Прошло уже 2 года как е21 разобралась на пару неделек и зависла в таком состоянии. Надо бы начинать ее собирать. Если долго не мыть машину, то вытаскивая ее из гаража, кажется, что вытащил настоящий заброшенный артефакт

Мои родные щитки крыльев были давно утеряны, переезжая от одного сварщика другому. От москвичевских подкрылок пришлось отказаться, поэтому очень остро встал вопрос поиска хороших щитков. Искались они долго, т.к. найти идеальные сейчас уже очень сложно. Но кто ищет, тот всегда находит. Но тут образовалась еще одна сложность, пороги то мои и низы крыльев немного "модернизированы". Пришлось проявить фантазию, чтобы найти баланс между оригиналом и суровой действительностью. Кромсать хороших подкрылок нельзя, чуть подровняли кузов) Вроде даже получилось неплохо, резинки подкрылок, конечно, куплены новые)

Я уже рассказывал, что на ебее удалось урвать новой очень интересную вещь - бошевскую электроантенну в переднее крыло. Антенна за десятилетия хранения потеряла пару крепежных элементов, и пришлось снова прикладывать руки, изготавливая их самостоятельно.



Подключаем к магнитоле, прокладываем проводку под кнопку привода. Вообще кнопка размещается в подрулевом кожухе, но пилить его у меня рука не поднялась, поэтому я спрятал кнопку привода электроантенны в бардачок. На заднем фото видно ее еще незакрепленную.

Такого великолепного качества приема радиостанций я не встречал ни на одном автомобиле за всю жизнь. Все-таки качественное немецкое радио и качественная немецкая внешняя антенна - это очень мощный тандем!
Помните я купил абсолютно новые пороги зендер, которые ждали меня больше 30 лет? Попросил товарища перевезти их, он положил их в микроавтобус, оставил заднюю дверь открытой и... Его дурной молодой пес решил размять челюсть, попробовав мои пороги на вкус... В общем, эта зараза сгрызла углы обоих серпов на одном из порогов. Просто отгрыз куски. Я думаю, что любой поймет, каково мне было это узнать, и что я рассказываю об этом без применения бранных слов - результат прошествия нескольких лет
Сколько я мучался, пытаясь паять, клеить, шпатлевать. Потратил уйму времени в пустую. Начал изучать данный вопрос серьезнее, и после поисков удалось найти некий американский двухкомпонентный состав, который после застывания оказался похож на зендеровский мягкий пластик. К счастью, повреждены были лишь небольшие уголки, которые прилегают к внутренней кромки арки. Некоторые товарищи советовали просто забить и ставить, как есть, но это не путь самурая



Но беда не приходит одна, и Zender получил еще один удар ниже пояса. Перегоняя полуразобранную е21 из одного гаража в другой, я умудрился разбить свежевыкрашенный передний зендер

Тоже несильно, но надо все снимать и очередной раз переделывать
А ведь я только-только мучился ставил передний бампер, снова снимать...

Кстати бампер пришлось снять навсегда. Почему - узнаете в следующих частях
