Строю раллюшку.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 15 июн 2008, 18:53

John Ripper писал(а):Общие да. Основная проблема - заставить нормально работать форсунки.

На форсунках всего два провода. Красно-белый - сразу с реле бензонасоса +12В, они постоянно есть. Коричнево-белый - это земля с блока управления. Она только в тот момент, когда начинают форсы открываться.

Но я так подозреваю что оно не тока бензонаосом правильно рулит.

Абсолютно верно.. :) Он ещё и питанием на мозгах и коммутаторе управляет.
При включении зажигания безумно греются форсунки. Они сразу открываются и заливают мотор.

Странно, конечно.. Форсы открываются только тогда, когда есть земля с компа.
1. Что за белый провод? Толстый. Куда его и на что подключать?

А куда он сейчас идёт? 1.75 квадрата там только на стартер и на коммутатор с катушкой. А по схеме - белого нет вообще....
3. При включении зажигания форсунки сразу открываются и постоянно открыты? греются?

Закрыты вообще. И не греются, соответственно...
4. При включении зажигания бензонасос сразу включается во всю, или моментом?

Моментом - в реле бензонасоса стоит реле времени, которое и включает только подкачку.
BMW 320 E21 M20B20


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 16 июн 2008, 13:38

ООО брат, да с твоей помощью поборемся!:))
1. Краснобелого в проводке нет вообще. И белый как раз 1.75 При прозвонке с форсунки на него приходит сихнал с неболльшим сопротивлением. С форсунками фактически получается, Что если я рулю насосом вручную, то на них подавать сигнал с ЭБУ с 9 и 14, 24 пинов и этого хватит?

2. С релюхи на ЭБУ с какого штеккера на какой приходит +12 и\или земля?

Хочу вообще реле это того... ибо его счас у меня нет, а смысла при ручном управлении бензонасосом не вижу.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 июн 2008, 10:46

John Ripper писал(а):ООО брат, да с твоей помощью поборемся!:))
1. Краснобелого в проводке нет вообще. И белый как раз 1.75 При прозвонке с форсунки на него приходит сихнал с неболльшим сопротивлением.

С другой стороны этот белый провод где торчит? Около ЭБУ или около бывшего реле бензососа?
John Ripper писал(а): С форсунками фактически получается, Что если я рулю насосом вручную, то на них подавать сигнал с ЭБУ с 9 и 14, 24 пинов и этого хватит?

Да, кроме 9 контакта - можно не с ЭБУ подавать, а просто 12В завести откуда-нибудь... А 12 (именно 12, а не 14) и 24 - это как раз земля управляющая на форсах...
John Ripper писал(а):2. С релюхи на ЭБУ с какого штеккера на какой приходит +12 и\или земля?

Не понял вопрос. На ЭБУ контакт 9 - питание, 5, 25, 13 - земля...

Дай мыло - отправлю тебе от 3-ки схему, М20 мотор - я по ней все проводки перебираю, и М10 и М30....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 17 июн 2008, 12:17

Фсе. терь я все понял. Полачется белый провод выходит возле коробки на реле.
Получается что 9 и реле это тупа постоянный +12. а 12 и 24 (14 написал по ошибке, по памяти) это управляющая земля на форсы. используя только эти контакты и можно заставить работать форсы.
Один момент: с 12 и 24 при начале работы так же выходыит +12. или это я что то левое намерял? ТОбишь на форсунку оба контакта приходит +12.

Давай схему :)) hunterua(A)mail.ru


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 июн 2008, 21:45

John Ripper писал(а):Получается что 9 и реле это тупа постоянный +12. а 12 и 24 (14 написал по ошибке, по памяти) это управляющая земля на форсы. используя только эти контакты и можно заставить работать форсы.

Точно.
John Ripper писал(а): Один момент: с 12 и 24 при начале работы так же выходыит +12. или это я что то левое намерял? ТОбишь на форсунку оба контакта приходит +12.

Левое намерил - нет там 12 в.
John Ripper писал(а):Давай схему

Отправил...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 23 июн 2008, 22:39

Вопсем спсибо за схему, но схема баян и под мою проводку не пляшет.:( Но это все херня. Корч заводится, поборол я таки шо куда. многа лишних проводов нахер вырезал. там оказалась проводка уже деланая переделаная нашими кулибиными. Да все равно менятся все будет. Эт так. под обкатку.
Вопсчем завелся.
Встал вопрос как тонко зажигание выставить. На сбросе газа с выхлопной полтора метра пламя. Чуть стелажи не сжег в гараже.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 24 июн 2008, 05:57

John Ripper писал(а):Встал вопрос как тонко зажигание выставить. На сбросе газа с выхлопной полтора метра пламя. Чуть стелажи не сжег в гараже.


аццкий жгун! :lol:

может не в зажигании проблема?
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 24 июн 2008, 08:37

А может так и должно быть? Хренли там у тебя той трубы пол метру? У меня на отсечке по пол метра вылетало пламени сзади :)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 24 июн 2008, 11:01

John Ripper писал(а):там оказалась проводка уже деланая переделаная нашими кулибиными.

Скорее всего - это и было основной проблемой...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 24 июн 2008, 17:59

Да проблема не в зажигании а так и должно быть. Пламя будет полюбому. Ведь метр трубы, да только банка на конце и все.
Зажигание просто не выставил. Ибо нет внятной инструкции. На м10 есть. но на м30 нет меток таких. вобщем. пока выставил на слух. зщавел да рукой трамблер крутил да слушал когда отклик на дроссель повеселее и не звенит.

Уже выкрасил багажник. выкрасил салон. поставил сидение пассажирское и начну доваривать крепеж под водительское. Так же на выходные дожлны уже диски обточить да поставлю на колеса и паедуууу.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 24 июн 2008, 20:10

Изображение
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 09 июл 2008, 10:34

Прошло еще немного времени.
Установлены сидения. Спарко Про 2000. Полностью выкрашен салон и багажник в красный цвет. Сначала дул с баллончика, но херня получается. Купил компрессор, пульвер, и как в лучшихъ домах парижа... Цвет ярко красный. Называецца реклама)))
установлены колеса по кругу. Установлен передний двойной стаб. Кстати, стаб е28 гавно. ТОнкий и мягкий. Буду переделывать и выбрасывать его на памойку. Впереди встанет два по 26 ММ, сзади один. Уже заготовил. лежат ждут своего часа.
Жду новые передние амморты. ибо одному писец полный. Пружины тоже пострадали в зубах болгарки. уронил ее малехо. Сегодня еду покупать еще один комплект дисков на грунтовые колеса.
Испортил аккумулятор новый:( Пробил банку. Вытекла.
Меняю бак. теперь он будет жить в заднем багажнике. бак на 30 литров. Сварен из нержавки на Авиазаводе Антонова. Там де самалеты делают:)
Уже самостоятельно выезжает из гаража и заезжает обратно. Бурчит резво. просится в бой.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 09 июл 2008, 11:25

Блин, мужык, слайды подробные давай!!! Ну не интересно так просто читать!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 09 июл 2008, 11:34

во изверги да:) Я второй раз фотик с гаража забрать забываю:)))


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 14 июл 2008, 17:41

Карочи машгине пи..ец. Развалил на трамплине :))) приземлился жестко на морду. обрвало стабы с мясом. самоваренный телевизор выдержал. Все проверил, все пучком. бу стабы переделывать. мотор жутко троит, но при этом тянет нормально. что может быть ума не приложу.ФотКЕ! Будет сеня. пойду батарейки куплю, а то слить не могу.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 21 гость