучи грязи масла и прочей дряни.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение godz320 » 17 май 2010, 18:46

это скажем так предварительная черновая чиста, просто механическая с наружной части чтобы соскоблить кучи грязи масла и прочей дряни.


как вы потом будете песок выковыривать из каналов?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Han Solo » 18 май 2010, 08:18

Дарья писал(а):А мастера проводившие осмотр

ключевое слово для гаражных мастеров аля дядя Коля . Я больше цифрам доверяю :!:
дополню ....ни чего не имею против ваших мастеров , просто обычно кому то проще сказать иди точи .. т.к при таком варианте будет все более понятно и без вариантов , я имею по этому вопросу другую точку зрения .

да и это так и осталось не понятным :
Дарья писал(а):если бы не следы от кипячения можно было бы даже не растачивать.

-----------
с каким номером вы заказали поршня ? можно написать его сюда
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 18 май 2010, 10:14

Как вы можете судить о квалификации людей, которых в глаза не видели. Оба мастера работают в собственных сервисах и катируются у нас в городе очень неплохо. Один именно на бмв специализируется. Они перебрали и собрали уже не одну машину.
Уж простите я приведу пример из области, что мне ближе. Если новичок при готовке чётко следует рецепту и чуть ли не на весах вымеряет каждый грамм, то тот, кто готовит уже с десяток лет, в основном всё кладёт на глаз и получается очень вкусно. Так же и тут, если человек занимается машинами постоянно и уже давно, то и многие вещи он может определить на глаз. А кому-то удобнее с линейкой всё облазить. У каждого человека на это своё мнения. Уж простите, что я девушка и понимаю в машинах меньше чем вы.

Поршень двигателя - MP 901G.01
Кольца поршневые - 80 00024 2 2 050


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Константин » 18 май 2010, 11:03

Дарья писал(а): Уж простите, что я девушка


Отнюдь... именно это нам и нравится...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Han Solo » 18 май 2010, 11:28

да , пироги мы не готовим :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
A.D.
Новичок
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:28
Репутация: 0
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение A.D. » 18 май 2010, 12:01

Дарья писал(а):Так же и тут, если человек занимается машинами постоянно и уже давно, то и многие вещи он может определить на глаз.


многие вещи определить можно, но точно сказать какого ремонтного размера нужны детали... нереально...
E21 320/6 американка встала на затяжной ремонт всего и вся

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]интересное


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение никита » 18 май 2010, 14:10

фото АТС поршней выложи плиз когда придут
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Han Solo » 18 май 2010, 14:15

никита писал(а):фото АТС поршней выложи плиз когда придут

да выглядят то они понятно как .. тут больше вопрос в параметрах бабышки т.к они инжекторные :wink:

Дарья , у меня бы не поднялась рука убивать заводской ХОН даже если пятна перегрева есть . все равно замеры
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение никита » 18 май 2010, 14:26

V_Serjo писал(а):они инжекторные :wink:

откуда такая инфа? и как их отличают, какие куда ставить? 2 мотора разбирали инжекторных от е30, на обоих бобышки высокие, а пальцы короткие. на другом тоже от е30, тоже инжектор, бобышка низкая, но поршни без стесов, т.е. пальцы длинные. инжекторы на всех одни вроди стояли
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Han Solo » 18 май 2010, 15:52

никита писал(а):
V_Serjo писал(а):они инжекторные :wink:

откуда такая инфа? и как их отличают, какие куда ставить? 2 мотора разбирали инжекторных от е30, на обоих бобышки высокие, а пальцы короткие. на другом тоже от е30, тоже инжектор, бобышка низкая, но поршни без стесов, т.е. пальцы длинные. инжекторы на всех одни вроди стояли

Инжекторные 1.8
? цилиндра: 89.5; KH (РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ): 47.1; B? (Buchsen?berstand) выступающая часть гильзы: 4.5; GL ( общая длина) : 83.6; Поршневой палец: 22x58; Число колец: 3

карбовые 1.8
? цилиндра: 89.515; KH (РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ): 46.9; B? (Buchsen?berstand) выступающая часть гильзы: 2.8; GL ( общая длина) : 81.7; Поршневой палец: 22x71; Число колец: 3

степень сжатия разная .. но я думаю все будет гуд .
Никита и еще меня тут мысль посетила, что контора ATS вполне могла отступить от этих цифр :roll:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 18 май 2010, 17:50

V_Serjo писал(а):они инжекторные

Спасибо, что "вовремя" предупредили об этом нюансе, когда поршни уже заказаны. Я же спрашивала совета какие именно брать!


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение никита » 18 май 2010, 18:12

Дарья писал(а):Спасибо, что "вовремя" предупредили об этом нюансе, когда поршни уже заказаны. Я же спрашивала совета какие именно брать!

:shock: :shock: забавно, раз спрашивала совет то надо было прислушиваться, именно атс вроди никто не советовал, т.к. их никто не брал себе еще
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 18 май 2010, 20:18

Но никто и не сказал что они от другой машины, а стоило только их заказать так сразу выяснилось. тут вообще советы через страницу противоречить начинают друг другу, то в первый не точить а точить во второй размер, теперь вообще не точить. И это уже не советы а критика сплошная идет


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Han Solo » 18 май 2010, 22:22

Дарья писал(а):
V_Serjo писал(а):они инжекторные

Спасибо, что "вовремя" предупредили об этом нюансе, когда поршни уже заказаны. Я же спрашивала совета какие именно брать!


Все будет хорошо ! поверь . поршня пойдут эти
просто ни когда не стоит торопиться и все взвесить надо всегда . сам много глупостей наделал
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей